VvVvV

+83
с 2021
3 подписчика
38 подписок

Ну, такое. Для олд-скульной традиции, тех же кампаний-песочниц, создание своего сеттинга вполне обычное явление. И этот процесс не обязательно должно быть сложным и затратным по времени, как это часто любят преподносить. У примеру, в играх Кевина Кроуфорда (серия ...Without Numbers, Godbound, Wolves of God) абсолютно потрясающие инструменты для создания сеттинга для песочницы за пару вечеров.

2
VvVvVв посте

Эстетически понятно, что на вкус и цвет. Но "уебище" уж слишком сильное слово, которое я никак не могу применить.

VvVvVв посте

"Спектр" для меня был очень большим разочарований. "Скайфол" Мендеза был неплохим, трейлеры были интригующими и уделяли большое внимание ее героине, а итоге...не могу вспомнить ни одну сцену, которая вызвала бы положительные эмоции.

VvVvVв посте

До сих пор разжражает, что "Спектр" (предпоследний Бонд) вышел таким паршивым, и ее персонажа там было совсем мало.

Да, даже сам автор говорил, что у каждого выйдет свое решение "головоломки". Необходимости понимания какого-то настоящего смысла нет. Темы для кого-то будут занятные, музыка приятная, дизайн красивый. Как минимум этого хватает в качестве причины для просмотра.

3

Нет Into the Breach (и наверняка куча других вещей). По мне, тут как к вопросу не подойди - невозможно не включить ее в подобный список.

1

Вожу сейчас в основном 4е. Несколько партий пересадил без особых проблем. Она далеко, а местами далеко, не идеальная, но для моих нужд лучше 5е.

1

Ну, это не про хуже. Это про разные взгляды на прогрессию. 4е действительно несколько более эпичное героическое фэнтези.

Это справедливо. Я скорее имел в виду общее впечатления от персонажа. Игра мельком набрасывает образ, но сериал начинает добавлять детали, которые при первом просмотре для меня выбивались. Больше всего новые и изменённые сцены с упомянутыми вами батяными часами.

По мне, первая серия немного неровная. В целом сойдёт, местами очень и очень хорошо, но нередко из сцен такого уровня тебя переносят в нечто несуразное. Есть огрехи в темпе. Переход от "той самой сцены" был ужасен в сравнении с оригиналом, где все начало было сильным "добро пожаловать" в настроение игры, и логично переходило в титры. В общем, режиссура и монтаж порой портят впечатление от хороших моментов.
Дополнительные сцены пока вызывают много вопросов, большинство из них ощущаются как попытка хоть сколько-нибудь отличиться от игры, чтобы была какая-то оригинальность, но не слишком сильно, чтобы это все ещё ощущалось как TLoU. В результате они все кажутся лишними. Больше всего от этого пострадали сцены с Сарой. В том числе из-за кастинга порой она ощущается другим персонажем, но ключевые сцены все ещё работают, хотя и явно слабее, чем могли бы. Надо будет ещё обмозговать, но пока впечатления смешанные.

4

Справедливости ради улсовия OGL особо не обновлялись со времен 3-ки. Потому какое-то адаптирование под современные реалии должно быть.

Признаюсь, что несколько странно видеть подобный комментарий к Чамплу в начале статьи. Всегда казалось, что: Чамплу > Дэнди > Бибоп.

1

Тема интересная. Говоря про непопулярность 4е в период ее существования. Финансовый успех под вопросом, было много противоречивой информации, но вот все-таки новую кровь система привлекла. И даже не смотря на отток части игроков, общее количество людей в хобби увеличилось. А в остальном самые неприятные последствия всей этой истории с 4е заключались в будущем подходе WotC к дизайну D&D.

Сейчас сообщество несколько потеплело к изданию. Ругали ее по ряду причин, большинство из которых было не совсем справедливым. Как и у любого издания есть свои плюсы и свои минусы.

Не обязательно в том виде, в котором вы себе представляете. Будет зависеть от стола, но предполагается, что важнее заявка - идея действия персонажа в представленной мастером ситуации.
"Я бью этого гоблина мечом!" - Это заявка. "Я пытаюсь незаметно пробраться мимо стражей" - Это заявка. "Я забалтываю барона, пытаясь выудить у него информацию" - Это тоже заявка.

Понятно, что внимания им уделили не мало. Относительно недавно они озвучивали планы на отдаление. Их сериал и последняя книга связи с визардами уже не имеют. За последним кампейном не слежу, но слышал, что и там они не используют многие визардские названия, которые свободно использовались в период из активного сотрудничества во втором кампейне. Боги, отдельные расы и т.д.

1

Справедливости ради скажу, что они потихоньку отдаляются от Wizard'в. Мерсер сам довольно олдскульный по вкусам мастер, и начало первого кампейна это больше отражало. Потом...всё-таки перемены под формат были. Не обязательно плохо, но факт есть.

2

Стерильно - слово, описывающее впечатление от последнего контента по D&D, включая плейтест новой (или "новой") редакции. Для меня большей проблемой является то, что это все стремительней переходит с элементов сеттинга на механ.

3

А меня (разумеется, самое важное мнение) пока ход плейтеста пугает куда больше очередной новости про политику WotC в отношении всех этих тем.

2

К сожалению, по теме НРИ на DTF почти ничего кроме очередной сомнительной статьи про то, как нужно в D&D играть, и очередной новости про сомнительную политику WotC нет. Понятно, что есть и другие площадки, но казалось бы, все равно какое-то более живое НРИ сообщество должно быть и здесь, разве нет?

3