Сексуализация японских школьниц. Как в Японии начали зарабатывать на использованных трусах
Я уверен, многие из вас слышали, что в Японии множество вендинговых автоматов, с помощью которых японки продают свое нижнее белье. Исследуя данную тему, я выяснил, что за этим стоит социальный феномен, глобально изменивший жизнь японских школьниц. Сегодня мы с вами обсудим оплачиваемые свидания несовершеннолетних японок, сексуализацию японской школьной формы, а так же прикрытие специфического бизнеса японскими властями.
Давайте вспомним, чем известна Япония среднестатистическому человеку не интересующемуся этой страной. Аниме, суши, роботы, технологический прогресс, авто, всякие странные факты, которых можно много найти в интернете, ну, и конечно, японские школьницы и извращенцы. Вот о них сегодня и пойдет речь.
Так уж получилось, что образ японской школьницы невероятно сильно сексуализирован, причем не только в Японии, но и за ее пределами. Этому способствовало множество факторов, от самой школьной формы и популярных у молодежи журналов до манги и хентая. Делая этот выпуск, у меня была идея рассказать о вендинговых автоматах по продаже подержанных трусиков японских школьниц, так как я эту тему еще не рассматривал, причем сама информация об этом довольно известна. Об этом знают даже те, кто далек от Японии. Но когда я начал в ней копаться, то понял, что тема куда обширнее, чем мне показалось.
Давайте для начала разберемся, кому и зачем вообще вообще понадобились трусики японских школьниц. Желание обладать поношенными женскими трусами, а также нюхать их, тем самым получая сексуальное возбуждение - это парафилия, одно из проявлений сексуального фетишизма, причем это может работать и в обратную сторону. К примеру, когда женщины возбуждаются от запаха мужских футболок и другой их одежды. Стоит отметить, что данный фетиш, в целом, довольно популярен. У многих он является неким проявлением любви к запаху своего партнера, ферамонам, излучаемым им, так что на желании понюхать какую-то вещь второй половинки просто не так заостряют свое внимание.
В Японии же это стало неким социальным феноменом, образно говоря, перейдя из закрытой спальни в открытое общество. На желании фетишистов получить в свое распоряжение поношенные вещи построили целый бизнес. Но чтобы понять всю суть, нам необходимо окунуться в историю.
Историю стоит начать с того, что в Японии в начале XX века в замен неудобных для занятий в школах кимоно и переделанных мужских хакама девушки стали носить матроску, созданную по подобию формы британского Королевского флота. По-японски ее называют Сера Фуку (セーラー服). Парни же стали носить Гакуран - специальную мужскую униформу. К середине XX века такая форма стала стандартом для большинства школ Японии. Вы с легкостью можете увидеть ее и сейчас, как в реальности, так и в любом аниме про школу или дораме.
Также в начале XX века в 1903 году в Японии впервые на занятиях спортом начали использовать шаровары. Изначально они представляли собой подобие бриджей. По-японски их называют БУРУМА. Однако, позже на внешний вид шаровар повлияло участие японской волейбольной команды на олимпийских играх в 1964 году. Японская волейбольная команда играла в укороченных шароварах, которые просто напоминали шорты.
В финальном матче схлестнулись команды Японии и Советского союза, в котором японцы вышли победителями и заполучили золотую медаль. Было отмечено, что победить отчасти помогли укороченные шаровары, не стесняющие движение. Тем не менее, у польской и советской команд шорты лучше облегали тело. Так эти сошлись эти два факта и к 1970 году уже 76% японских школ стали использовать обновленный вариант шароваров, они же бурума. Забавная история.
В 70-х годах прошлого столетия в массовой культуре начал активно эксплуатироваться образ японских школьниц. К примеру, поп-идол того времени Момоэ Ямагути в 13 лет пела песню зеленый персик, в которой звучали строки «Делай со мной, что хочешь. Пусть говорят, что я плохая». Напоминаю, в 13 лет. Далее крупнейшие японские кинокомпании Nikkatsu и Toei начали снимать эротические фильмы про школу, в которых тоже эксплуатировался образ японских школьниц. Многим пришлась по душе идея совращения невинных и нежных девушек, помещенных в агрессивную среду. Как бы там ни было, но машина сексуализации образа школьниц началась и только набирала обороты.
