Программер-генералист, Unity/UE/Backend, VR.
Камера прицеплена к центральной платформе снизу
Самое обидное что не успели залить последний билд с бегфиксами и анимациями, но кому интересно - welcome
https://xorboo.itch.io/roll-crawl
Что за "кадр зациклен над поверхностью вершин", какой в этой фразе вообще смысл? Не надо так
Each frame I loop over the vertices of the mesh.Каждый кадр я проверяю все вершины меша.
Тоже всрато, но хотя бы смысл реализации сохраняется
Одно дело питомец, другое дело член семьи
Катастрофы тогда: Хиросима
Катастрофы сейчас: не пускает в игру
Вот оно что
На телефоне обновление аппа помогло
Некоторые геймеры возмутились по поводу использования геймпадов на World Cup. Все из-за того, что у игроков с контроллерами есть автоприцеливание и другие детали, которые упрощают игру, однако это помогло только Wolfiez.
Тут дело в привычности названия. Человек-Паук и в какой то степени Чудо-Женщина на слух воспринимаются нормально, потому что часто это слышал (и тем более если первое знакомство с героем было с русским именем). Всякие суперчеловек, супердевочка, молния, звездный свет и прочие так не воспринимаются, потому что такую версию я слышу впервые в жизни.
У них же всегда были такие имена, им это привычно.
Измерять всплески от минимального количества запросов в среднем в процентах это хитро. Экстраполировать еще не забудьте сверху.
Да и соты не обязательны (если без path of pain) - нпц щедро раскиданы по уровням, дримнейлом можно спокойно восстановить фуллману и отлечиться.
Я так понимаю в итоге там образовался чисто мужской коллектив?
Команда сильно затянула сроки реализации, а также в процессе начала терять субординацию, что привело к агрессивному поведению, и ряду деструктивных ситуацийЧто, в целом, только подтверждает проблемы в руководстве.
Если не больше. "Прохождение" игры занимает под сотню сценариев, каждый сценарий, с подготовкой, у нас пока что занимает часов по 5, так что больше сценария за день играть кажется перебором. Соответственно 1 сценарий за выходные уже выльется в два года)
К счастью, на случай отпадания отдельных игроков всегда можно пригласить новых (они получают автоматический лвлап чтобы немного догнать остальных) или играть меньшей партией.
Тактика же, а не стратегия, строить там почти что нечего.
Очень надеялся на интеграцию стим воркшопа и редакторе сценариев, ведь группа лояльных фанатов может наклепать более чем достойные карты, но увы...
Умираю от читеров в каждой пятой-десятой игре. И это четкая "очередь в голову из АК от бедра за 200 метров", которое видно на повторе, а не стандартные отмазки "все кто меня убил - читеры".
Мы на своем локальном дискорд канале отдельную ветку уже завели, куда постим запись повтора читеров, 1-2 видео в день стабильно.
Спорно, кокос это плюсы, а при "ненадлежащем"использовании пойдут утечки памяти и прочие проблемы, которых в шарпе гораздо проще избежать. Хотя в целом как движок кокос имеет право жить.
P. S. После арта с суккубом все ждал упоминания РО в тексте, не прогадал :)
https://www.instagram.com/tayvix