Дед-алкоголик – горе в деревне
Продолжаю путешествие по Okami.
Начинают всплывать проблемки, связанные с реализацией кор-механики игры, а именно – кисти и связанным с ней геймплеем: многие символы, которые нужно рисовать, очень контекстуальные, но при этом рисуются абсолютно идентично. Некорректное считывание происходит всё чаще, причём даже в срежиссированных моментах, когда игра по идее должна точно знать, чего хочет добиться игрок. Это печалит, конечно.
Не уверен, что стоит по этому поводу докапываться до игры двадцатилетней давности, у которой, к тому же, есть ремастеры, но тем не менее. Тем более, я не уверен, провели ли в тех ремастерах работу над ошибками.
Продолжаю наблюдение, в общем.
7 комментариев