И вы наверное, сейчас думаете, для чего я вообще вам все это рассказываю? Мы с вами практически добрались до сути.
Откуда вообще взялась торговля использованными трусиками? Все началось, когда в 1985 году на прилавках японских магазинов появился ежемесячный журнал Геккан Бурусера Синбун, использующий образы японских школьниц, позирующих в сексуальных позах. На каждой обложке тоже была одна из девушек на манер журнала Playboy. Из названия журнала слово "бурусера" завирусилось и стало активно использоваться.
"Бура" в нем сокращение от Бурума, тех самых коротких шортиков, а "Сера" - сокращение от Серафуку, матроски. В это же время начался бум на брендовые вещи, но у школьниц попросту не было на них денег, а купить сумочку или косметику хотелось. Так среди девушек зародилась идея продавать свои подержанные вещи мужчинам, которые с радостью их покупали.
Этому поспособствовало открытие, так называемых, магазинов "Бурусера", в которых можно было приобрести не только ношеные трусики, но и носки, блузки, шарфы, форму целиком, купальники и другая одежду. Помимо этого продавалась и использованная косметика, прокладки, тампоны и вообще все, что угодно со следами или запахом школьниц. Покупателями, в основном, были мужчины. Так как часто были вопросы о подленности ношеных вещей, то к ним стали прикладывать фотографии девушек. К примеру, эти носки носила вот эта школьница средней школы, а вот эти трусики принадлежали вот этой старшекласснице. Кстати, особо ценились трусики со следами мочи или фекалий, такой вот бизнес.
Девушки напрямую не работали с клиентами и сам магазин бурусера выступал посредником в сделках. Магазин покупал ношеные вещи и выплачивал деньги вне зависимости от того, продастся товар или нет. Так школьница за трусики получала в среднем 1340 йен, а стоимость полного комплекта школьной формы могла доходить до 100 000 йен. Весь бизнес строился на сарафанном радио. Девушки рассказывали о возможности заработать своим подругам, а те в свою очередь своим. Клиентов всегда хватало. Более того, для школьниц это превратилось в ежедневную работы. С утра перед школой они заходили в магазин бурусера, где им совершенно бесплатно выдавали трусики, которые они носили весь день, а вечером сдавали и получали деньги. Порвались колготки или носки - сдали, получили деньги и купили новые. Для школьниц это был чуть ли не заработок из воздуха. Единственная проблема - это если узнают родители или преподаватели, поэтому все тщательно скрывалось. Однако, не всех устраивало делиться прибылью с магазином и некоторые школьницы работали напрямую, встречаясь с клиентами для сделок и иногда оказывая услуги несколько иного характера.
Перед тем, как мы продолжим историю бурусера, хочу рассказать еще об одном заработке школьниц, зародившемся примерно в то же время. Все та же причина обладать тем, что не могли получить от родителей или купить сами, привела к тому, что начале 1970-х годов некоторые японские школьницы начали ходить со взрослыми мужчинами на свидания за деньги или за покупку брендовых вещей. Бум таких свиданий пришелся как раз на девяностые, параллельно развиваясь вместе с бурусера. Эта практика получила название "Эндзё-косай" (援助交際), что можно перевести как «оплачиваемые свидания».
Часть тех девушек, которые предпочитали продавать свои трусики напрямую, ходили и на свидания с клиентами. Не всегда такие свидания предполагали под собой интимную связь, но этого, как вы понимаете, было не мало. Масло в огонь подливал еще тот факт, что тогда официальный возраст согласия в Японии был всего 13 лет и сексуальная связь со школьницей по взаимному согласию никак не наказывалась. Более подробно о возрасте согласия вы можете посмотреть в моем отдельном ролике на канале. Эндзё-косай стало серьезной проблемой для Японии. Эту тему постоянно обсуждали в СМИ и в 1999 году законы были пересмотрены и за секс с несовершеннолетними стало полагаться уголовное наказание. Однако, сами свидания никуда не делись, существуя и по сей день. Для этого есть закрытые группы, специальные приложения, да и просто сарафанное радио.
