Евгений Мосолов

+186
с 2021
0 подписчиков
13 подписок

В этот момент я каждый раз почему то думаю о той боли, которую он испытывает. Его друг и наставник умер, он больше не увидит близкий ему экипаж, его броня сплавилась с кожей и при каждом движении отделяет ее от мяса, но он всё равно ползет к цели.

3

Последствия должны были быть в виде сходящих с ума звезд. Миссия по найму Тали в МЕ2 была подводкой к этому. Но не срослось.

Цитадель и ретрансляторы нужны были для быстрых путешествий самих Жнецов. Иначе они не смогли бы уходить в дальний космос для исследований проблемы (к слову о том, почему на отдельной галактике изучали - основная работа была именно в межгалактическом пространстве, а Млечный путь был просто ближе). Роботизация и жатва нужны были для пополнения армии и повышения вычислительной мощности + сбор знаний. Ну и плюс ко всему сами корабли не сильно фонили темной энергией, а вот ошалевший биотик мог натворить дел, потому Жнецы и уничтожали всех каждые 50000, когда не надо искать каждую развитую цивилизацию по космосу, потому что они уже создали какое то сообщество, но при этом не развились в плане биотики достаточно сильно.

Сами Жнецы при этом были не в восторге от геноцида.

Там был как минимум хороший концепт, а не хрень с ИИ. Как правильно спросил/а Шепард у Левиафана "Вы создали ИИ видя, что это каждый раз оборачивается войной?"

Ну а теория одурманивания была реальной чушью. Зачем чего то додумывать, когда есть повествования от лица Хаккета или СУЗИ?

У Микрота есть псевдомеш, если не сильно важно мелкие потери соединения (хотя я таких не замечал даже в видеосвязи), то можно взять. Современные Тплинки тоже умеют в подобное, а еще у них есть готовые решения с Мешами.

Но ведь можно просто пойти дальше, а не исследовать мир. Зачем тебе дополнительный лор, если ты только за экшоном? Ни в 2016-м, ни в Eternal не принуждали качаться.

6

Вроде простая 120-ка. Легко разбирается и смазывается. Ни разу там подшипников не видел. Когда то часто их разбирал и обслуживал.

1

Его нельзя на улице оставить, потому что его сожрут. Без шуток, у загадочного озера на крыльце турбазы выкинул мясо. Когда возвращался с озера увидел, что его жрёт волк)
Надо прятать в контейнер, в котором оно могло бы заморозится

Да, это недочет. Но оставить мясо на улице всё равно нельзя. Кроме, фермерского дома в Отрадной долине.

Там есть персонализация сложности. Все параметры регулируются - можно задать потребление, количество ресурсов, температуру, погоду и многое другое. В чём проблема?
А медведя можно не то что с ружья убить, а даже сигнальным пистолетом. Всё от меткости зависит.

3

Да, а теперь есть допфича, которой и пользоваться необязательно. Разве это плохо?

4

Засоленное мясо будет отличной едой в дальних походах. Легкое, не портится быстро, давно подобное хотел в игре.

6

Интересно, а вот что можно купить, что не будет "хламом"?

Главное правило - воспринимать производства друзей как некий черный ящик в котором есть вход и выход. Если просят, то можно помочь. А там лучше пусть каждый делает что ему по душе и как хочется

А это еще недостроенный завод для ракетного топлива с заделом под производство ионизированного. Смотрю с вершины башни, высотой в 36 жидкотопливных генераторов

1

Было ещё ДЛЦ про пещеры и астероиды. Тоже контента прибавляло. Хоть и мало. В подземельях вообще одно и то же.

Да всё зависит от игры. Где то, как в условном Fallout или Скайрим, просто хп мобам повышают. А иногда это влияет на настройки мира или в тактику противника, что уже совсем другое дело.

Я и пытался сказать, что двойка про другое.
Обычные ядерки есть, помню. А вот мобильные фабрики не помню вообще

1

Оптимизация там была достигнута уменьшенным количеством юнитов и размеров карт. А ещё вводом вместо рельефных карт плоских обетонированных поверхностей.
Вообще, сравнивать вторую часть с первой или FA не так то просто. Масштаб меньше, другие тактики. Например, я как то не помню тактичек, или ядерных подводных лодок. Сменились и эксперименталки - нет передвижных заводов, если я правильно помню, а весь функционал вылился в одну тактику - вперед и стреляй.

По поводу онлайна - FA жив до сих пор, может и вторая тоже в неофициальном клиенте играется, надо в дискорде FAF глянуть.

4

А мне нравился билд воина с двуручкой. Эти эпичные добивания молотом никогда не забудутся. Да, никакой магии, зачарований, скрытности и болтовни. Зато идешь по данжу с яростным рыком (в своем воображении, конечно) и раскидываешь мобов. Главное в процессе самому не отлететь, надо двигаться быстро, а то количеством возьмут.

Сам воин был одиночкой, гильдии не любил, там "пойди туда, пойди сюда". Зато любил крепкую сталь, горячее мясо и холодный эль. Не любил всякие свитки, посохи и зелья, кроме оздоравливающих или восстанавливающих силы.

Надо будет вернуться как нибудь, дополнить модами и посмотреть что будет

2

Я всё понять не могу зачем это длц. Есть же отличные моды, из которых контент и взяли.

Пока видно, что это машинный перевод, липсинк бы не помешал, ну да ладно. Уверен, что такой проект будет интересен геймерам, так что удачи вам.

Однозначно игра хорошая. Система баллистики и видимости, учитывающая топографию, хорошая музыка, сюжет и какое то ощущение грусти, ведь известно, что будет с планетой.

2

Зачем? Это как раз отсылка к классике. Мало этот жанр представлен.

Все мои друзья уже несут демократию, а я как негражданин какой то.

Для меня наоборот - шутер должен быть сложным, иначе теряется сюжет. Например, в Mass Effect нередко есть сцены "всё пропало, убираемся". И на низком уровне сложности это выглядит глупо "Зачем? Я тут всех завалю". На высоких уровнях уже понимаешь, что противник тебя всё равно снесёт.