Да всё зависит от игры. Где то, как в условном Fallout или Скайрим, просто хп мобам повышают. А иногда это влияет на настройки мира или в тактику противника, что уже совсем другое дело.
Оптимизация там была достигнута уменьшенным количеством юнитов и размеров карт. А ещё вводом вместо рельефных карт плоских обетонированных поверхностей. Вообще, сравнивать вторую часть с первой или FA не так то просто. Масштаб меньше, другие тактики. Например, я как то не помню тактичек, или ядерных подводных лодок. Сменились и эксперименталки - нет передвижных заводов, если я правильно помню, а весь функционал вылился в одну тактику - вперед и стреляй.
По поводу онлайна - FA жив до сих пор, может и вторая тоже в неофициальном клиенте играется, надо в дискорде FAF глянуть.
А мне нравился билд воина с двуручкой. Эти эпичные добивания молотом никогда не забудутся. Да, никакой магии, зачарований, скрытности и болтовни. Зато идешь по данжу с яростным рыком (в своем воображении, конечно) и раскидываешь мобов. Главное в процессе самому не отлететь, надо двигаться быстро, а то количеством возьмут.
Сам воин был одиночкой, гильдии не любил, там "пойди туда, пойди сюда". Зато любил крепкую сталь, горячее мясо и холодный эль. Не любил всякие свитки, посохи и зелья, кроме оздоравливающих или восстанавливающих силы.
Надо будет вернуться как нибудь, дополнить модами и посмотреть что будет
Однозначно игра хорошая. Система баллистики и видимости, учитывающая топографию, хорошая музыка, сюжет и какое то ощущение грусти, ведь известно, что будет с планетой.
Для меня наоборот - шутер должен быть сложным, иначе теряется сюжет. Например, в Mass Effect нередко есть сцены "всё пропало, убираемся". И на низком уровне сложности это выглядит глупо "Зачем? Я тут всех завалю". На высоких уровнях уже понимаешь, что противник тебя всё равно снесёт.
У меня был такой HTC EVO3D. Камера 3д классно, конечно, боковая кнопка съемки тоже доставляла. Но было бы неплохо ещё иметь нормальный корпус. Рамка вокруг экрана тупо отваливалась, сам экран считывал какие то фантомные нажатия. Сейчас корпуса куда лучше.
А какая там должна была быть атмосфера? Айзек по лору уже должен быть бульдозером - он имеет иммунитет к сигналу, а некроморфы ему известны. Зато, если за Карвера посадить человека, который не играл в серию никогда, то ему наверняка будет хоррор с приходами.
Они решили прийти к системе логистики? Надеюсь, что не потребуется как в условном IXION перераспределять ресурсы и ждать, пока их не переместят. Очень мало толковых игр, где ИИ логиста был бы нормальным, а не губил всю игру.
На сколько я помню, товарищ Уэллс играл за красных, встречался с Лениным и Сталиным, хотел жениться на русской. Но это никак к проекту не относится. Больше интересно кто правами на произведения владеет и как их 1C продал.
Ага. Создатель ИИ, который пришел к главе оружейной компании и предложил внедрить ИИ в робота, ведь тот будет "писать картины". Не заниматься совершенствованием тактических приёмов, разработкой оружия или другими исследованиями, а картинами. Или военный инженер/программист, который сделал огромного робота с зенитками и обиделся на пацана-конкурента, когда не смог продать его полицейским (почему бы военным не продать?). И на этом построен сюжет. Единственный фильм, который бесит
Честно говоря не помню про то, что в игре умер кто-то у этого персонажа. Вероятно, так и было. Тем не менее, узнаем мы об этом по журналам и диалогам. И это всё ещё отход от сюжета, который ничего сюжету не даёт, кроме драмы.
Потому что отошли от сюжета игры, где всё было отыграно с юмором и не отвлекало от основного сюжета. А тут из 75 минут 40 про отношения двух персонажей. А в итоге - Джоэль и Элли просто взяли припасы в доме. Про это вся серия вышла. Напомню, что дальше чернуха будет - гибель двух хороших персонажей и та юмористическая разрядка была очень кстати после гибели Тесс.
С другой стороны показали трагедию двух персонажей посреди конца света, больше мрачняка, для которого этот сеттинг и создан.
Без понятия, я не в России. Я имел в виду, что наличие громких премьер в один и тот же период не мешает двум фильмам собирать кассу. Люди идут на оба фильма.
Хз, я никаких багов не видел.
Было ещё ДЛЦ про пещеры и астероиды. Тоже контента прибавляло. Хоть и мало. В подземельях вообще одно и то же.
Там же всё написано. 34.4 млн пользователей в РФ.
Да всё зависит от игры. Где то, как в условном Fallout или Скайрим, просто хп мобам повышают. А иногда это влияет на настройки мира или в тактику противника, что уже совсем другое дело.
Я и пытался сказать, что двойка про другое.
Обычные ядерки есть, помню. А вот мобильные фабрики не помню вообще
Оптимизация там была достигнута уменьшенным количеством юнитов и размеров карт. А ещё вводом вместо рельефных карт плоских обетонированных поверхностей.
