Последствия должны были быть в виде сходящих с ума звезд. Миссия по найму Тали в МЕ2 была подводкой к этому. Но не срослось.
Цитадель и ретрансляторы нужны были для быстрых путешествий самих Жнецов. Иначе они не смогли бы уходить в дальний космос для исследований проблемы (к слову о том, почему на отдельной галактике изучали - основная работа была именно в межгалактическом пространстве, а Млечный путь был просто ближе). Роботизация и жатва нужны были для пополнения армии и повышения вычислительной мощности + сбор знаний. Ну и плюс ко всему сами корабли не сильно фонили темной энергией, а вот ошалевший биотик мог натворить дел, потому Жнецы и уничтожали всех каждые 50000, когда не надо искать каждую развитую цивилизацию по космосу, потому что они уже создали какое то сообщество, но при этом не развились в плане биотики достаточно сильно.
Сами Жнецы при этом были не в восторге от геноцида.
Там был как минимум хороший концепт, а не хрень с ИИ. Как правильно спросил/а Шепард у Левиафана "Вы создали ИИ видя, что это каждый раз оборачивается войной?"
Ну а теория одурманивания была реальной чушью. Зачем чего то додумывать, когда есть повествования от лица Хаккета или СУЗИ?
You did good, son. You did good. I`m proud of you.
У Микрота есть псевдомеш, если не сильно важно мелкие потери соединения (хотя я таких не замечал даже в видеосвязи), то можно взять. Современные Тплинки тоже умеют в подобное, а еще у них есть готовые решения с Мешами.
Но ведь можно просто пойти дальше, а не исследовать мир. Зачем тебе дополнительный лор, если ты только за экшоном? Ни в 2016-м, ни в Eternal не принуждали качаться.
Вроде простая 120-ка. Легко разбирается и смазывается. Ни разу там подшипников не видел. Когда то часто их разбирал и обслуживал.
Его нельзя на улице оставить, потому что его сожрут. Без шуток, у загадочного озера на крыльце турбазы выкинул мясо. Когда возвращался с озера увидел, что его жрёт волк)
Надо прятать в контейнер, в котором оно могло бы заморозится
Да, это недочет. Но оставить мясо на улице всё равно нельзя. Кроме, фермерского дома в Отрадной долине.
Там есть персонализация сложности. Все параметры регулируются - можно задать потребление, количество ресурсов, температуру, погоду и многое другое. В чём проблема?
А медведя можно не то что с ружья убить, а даже сигнальным пистолетом. Всё от меткости зависит.
Да, а теперь есть допфича, которой и пользоваться необязательно. Разве это плохо?
Засоленное мясо будет отличной едой в дальних походах. Легкое, не портится быстро, давно подобное хотел в игре.
Интересно, а вот что можно купить, что не будет "хламом"?
У игры есть бесплатная демка
Главное правило - воспринимать производства друзей как некий черный ящик в котором есть вход и выход. Если просят, то можно помочь. А там лучше пусть каждый делает что ему по душе и как хочется
А это еще недостроенный завод для ракетного топлива с заделом под производство ионизированного. Смотрю с вершины башни, высотой в 36 жидкотопливных генераторов
Хз, я никаких багов не видел.
Было ещё ДЛЦ про пещеры и астероиды. Тоже контента прибавляло. Хоть и мало. В подземельях вообще одно и то же.
Там же всё написано. 34.4 млн пользователей в РФ.
Да всё зависит от игры. Где то, как в условном Fallout или Скайрим, просто хп мобам повышают. А иногда это влияет на настройки мира или в тактику противника, что уже совсем другое дело.
Я и пытался сказать, что двойка про другое.
Обычные ядерки есть, помню. А вот мобильные фабрики не помню вообще
Оптимизация там была достигнута уменьшенным количеством юнитов и размеров карт. А ещё вводом вместо рельефных карт плоских обетонированных поверхностей.
Вообще, сравнивать вторую часть с первой или FA не так то просто. Масштаб меньше, другие тактики. Например, я как то не помню тактичек, или ядерных подводных лодок. Сменились и эксперименталки - нет передвижных заводов, если я правильно помню, а весь функционал вылился в одну тактику - вперед и стреляй.
По поводу онлайна - FA жив до сих пор, может и вторая тоже в неофициальном клиенте играется, надо в дискорде FAF глянуть.
А мне нравился билд воина с двуручкой. Эти эпичные добивания молотом никогда не забудутся. Да, никакой магии, зачарований, скрытности и болтовни. Зато идешь по данжу с яростным рыком (в своем воображении, конечно) и раскидываешь мобов. Главное в процессе самому не отлететь, надо двигаться быстро, а то количеством возьмут.
Сам воин был одиночкой, гильдии не любил, там "пойди туда, пойди сюда". Зато любил крепкую сталь, горячее мясо и холодный эль. Не любил всякие свитки, посохи и зелья, кроме оздоравливающих или восстанавливающих силы.
Надо будет вернуться как нибудь, дополнить модами и посмотреть что будет
Я всё понять не могу зачем это длц. Есть же отличные моды, из которых контент и взяли.
Это будет трудный выбор)
Пока видно, что это машинный перевод, липсинк бы не помешал, ну да ладно. Уверен, что такой проект будет интересен геймерам, так что удачи вам.
Hell
Однозначно игра хорошая. Система баллистики и видимости, учитывающая топографию, хорошая музыка, сюжет и какое то ощущение грусти, ведь известно, что будет с планетой.
Зачем? Это как раз отсылка к классике. Мало этот жанр представлен.
Все мои друзья уже несут демократию, а я как негражданин какой то.
Для меня наоборот - шутер должен быть сложным, иначе теряется сюжет. Например, в Mass Effect нередко есть сцены "всё пропало, убираемся". И на низком уровне сложности это выглядит глупо "Зачем? Я тут всех завалю". На высоких уровнях уже понимаешь, что противник тебя всё равно снесёт.
В этот момент я каждый раз почему то думаю о той боли, которую он испытывает. Его друг и наставник умер, он больше не увидит близкий ему экипаж, его броня сплавилась с кожей и при каждом движении отделяет ее от мяса, но он всё равно ползет к цели.