Осталось в секс-игрушки интегрировать чат gpt и другие люди будут не нужны
Надеюсь, нашли хороший вариант -) Но я, к сожалению, Вас не помню.
В таком случае рекомендую зверобой. И вкус приятный, и агрессию снижает.
Обложка сделана через чат GPT. Когда статей наберётся достаточно, страниц на 600, я бы хотел выпустить книгу о системном дизайне.
Взаимно, спасибо за развернутые комментарии)
PS с утверждением, что в НЕКОТОРЫХ играх в супер-балансе нет смысла - я бы ещё согласился.
Да, я привёл конкретный кейс, опровергающий утверждение "нет нужды в супер-балансе в пве играх". Ведь чтобы опровергнуть утверждение, достаточно одного контр-примера.
В разных играх разные подходы к балансу, где-то плохой баланс в большей степени мешает жить, где-то - в меньшей. Аналитика хоть и не в полной мере отражает эмоции игроков, но это валидный инструмент, который при правильном прочтении и использовании помогает выявлять проблемы в том числе и в модели баланса.
Я не вижу что поправлять, ты мог пойти по пути опровержения аргументов, а мог пойти по пути смены темы. Второй путь ты и выбрал. Это не способствует конструктивному диалогу. Затрагиваемые вопросы мало друг с другом соотносятся, и я не вижу смысла между ними переключаться постоянно теряя мысль.
"Можно нарисовать хорошо, а можно выбрать аудиторию, которой плевать на рисовку" - примерно так я это слышу.
Я с этим мнением не согласен (ниже распишу почему), хотя и допускаю, что с таким подходом тоже получаются хорошие игры.
Ребаланс приводит к изменению аналитики по проекту, влияет на ретеншен, и это на практических примерах.
Случайно сделаешь легче - игрокам станет скучно, и часть из них отвалится. Случайно сделаешь тяжелее - игроки сочтут сложность несправедливой, и они отвалятся.
Даже в матч-3 если ты сделаешь миссии с большим разбросом требуемых ходов (кто-то будет проходить её слишком легко, а кто-то слишком сложно) - то потеряешь обе категории игроков (так как одни не найдут вызова, а вторые не поверят, что это проходимо).
Всё идеально не забалансишь. Но это утверждение справедливо для всего: всё идеально не зарисуешь, всё идеально не закодишь и т. д. Но это не причина подходить к балансу спустя рукава. Что-то ты сможешь предрассчитать, что-то понять из аналитики на живой аудитории и внести соответствующие правки. Что-то не сможешь - ну хоть совесть будет чиста, что в своей работе ты сделал всё, что мог, или, по крайней мере, всё, что требовалось.
Не бойся геймдизайнера, который использует тысячу формул. Бойся того, кто использует одну формулу тысячу раз.
Это называется "осознанная разбалансировка" (если она, конечно, осознанная)
На эту тему уважаемый Юрий Ямщиков сделал интересную лекцию https://vk.com/video-93103125_456239513
Это демон-оборотень 😌
Одно другого не исключает. С балансом у них тоже все нормально.
Это творческий процесс. Здесь нет правильных или неправильных методов, главное, чтобы игрокам нравилось. Иногда балансом и вовсе можно пожертвовать.
Я стараюсь играть без очевидных арбузов (иначе сам себе удовольствие портишь), и на высокой сложности. И для меня многие битвы были не из лёгких.
Я долго вчитывался в законы о рекламе РФ, но так и не понял. Неужели не обязательно реклама должна быть оплаченной, чтобы она считалась рекламой? Неужели если я просто в блоге расскажу о своей игре - то можно будет меня обвинить в том, что я не пометил "реклама"? Есть тут знающие люди? Мне это очень интересно.
Спасибо за ответ.
Старшие товарищи собраны (но к их числу всегда можно присоединиться). С ними совместно пришли к такому начальному регламенту. Есть серьёзные менторы.
Когда обсуждали менеджерские вопросы, поняли, что организация процессов сильно зависит от того, какой в итоге концепт будет выбран. Т. е. под проект нужно подбирать методы работы над ним.
Поэтому решили первым делом собрать концепт и путём голосования выбрать наиболее людям понравившийся.
Систему взаимодействия с менторами мы постараемся выстроить таким образом, чтобы старшие братья сильно не душнили тех, кто свой путь только начинает.
Цель мероприятия состоит не в том, чтобы сильные специалисты сделали идеальный диздок.
Предполагается, что чем сильнее специалист - тем меньше у него будет временных ресурсов для этого проекта, но такой специалист может выступать в роли ментора и помогать разрешать сложные вопросы от младших участников.
Это не предполагается как закрытый элитарный клуб.