Вообще, сравнивать вторую часть с первой или FA не так то просто. Масштаб меньше, другие тактики. Например, я как то не помню тактичек, или ядерных подводных лодок. Сменились и эксперименталки - нет передвижных заводов, если я правильно помню, а весь функционал вылился в одну тактику - вперед и стреляй.
По поводу онлайна - FA жив до сих пор, может и вторая тоже в неофициальном клиенте играется, надо в дискорде FAF глянуть.
А мне нравился билд воина с двуручкой. Эти эпичные добивания молотом никогда не забудутся. Да, никакой магии, зачарований, скрытности и болтовни. Зато идешь по данжу с яростным рыком (в своем воображении, конечно) и раскидываешь мобов. Главное в процессе самому не отлететь, надо двигаться быстро, а то количеством возьмут.
Сам воин был одиночкой, гильдии не любил, там "пойди туда, пойди сюда". Зато любил крепкую сталь, горячее мясо и холодный эль. Не любил всякие свитки, посохи и зелья, кроме оздоравливающих или восстанавливающих силы.
Надо будет вернуться как нибудь, дополнить модами и посмотреть что будет
Я всё понять не могу зачем это длц. Есть же отличные моды, из которых контент и взяли.
Это будет трудный выбор)
Пока видно, что это машинный перевод, липсинк бы не помешал, ну да ладно. Уверен, что такой проект будет интересен геймерам, так что удачи вам.
Hell
Однозначно игра хорошая. Система баллистики и видимости, учитывающая топографию, хорошая музыка, сюжет и какое то ощущение грусти, ведь известно, что будет с планетой.
Зачем? Это как раз отсылка к классике. Мало этот жанр представлен.
Все мои друзья уже несут демократию, а я как негражданин какой то.
Для меня наоборот - шутер должен быть сложным, иначе теряется сюжет. Например, в Mass Effect нередко есть сцены "всё пропало, убираемся". И на низком уровне сложности это выглядит глупо "Зачем? Я тут всех завалю". На высоких уровнях уже понимаешь, что противник тебя всё равно снесёт.
У меня был такой HTC EVO3D. Камера 3д классно, конечно, боковая кнопка съемки тоже доставляла.
Но было бы неплохо ещё иметь нормальный корпус. Рамка вокруг экрана тупо отваливалась, сам экран считывал какие то фантомные нажатия. Сейчас корпуса куда лучше.
А какая там должна была быть атмосфера?
Айзек по лору уже должен быть бульдозером - он имеет иммунитет к сигналу, а некроморфы ему известны.
Зато, если за Карвера посадить человека, который не играл в серию никогда, то ему наверняка будет хоррор с приходами.
Они решили прийти к системе логистики? Надеюсь, что не потребуется как в условном IXION перераспределять ресурсы и ждать, пока их не переместят. Очень мало толковых игр, где ИИ логиста был бы нормальным, а не губил всю игру.
Обидно. Я так и не смог поиграть в New Vegas. Может ремастер помог бы, но его нет в списке(
Да, U8 на пятом, много добавили по графике и оптимизации, вроде как увеличили лимит объектов, добавили новые геймплейные штуки.
Спасибо!
На сколько я помню, товарищ Уэллс играл за красных, встречался с Лениным и Сталиным, хотел жениться на русской.
Но это никак к проекту не относится. Больше интересно кто правами на произведения владеет и как их 1C продал.
Satisfactory, и там полёт нормальный в плане производительности. Есть проблемки, но учитывая сколько наворотов, оно того стоило.
Ага.
Создатель ИИ, который пришел к главе оружейной компании и предложил внедрить ИИ в робота, ведь тот будет "писать картины". Не заниматься совершенствованием тактических приёмов, разработкой оружия или другими исследованиями, а картинами.
Или военный инженер/программист, который сделал огромного робота с зенитками и обиделся на пацана-конкурента, когда не смог продать его полицейским (почему бы военным не продать?). И на этом построен сюжет.
Единственный фильм, который бесит
Я очень везучий, на работе B100 и дома где-то лежат М185 и М220. Все без нареканий (разве что размеры двух последних стали причиной отказа от них)
MX Master 3 большая - основная причина, почему выбор пал на неё. Третий год работает без проблем.
Видимо мне повезло и MX Master 3 на третьем году использования всё ещё этим не страдает.
Честно говоря не помню про то, что в игре умер кто-то у этого персонажа. Вероятно, так и было. Тем не менее, узнаем мы об этом по журналам и диалогам.
И это всё ещё отход от сюжета, который ничего сюжету не даёт, кроме драмы.
Потому что отошли от сюжета игры, где всё было отыграно с юмором и не отвлекало от основного сюжета. А тут из 75 минут 40 про отношения двух персонажей. А в итоге - Джоэль и Элли просто взяли припасы в доме. Про это вся серия вышла.
Напомню, что дальше чернуха будет - гибель двух хороших персонажей и та юмористическая разрядка была очень кстати после гибели Тесс.
С другой стороны показали трагедию двух персонажей посреди конца света, больше мрачняка, для которого этот сеттинг и создан.
Без понятия, я не в России. Я имел в виду, что наличие громких премьер в один и тот же период не мешает двум фильмам собирать кассу. Люди идут на оба фильма.