Philip Kruglyakov

+1010
с 2021
55 подписчиков
25 подписок

Я долго вчитывался в законы о рекламе РФ, но так и не понял. Неужели не обязательно реклама должна быть оплаченной, чтобы она считалась рекламой? Неужели если я просто в блоге расскажу о своей игре - то можно будет меня обвинить в том, что я не пометил "реклама"? Есть тут знающие люди? Мне это очень интересно.

Спасибо за ответ.
Старшие товарищи собраны (но к их числу всегда можно присоединиться). С ними совместно пришли к такому начальному регламенту. Есть серьёзные менторы.
Когда обсуждали менеджерские вопросы, поняли, что организация процессов сильно зависит от того, какой в итоге концепт будет выбран. Т. е. под проект нужно подбирать методы работы над ним.
Поэтому решили первым делом собрать концепт и путём голосования выбрать наиболее людям понравившийся.
Систему взаимодействия с менторами мы постараемся выстроить таким образом, чтобы старшие братья сильно не душнили тех, кто свой путь только начинает.
Цель мероприятия состоит не в том, чтобы сильные специалисты сделали идеальный диздок.

Предполагается, что чем сильнее специалист - тем меньше у него будет временных ресурсов для этого проекта, но такой специалист может выступать в роли ментора и помогать разрешать сложные вопросы от младших участников.
Это не предполагается как закрытый элитарный клуб.

Есть много открытых вопросов, и много вопросов которые мы ещё не открыли, но, уверен, мы на них обязательно наткнёмся в виде подводных камней.
Возможно, даже вполне вероятно, что первый блин будет комом.
И потенциальным участникам стоит быть готовым к тому, что внятного законченного диздока за первый поток не получится.
Новички и среднячки получат опыт, сеньоры смогут поучаствовать в проекте не будучи стеснёнными бизнес-задачами (а это очень важный момент борьбы с выгоранием), а организаторы сделают выводы из мероприятия и смогут более качественно запустить второй поток.

План примерно такой.
Но я не исключаю, что и с первого раза может получиться что-то толковое, чем будут гордиться все участники мероприятия. По крайней мере вероятность этого не нулевая.

Именно поэтому к концептам нет жёстких требований. Единственное требование - это при наличии нескольких документов чтобы ссылки на них располагались в одном родительском документе.
Проблем никаких нет.

Это рекомендуемый объём, чтобы концепт не был скипнут потенциальными голосующими.
У любого произведения - от книги до кино есть краткое изложение о проекте. Если ты, как потенциальный автор концепта, не согласен с этой рекомендацией - тебе не обязательно её придерживаться.

Речь идёт о концепте, а не диздоке. Концепт - это краткое и ёмкое описание игры.

А пусть даже и так, пусть качество будет "соответствующим". Не вижу в этом ничего криминального.
Не отменять же джемы из-за того, что в них принимает участие много новичков.

Я отцу сказал, что геймеры очень ругают Смуту (он от игр очень далёк). Он загуглил, что о ней говорят, и попал на эту страницу. Что вы наделали?

Никак. Это именованная функция, и она не имеет ничего общего с RANDBETWEEN. Если нужно англоязычное название - можешь её скачать и переименовать.

2

Тут одно из двух - либо информация на видео полезная, либо она бесполезная.
В любом из двух случаев странно группировкой в 5 человек (комментарии остальных я потёр, так как они совсем неадекватны) ругать меня за отсутствие текстов, требовать моего ухода из сайта и, самое смешное, шантажировать дизлайками (я реально эту фразу буду вспоминать как мем).
Если информация на видео бесполезная - никакой текст не поможет. Нет смысла требовать, угрожать и шантажировать.
Если информация на видео полезная и редкая - то всё вышеперечисленное становится ещё более странным. Как, считаешь, я на это отреагирую? "О, вон те товарищи на говно изошли, текстов требуют, пойду срочно их строчить!"
Это так не работает.
Это не шведский стол, где у внимающих есть выбор в каком формате принимать контент.
Это не моя работа по заказу делать контент.
Я и группа хороших людей выделили субботний вечер, чтобы записать ролик, потому что у нас появилось на это настроение.