На самом деле тема очень обширная, о ней можно долго говорить, но хочу выделить всего еще один момент, перед тем, как мы перейдем с вами дальше.
На Эндзё-косай стали зарабатывать не только школьницы, но и хулиганы, а также местные бандиты. Во-первых, они крышивали самих девушек. Во-вторых, была рабочая схема, когда мужчину на свидании тайком фоткали с несовершеннолетней девушкой, нарочито ведущей себя фривольно, а потом шантажировали снимками, отжимая крупные суммы, грозясь показать их семье или работодателю. Мужчины, конечно же, в попытке защитить свою репутацию отдавали последние копейки. Такие дела, но вернемся к нашей теме.
Бизнес бурусера стал настолько популярен, что на улицах начали появляться те самые автоматы по продаже подержанных женских трусиков, о которых многие слышали. За 3000-4000 тысячи йен можно было выбрать подходящее белье по фото школьницы и купить, не взаимодействуя с персоналом. Как вы понимаете, продажи только пошли в гору, так как некоторые начали покупать просто из интереса.
Японские власти сильно волновала проблему бурусера и так в 2004 году вышел закон, запрещающий несовершеннолетним продажу одежды, бывшей в употреблении. Конечно, бизнес не загнулся сразу, на это понадобилось прилично времени. Но тем не менее, часть магазинов закрылись, другие переделали в магазины косплея и товаров для взрослых. Некоторые все также продолжали тайком продавать использованные трусики постоянным клиентам, не смотря за закон. Но, как вы знаете, в это же время активно развивался интернет и у каждого к нему был доступ. Вся торговля просто перешла в онлайн. Множество магазинов, чатов и страничек, где можно было купить вообще все, что вы только можете себе представить. И для этого не надо быть хакером, достаточно забить в поиске и буквально на первой же строчке гугла можно найти соответствующий сайт. Конечно, там не только школьницы продают, но и их можно найти.
Но трусы и носки - это не самое дикое. Помните девушку, которая продавала воду из ванны, где она купалась? Тут все серьезнее, на таких сайтах можно приобрести использованные ушные палочки, носовые платки, мочу в баночках, фекалии, менструальную кровь и даже рвоту.
Бурусера захватила Японию настолько сильно, что поколение девушек, выросших в то время, иногда называют "поколение бурусера". Закон, введенный японским правительством, перенес весь бизнес онлайн, а офлайновые магазины позакрывались, как и с улиц пропали автоматы по продаже поношенных трусиков японских школьниц. Хотя, когда я только приехал в Японию в 2011 году, я своими глазами видел недалеко от языковой школы такой автомат, стоящий рядом с напитками и игрушками для взрослых просто в закутке на обычной улице. Говорят, что и сейчас можно найти такие автоматы, если знать, где искать. К примеру, несколько штук, по идее, есть на Акихабаре. Я немного погуглил и нашел множество офлайновых магазинов бурусера, работающих и по сей день. Есть на Синдзюку, на Сибуя и в других популярных местах. Так что бизнес, как был, так никуда и не делся, просто стал менее заметным.
И кстати, шортики Бурума из-за сильной сексуализации были запрещены в 1989 году и заменены на обычные шорты и футболку. Сейчас их можно встретить в аниме и сериалах, но в реальности они используются только для косплея или для ролевых игр.
Я хотел поделиться познавательной информацией, чтобы вы понимали, что за продажей использованных трусиков японских школьниц стоит длинная история и социальные феномены, а тема куда глубже, чем может показаться. Если вам понравилось, то буду рад, если ознакомитесь и с другими роликами у меня на канале, а также подпишитесь на Телеграм. Всем отличного дня :3
Наконец-то качественный контент на нашем порносайте!
О, местная банда виабушников пришла поддержать за лонг человека.
Мое лицо, когда в ленту попадают такие новости
Да блять!
Комментарий недоступен