1) Бывший священник, который хочет очистить меня от грехов и просит меня сперва нарядиться в монашку;
2) Богатый вдовец, потерявший всю свою семью в ходе нападения дорнийцев. Героиня, оказывается, похожа на его погибшую жену, поэтому я утешаю беднягу как могу, возвращаюсь через некоторое время и обнаруживаю, что он совершил суицид;
3) Последних клиентов оказывается двое: они убивают моего сутенёра, перерезают мне глотку (неудачно) и пытаются сдать дорнийскому генералу, утверждая, что им в руки попалась принцесса. К сожалению для них, моя репутация проститутки достаточно высока, поэтому генерал им не верит и убивает, а я остаюсь лежать в канализации с 1 хп.
помню кое как нашел диск в 2005 с первым нвн как ето было круто. я еще тогда угорал по сальваторе и отыгрывал дриззта
NWN1 это такой тупизм - ты управляешь одним персонажем в партийной ролевой системе. Ещё эта вырвиглазная ранняя 3D графика и уродливый арт (кроме портретов). Только динамическое освещение и анимации понравились.
У тебя почернеет и отвалится. Нвн — великолепная и потрясающая игра во всех аспектах, а уж озвучивание спеллов и их визуальные эффекты — выше всяких похвал.
Не каждая дед ролевая игра ещё и партийной обязана быть. В Невервинтере фокус на главгероя.
Да, тем страннее, что нормальный тулсет существует именно у этой игры, а не у той же двойки.
Всё встаёт на место, если играть по сети с друзьями - ВЫ играете в партийное ролевое приключение, каждый своим персонажем. Есть модули которые поддерживают игру по сети, и даже сюжетные модули на это рассчитаны. Вроде даже "Пророк" к этому располагает, единственное надо будет определиться, кто возьмёт главную роль на себя.