В-третьих, исследование. Если игрок исследует не пещеры, то это, скорее всего, будут руины. Фэнтезийный мир полнится руинами: это чуть ли не самый надёжный способ заполнить открытый мир контентом. Эльфийские, гномские, селунитские, айлейдские, двемерские, нордские, ситхские, джедайские, протеанские, – выбирайте сами.
Уже упомянуто в части про погибшие цивилизации, но я бы отдельно отметил технологический и социальный застой. Никто никуда не развивается за тысячелетия, языки практически не изменяются, общество навсегда застывает в как бы феодальном укладе
С одной стороны, да, люди - совсем ахуевшие лентяи. В восточном фэнтези хотя бы до паровых машин часто доживают. В западном сидят в своих крестьянских деревнях до очередного конца света...
С другой стороны, я считаю, что это всё заговор ахуевших эльфов, которые сознательно тормозят научный прогресс, потому что им больше природа близка! Не дают гномам развивать цивилизацию!
Комментарий недоступен
В колесе времени под конец саги уже начался технологический прогресс
Ну, у Сандерсона нормальный такой скачок технологический случился в цикле "Рожденный туманом", от классического фэнтези, до технологий уровня 19-20 века, как я понимаю следующая часть цикла будет вообще про сай-фай.