Есть много открытых вопросов, и много вопросов которые мы ещё не открыли, но, уверен, мы на них обязательно наткнёмся в виде подводных камней.
Возможно, даже вполне вероятно, что первый блин будет комом.
И потенциальным участникам стоит быть готовым к тому, что внятного законченного диздока за первый поток не получится.
Новички и среднячки получат опыт, сеньоры смогут поучаствовать в проекте не будучи стеснёнными бизнес-задачами (а это очень важный момент борьбы с выгоранием), а организаторы сделают выводы из мероприятия и смогут более качественно запустить второй поток.
План примерно такой.
Но я не исключаю, что и с первого раза может получиться что-то толковое, чем будут гордиться все участники мероприятия. По крайней мере вероятность этого не нулевая.
На джемы идут разные.
Именно поэтому к концептам нет жёстких требований. Единственное требование - это при наличии нескольких документов чтобы ссылки на них располагались в одном родительском документе.
Проблем никаких нет.
Это рекомендуемый объём, чтобы концепт не был скипнут потенциальными голосующими.
У любого произведения - от книги до кино есть краткое изложение о проекте. Если ты, как потенциальный автор концепта, не согласен с этой рекомендацией - тебе не обязательно её придерживаться.
Речь идёт о концепте, а не диздоке. Концепт - это краткое и ёмкое описание игры.
Посмотрим. Гадать не буду.
А пусть даже и так, пусть качество будет "соответствующим". Не вижу в этом ничего криминального.
Не отменять же джемы из-за того, что в них принимает участие много новичков.
Почему?
Я отцу сказал, что геймеры очень ругают Смуту (он от игр очень далёк). Он загуглил, что о ней говорят, и попал на эту страницу. Что вы наделали?
Никак. Это именованная функция, и она не имеет ничего общего с RANDBETWEEN. Если нужно англоязычное название - можешь её скачать и переименовать.
Тут одно из двух - либо информация на видео полезная, либо она бесполезная.
В любом из двух случаев странно группировкой в 5 человек (комментарии остальных я потёр, так как они совсем неадекватны) ругать меня за отсутствие текстов, требовать моего ухода из сайта и, самое смешное, шантажировать дизлайками (я реально эту фразу буду вспоминать как мем).
Если информация на видео бесполезная - никакой текст не поможет. Нет смысла требовать, угрожать и шантажировать.
Если информация на видео полезная и редкая - то всё вышеперечисленное становится ещё более странным. Как, считаешь, я на это отреагирую? "О, вон те товарищи на говно изошли, текстов требуют, пойду срочно их строчить!"
Это так не работает.
Это не шведский стол, где у внимающих есть выбор в каком формате принимать контент.
Это не моя работа по заказу делать контент.
Я и группа хороших людей выделили субботний вечер, чтобы записать ролик, потому что у нас появилось на это настроение.
Кому нужно - посмотрит, кому не нужно - не посмотрит. Вот и всё.
Молодец, что ты делаешь тексты. Молодцы те, кто делают тексты. Это реально полезное дело.
Но тот факт, что вы занимаетесь полезным делом, не означает, что у вас появляется моральное право в повелительном тоне требовать у других в каком формате им нужно излагать свои мысли.
Это как делать классные скворечники и ругать тех, кто свои скворечники делает менее удобными, чем твои. Можно ещё госты выкатить на них.
До этого ролика я не делал ничего обучающего 2 года. Нашёл в себе мотивацию что-то сделать и получил порцию говна.
А потом люди удивляются, почему по балансу так мало материала.
Завершу анекдотом:
Пустыня. Ползет умирающий человек. Случайно мимо проезжает джип. Люди видят умирающего от жажды, бросаются на помощь, крича:
— Воды! Скорее воды!
Подносят к его лицу чашку с водой. Умирающий открывает глаза и с трудом произносит:
— Кипяченая? . .
Ярослав. Ты споришь с воздухом. Я где-то доказывал преимущество формата видео над текстом? Нет.
Или что видео охватит бОльшую аудиторию? Нет.
Я просто сказал, что текста не будет. Смирись.
Я вправе выбирать какой контент делать, ты вправе выбирать, какой контент потреблять.
Впредь я буду удалять бесполезные комментарии о том, в каком виде должен быть представлен мой контент.
Не нравится? Дизлайкайте и на выход.
Бросать всё, и писать текст для скандальной аудитории, которая считает, что им все всё должны, у меня желания нет.
В интернете огромное море информации об игровом балансе - подбирай тот формат, который тебе наиболее приятен - и впитывай. Но с меня требовать ничего не нужно.
"Квадратные горы" называются клифами