Стим: https://steamcommunity.com/id/RantSey Консольная коллекция: https://www.dekudeals.com/collection/96d4djth6d
тоже типа сосаликты нарочно меня ещё больше бесишь что ли? :D
сгорел в Секиро — другой подобной игреСекиро — другой подобной игребля, пиздица будем
Мини игр только не хватает типо рыбалкифе
Да знаешь, я вот вспоминаю свои страдания в Храме Воды и чот совсем не уверен, что упрощение это прям плохо :D Может быть Камия слегка перегнул с этим, конечно, но в целом у меня с этим проблем нет. Может быть больше системности данжам и правда бы не помешало, но совсем немного. Может быть на уровне Виндвейкера было бы в самый раз, кстати.
тупа черный властелин короче
В целом хорошая, да.
напоминает ЗельдуКамия в общем-то ими и вдохновлялся, преимущественно Окариной времени, полагаю, уж очень много похожих деталей в гейм-дизайне. Оками в этом смысле мне видится несколько упрощённой – и в дизайне квестов, и в дизайне данжей. Но я совсем недалеко пока ушел, рано выводы делать :)
там сиквел объявили, да :) А ремастеры давно валяются – и для бокса, и для сыча, и для PS. Даже на Wii выходила, но я не уверен, был там ремастер или тупо порт :)
Не нашелся, что написать в комментарий, когда только увидел пост, и только сейчас слова нашлись. В общем, оно и к лучшему, сейчас пост как раз подзатерялся, меньше народу увидит.
Очень близко отзывается, живу с этим ощущением уже несколько лет и всегда воспринимал это как какое-то отклонение и непроработанную травму. Серьезно вопрос не изучал, не знал, что у этого есть даже какое-то определение и уж тем более не думал, что кто-то живет так тоже.
В общем, когда накатывает, вспоминаю фразу: "В конце все будет хорошо. А если все плохо, значит, это еще не конец". Каждый раз вспоминаю об этом и принимаю решение, что в конце я хочу быть. Хотя бы просто из любопытства.
Спасибо, что поделился вообще и самой игрой, и мыслями по ней. Играть сам не буду, но сам по себе концепт хороший и метафора точная получились.
в Бладборне со святым мечом Людвига разрабы в этом смысле запотели – там меч из ножен из-за спины достаётся и вкладывается обратно немного через бок, и даже в модельке ножен есть прорезь специальная для этого.
что продаётся хорошо, за тем и гонятся
шляпу не забудь :D
Документальные кадры, как Арчи идёт в вов после синдиката
это ты так сейчас над слепотой и слепыми людьми пошутил, правильно тебя понял?
аллергия ацтой, поправляйся
как может игра на жизнь повлиятьда как угодно, по сути: зависит от бэкграунда играющего, от целей, с которыми он пришёл в игру, от его восприятия увиденного, услышанного, выбранного. Сложно увидеть что-то за ширмой рутины, когда твой единственный стимул запустить очередной тайтл – посмотреть мультики на движке. В таком окружении почти нереально увидеть за картинкой что-то действительно глубокое и художественное, за чем бы оно ни скрывалось – стилизация, сюжетные ходы, механики взаимодействия с миром или даже схема инпутов на геймпаде.
Хоть и не всегда, но довольно часто, всё вышеперечисленное несёт за собой подтекст – тактильный, культурный, нарративный или какой-либо ещё. Люди, которые занимаются дизайном, закладывают в него свой опыт – да, часто чисто коммерческий или даже профессиональный, но ещё и личный, персональный, где-то даже приватный и интимный. В этом ценность любого медиа, не только видеоигр, и умение этот опыт, этот контекст считывать – большой и комплексный навык, совсем необязательный для освоения. Перефразируя классика – «Иногда мультики на движке – это просто мультики на движке».
Конечно, игры не только про это – они и про развлечение тоже, и в этом тоже есть авторский контекст. Просто в этом случае хорошо бы понимать, что и для чего ты запускаешь, только и всего.
Что касается прямого ответа на вопрос – писал в рамках конкурса текст об этом и думаю, что там для себя эту тему исчерпал: https://dtf.ru/u/336518-rantsey/3424799-mentalnaya-opora-samocennost-i-nepreryvnoe-sovershenstvovanie-principy-kaidzen-v-sekiro-shadows-die-twice. Для кого-то, возможно, нет, но мне в общем уже без разницы. В сухом остатке – каждый найдёт то, что ищет.
Ток дизайном боёв не Миядзаки занимался, а Ямамура :) А в остальном да, так и есть. Великая игра.
Перефразирую классика: "Нигде меня так не ебали, как в Секиро, и нигде я так не ебал, как в Секиро".
Отличная игра, поздравляю с прохождением.
с одной стороны внизу должна быть Кира Найтли. А где Кира Найтли, там и Кира Дейли.
не чота не хочу пока.gif
мне еще далеко до идеала, нужно продолжать саморазвиваться
Да скорее всего зайдет, я люблю такое и как раз давно ничего такого не трогал.
платинумы в итоге к более компактному формату пришли, да.
Посмотрим. 30 часов в целом не очень много, Окарину Времени я как раз примерно за такое же время закончил (или даже чуть больше).
спасибо :)
надеюсь, у меня получится в итоге :)
у меня есть плойка, на ней прошивка вроде уже та, что не шьется
у меня AetherSX2 :D
hltb вроде говорит, там делов часов на 30 :)
у меня с ней железо не очень справляется – эмулятор статтерит, купить пока не могу. Всему свое время, в общем :)
хочу, давно, но пока не добрался :)
У них структура и прогрессия по-разному выстроены. Сосалики – action-RPG, Секиро – action-adventure. У них из общего по сути только механики костров =) У Секиро больше общего с той же окариной времени, например, чем с сосаликами от миядзаки