(Kawaii game) Немного милоты. Блог начинающей команды

Вы хотели бы иметь свой остров? на котором можно зарядиться позитивными эмоциями для повседневной жизни. Наша игра как раз об этом. В ней вы сможете накормить симпатичных монстриков, собрать с них лут и поднять себе настроение.

(Kawaii game) Немного милоты. Блог начинающей команды

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вот уже три месяца прошло с момента начала разработки и это наша третья запись блога. Тезисно окинем, что же у нас новенького.

Что есть

Сбор лута. Заодно кормим монстрика печеньками. )
  • У нас есть милый арт
  • Мы рассчитываем, что красивые фоны и высоко детализованные объекты будут выгодно смотреться на скринах в сторе, побуждая скачать игру
  • Проект стал проще и комплекснее одновременно
  • Проще - ведь теперь он кликер
  • Комплекснее - потому что арт стал заметно богаче, чем в Pineapple Pen (о котором мы говорили в прошлой записи блога), а потенциальный геймплей - шире (мы делаем игру про кошкодевочку Cocoa и ее путешествия среди монстриков)
  • А вот так сейчас выглядит наш core-gameplay
Core-gameplay будет расширяться, чтобы подчеркнуть путешествие Cocoa.

К чему стремимся

Карта нашего уютного фентезийного мира
Карта нашего уютного фентезийного мира
  • Мы хотим наполнить наш фентезийный мир разнообразным контентом, сделав не просто кликер, а кликер с богатым окружающим миром.
  • Довести проект до уровня качества, интересного вам - игрокам. Для нас это критерий.
  • У нас ещё нет беты, даже нет альфы, но мы к ним движемся.
  • Мы стремимся разнообразить кликер интересными механиками. Например, сейчас мы добавляем рыбалку - Cocoa будет рыбачить, пока игрока нет в игре.
  • Следующими на очереди будут слаймы. Мы хотим много разных слаймов как в Slime Rancher или Рагнарёк. Больше порингов! )
  • Ещё у нас в проработке магазин, в котором Cocoa сможет продавать собранный лут.
Полки прилавков ждут заполнения товаром.
Полки прилавков ждут заполнения товаром.

С чем возникли проблемы

К сожалению, расстались с программистом. Задача для него оказалась непосильной. Теперь весь код на мне. И я доволен, т.к. из-за постоянных задержек разработка стала неуправляемой, а косяки привели к тому, что очень много времени потратилось бы на объяснение, что нужно полировать и как. Сейчас, когда сам все делаю, проблем нет.

Из-за того, что программистом стал я, изменился и подход к геймплею. Считаю себя крайне неопытным программистом, который не потянет на достойном уровне анимацию. В том числе и поэтому выбор от Pineapple Pen Game был сделан в сторону кликера. Теперь всё статично. Ну точнее с такой простенькой анимацией, с которой даже я справлюсь.

Второй (и уже набившей оскомину) стала проблема поиска геймплея. Здесь просто помогло начать что-то делать. Пока я в прошлой записи блога рассуждал о геймплее и не было core-gameplay прототипа, я "плавал" в своих ожиданиях, размывая границы, добавляя неподсильные механики. Как только я начал что-то делать, переходить от фонтанирования идей к делу, подготовке винтиков для своей будущей игры, многое начало проясняться. Core-gameplay прототип показал, что я действительно могу сделать и какого уровня качества это будет.

А что помогло в работе

Очень помогли ежемесячные записи блога на DTF. Выражая свои мысли и готовя наработки по игре, я проясняю для себя многие моменты. Ставлю отсечку готовности проекта и имею законченный ежемесячный результат. Осязаемый результат - это точка опоры, от которой можно двигаться дальше. Да и просто приятно поглазеть на арты игры, приводимые в статье. Стараюсь, чтобы картинка радовала глаз. А ещё больше старается моя незаменимая художница Юлия. Спасибо ей большое, у неё замечательно получается.

Сообщество же подбадривает меня, подсказывает неочевидные идеи, на которые я бы не обратил внимания. Например, то, что чтобы объекты не сливались с фоном, их можно обрамить контуром.

Говоря о сообществах, их у меня 3: группа в контакте, блог на DTF и тема на GameDev.ru. С чем-то англоязычным пока не сложилось.

Ещё очень помогла записанная сегодня гифка (в шапке статьи). Глядя на нее ловлю себя на мысли "а картинка и геймплей-то прикольные - стоит двигаться дальше!". До этого у меня не было геймплейных гифок и он как-то терялся за постоянной отладкой приложения. Приедался. То есть к нему я уже привык и просто прокликивал. А на гифку смотрю - красиво ведь.

Практику гифок буду развивать, делая ими засечки на основные геймплейные моменты, строя своеобразную дорожную карту игры.

До скорых встреч

Рыбное местечко. Тут Cocoa будет рыбачить.
Рыбное местечко. Тут Cocoa будет рыбачить.

Увы, но уже пора говорить до свидания. На этом на сегодня всё, до встречи в следующем месяце!

Если же вы хотите получать от нас весточки чаще, чем раз в месяц, вступайте в нашу группу в контакте. ^_^

1111
26 комментариев

Арт очень приятный, но немного не хватает глубины и других тонов, смотрится плосковато (хотя может так и задумывалось)

4
Ответить

Спасибо! Хорошее предложение

1
Ответить

Да!

Ответить

Прям стало интересно, какой лут собирается с НАКОРМЛЕННЫХ монстриков... (>.<)

1
Ответить

В Slime Rancher с сытых слаймов собираются плорты (такие кристаллы, которые потом продаются на рынке) ;-)

1
Ответить

Клевый арт, особенно телочки. Только вряд ли эта игра принесет какую-то сверх прибыль(повезет, если даже окупится). Арт может только привлечь игрока в игру, но если в ней никакой геймплей - никто в ней не задержится

Ответить

Спасибо. А что бы вы посоветовали добавить, чтобы игрок заинтересовался?

Ответить