Для этого есть все инструменты бога войны — пехота, артиллерия, авиация, морской флот, экспериментальное оружие и, конечно же, ядерный потенциал. Умело жонглируя всем этим я диктую правила игры — перегружаю фланги авиацией или флотом, захожу с тыла с помощью разведчиков и ворую технологии, продавливаю центр фронта тяжёлой техникой или разрушаю инфраструктуру противника плотным артобстрелом. А может быть, просто бахнуть Кузькиной Матерью?! Творчества в этой игре хватает, именно поэтому она увлекает.
Нравится вторая - попробуй planetary annihilation.
А я жду таки наследника первых частей - sanctuary: shattered sun.
Там, кстати, прямо сейчас трансляция в Стиме от разраба идёт с игровым процессом
Слышал о ней. Но пока в стратегии играть не хочу. Всему своё время)
Оптимизация там была достигнута уменьшенным количеством юнитов и размеров карт. А ещё вводом вместо рельефных карт плоских обетонированных поверхностей.
Вообще, сравнивать вторую часть с первой или FA не так то просто. Масштаб меньше, другие тактики. Например, я как то не помню тактичек, или ядерных подводных лодок. Сменились и эксперименталки - нет передвижных заводов, если я правильно помню, а весь функционал вылился в одну тактику - вперед и стреляй.
По поводу онлайна - FA жив до сих пор, может и вторая тоже в неофициальном клиенте играется, надо в дискорде FAF глянуть.
Обычные ядерки есть и заводы передвижные тоже — воздушная и подводная фабрики как минимум. Вообще не отрицаю объективную слабость двойки перед первыми частями, но и плохой игрой ее не могу назвать. Она просто немного про другое.
После первой почему то так вторую и не взлюбил. Видимо синдром утенка. А первую и фаф до сих пор поигрываю.
Просто игры разные, масштабы, детали геймплея. Видимо, просто не твоё