Ну маркетинг тоже важен, это понятно. По поводу Prey сыграли два фактора: иммерсив-симы и так плохо продаются, потому что жанр не для всех, так ещё и Беседка создала негативный фон для игры, решив назвать её "Prey"
Также не забываем, что бюджет и продажи у инди и студийных игр разные. Прей только в Стиме продался более 1,5 млн копий, и затраты на него были высокие, потому еле как окупился бюджет разработки. Для этого жанра это очень хороший результат. Витчфайр около 100к копий только продал, просто у них затраты маленькие на разработку
Для многих покупка игры – это ещё и добавление её в свою уютную коллекцию. Если игра плохая, я не хочу видеть её в ней.
Наконец-то кто-то из разработчиков сказал именно это: "чтобы игру купили, сделай хорошую игру".
Как по мне все части в сумме хороши, а раздельно - плохи. Имею ввиду, сюжетно, по развитию героя.
Изначально он был по большей части зол и мстителен из-за потерянной семьи, потом снова решил остепениться, и всё началось по новой, но в этот раз он уже старается думать, как быть лучшим человеком, тк на него смотрит сын и готовится повторить за ним всё. Ну и стареет. Довольно интересно наблюдать за ним и сменой его характера, пусть всё это и утрировано и несколько сказочно
Всё, как в жизни: сначала мы дурные по молодости, потом пытаемся вырастить детей не такими, какими были мы сами
"Вы смеётесь, но сами же покупаете". Мне кажется, тут какой-то когнитивный диссонанс замешан, типа, когда всё под одну гребёнку сметаешь. Ну разные же это люди – те, которые ругают компании за такое и пиратят, и те, что бегут покупать такое на релизе.
Обливион я покупал когда-то давно, но это было очень сильно позже релиза даже Скайрима, это был GOTY-издание, и по огромной скидке. "Кто все-то? Я тут один, н****". Не знаю никого, кто это DLC бежал покупать отдельно
Если x=3, то она права 😂
Епта, это какое соотношение экрана? 120:9? У меня два монитора 16:9 сейчас, и я осознал, что почти не использую второй, из-за чего задумался о покупке ультравайда 21:9 (именно для удобства работы). Сейчас смотрю на этот монитор и понимаю, что бывает и перебор в размерах моников.
Даже не представляю, как играть в игры от третьего лица на таком, с шутанами ещё понятно - персонаж посередине, тут же он слева. Если в левый край перенести персонажа, то неудобно будет стрелять, если с левой стороны у центра, то некогда будет разглядывать, что там на левом краю экрана происходит
Играл в серию только из-за вида от первого лица. Было очень круто посмотреть на салоны самых дорогих лицензированных машин, а потом прокатиться по Ибице (TDU2). При этом, очень радовала возможность прокатиться не на гоночном треке (не любитель).
Гоночная часть игры не интересовала вообще, я ездил и собирал тачки, тем или иным способом.
Я и не вспоминал, пока в этой новости не упомянули
Да ладно бы там в трейлере ничего путного не было, так они пол игры показали готовой, на вид пизже чем первая часть игралась
Сука, опять No Silksong
Охуенно! Нравится, что с самоиронией у ДТФеров всё в порядке
Можно мне, если несложно? https://steamcommunity.com/id/smlqr/
Можно пожалуйста названия модов
Мне очень нравится ещё, когда кто-то жалуется в комментариях, что-то типа: "вот выходит игра Х на ПК, вы кричите "говно!", игра не выходит на ПК, вы кричите "разрабы - говно!". Или что-то типа такого
И меня всегда удивляет, как такой человек не понимает, что это разные люди, преимущественно - одни ругают один аспект игры, другие - другой, согласно своих интересов.
Fallout NV не нравится тем, кому наверняка нравится Fallout 4 (или кому Fallout не нравится в принципе)
Fallout 3, 4 не нравятся тем, кому нравятся NV, 1, 2.
Спин-оффы вообще мало кому зашли, но и такие люди тоже есть
Сколько людей, столько и мнений
Ориентироваться нужно на собственные ощущения
Когда-то мне не нравился старый первый Fallout, а через 5 лет после этого, я прошел его с удовольствием
На что снято? Очень красиво, плавно
Если оптимизация проектов – дорогое удовольствие, почему не продают патчи производительности как ДЛС? Так и окупили бы оптимизацию
Вот теперь реально кинцо, но уже далеко не за 2300
Не понял, а где Мордекай или хотя бы Зеро, вы офигели?
Всё верно, циклопу в глаз нужно было захерачивать, например. Шакрамом можно было весь уровень пролететь и заранее узнать, что там впереди
Против Сони в сегменте игр всё равно есть Нинтендо, пусть и с портативом, но с хорошими продажами, Стим Дек, который тоже портатив, но уходить не собирается, и, собственно, ПК, который во власти Майков (Виндоус + Майкрософт Стор + Гейм Пасс + куча игровых компаний во владении) и Валвов с щепоткой Эпиков
Продажа устройств столь низкая, что, кажется, в следующем поколении они и вовсе могут отказаться от своей консоли. Что думаете по этому поводу?
Только вчера об этом подумал, наваливая CRT-шейдеры в RetroArch на свой Ayn Odin. Это был бы лучший вариант для ретро-гейминга
🤝🏼
Сраные манипуляторы на геймдеве, катитесь к чёрту! Не только на деньги пытаются наколоть игроков, но ещё и внушить, что это мы зажрались, офигеть вообще
Речь Свена Винке пусть послушает, этот парень сделал охуенную игру и доходчиво объяснил, почему у них она получилась такой
Дизайнеры в Старфилде провели классную работу, да и все обычные разработчики, в принципе, трудились над всем этим – кто-то на серьезных щщах вообще винит обычных трудяг? У них не получилось цельного доработанного продукта, потому что директивы раздаёт вот такой вот ху**ос на руководителе
Shazoo хороший сайт
Lugaru - оригинальная первая часть, если кому интересно
Баляяя как мы мучались в детстве с АС2, интернет тогда был 2 Мб/с и этого не хватало, в итоге, когда таблетка появилась купили пиратку, с которой можно было пройти игру только до определенного момента, а дальше был какой-то баг, и это было и то лучше, чем лицуха. Потом таблетку обновили и всё супер было
Fritz the Cat
гениально подметил, очень смешно получилось!