Кому нужно - посмотрит, кому не нужно - не посмотрит. Вот и всё.

Молодец, что ты делаешь тексты. Молодцы те, кто делают тексты. Это реально полезное дело.
Но тот факт, что вы занимаетесь полезным делом, не означает, что у вас появляется моральное право в повелительном тоне требовать у других в каком формате им нужно излагать свои мысли.

Это как делать классные скворечники и ругать тех, кто свои скворечники делает менее удобными, чем твои. Можно ещё госты выкатить на них.

До этого ролика я не делал ничего обучающего 2 года. Нашёл в себе мотивацию что-то сделать и получил порцию говна.
А потом люди удивляются, почему по балансу так мало материала.

Завершу анекдотом:
Пустыня. Ползет умирающий человек. Случайно мимо проезжает джип. Люди видят умирающего от жажды, бросаются на помощь, крича:
— Воды! Скорее воды!
Подносят к его лицу чашку с водой. Умирающий открывает глаза и с трудом произносит:
— Кипяченая? . .

Ярослав. Ты споришь с воздухом. Я где-то доказывал преимущество формата видео над текстом? Нет.
Или что видео охватит бОльшую аудиторию? Нет.
Я просто сказал, что текста не будет. Смирись.
Я вправе выбирать какой контент делать, ты вправе выбирать, какой контент потреблять.
Впредь я буду удалять бесполезные комментарии о том, в каком виде должен быть представлен мой контент.
Не нравится? Дизлайкайте и на выход.
Бросать всё, и писать текст для скандальной аудитории, которая считает, что им все всё должны, у меня желания нет.
В интернете огромное море информации об игровом балансе - подбирай тот формат, который тебе наиболее приятен - и впитывай. Но с меня требовать ничего не нужно.

Спасибо. Этот добрый пост в моих глазах окупил всё вышеприведённое.
Я не ранимый, но мне стало неудобно перед ребятами, которые помогли в создании видео своим участием.

Теперь по теме:
Раньше я генерировал json или xml через макросы, чтобы отдавать программистам. Иногда в бд данные парсили прямо по ссылке к таблицам. Здесь по ситуации от проекта к проекту.
Часто удобно настраивать объекты внутри движка. Иногда для своих нужд пишутся отдельные классы.
Это всё инструменты, и у каждого из них в разных ситуациях, проектах и условиях есть плюсы и минусы. Главное уметь их использовать, и тогда не будет проблем с тем, чтобы их направить.

В конце видео во втором столбце мы нашли мат. ожидание получаемого феей игрока урона (а не наносимого феей урона). Возможно я коряво сформулировал мысль, отчего и возникла путанница.

Т. е. больше всего урона от вражеской пачки получала пси фея.
Если бы множитель получаемого урона был равен двум, то такая фея имела бы вдвое ослабленную эффективность.
Самой живучей во второй битвой оказалась энергия, так как против неё эффективны лишь лёд и камень, а среди всех атакующих заклинаний, насколько я помню, встретился лишь лёд единожды.
В любом случае, для нас это был ошибочный шаг, так как я к этому времени упустил условие задачи, согласно которому любая фея игрока могла иметь любую атакующую магию, поэтому лишний столбец был удалён.

Самая эффективная комбинация - фея энергии с атакующим заклинанием льда.

1

У зумеров, кстати, дикция лучше чем у меня. Я на видео единственный кто "гмыкал", чем, конечно-же, не горжусь.

Да тут нет как таковых эпизодов, просто общение и совместное решение задачи как на обычном школьном уроке. Нет даже приветствий и прощаний, не понимаю что там писать.

нет, не слетят, так как функция "поискпоз" актуализирует информацию по новому расположению данных

1

Автор ошибся. Промахи есть и в Arx Fatalis. При промохе от противника отлитают искры вместо крови. Шанс промаха зависит от владения оружием игрока и защиты цели.

1

На самой арене, где призывается демон - магия разрешена. Просто к тому времени как игрок до неё доберётся - магия иссякнет в коридоре до этого.
Это легко обходится, если после коридора сразу выпить пару зелий магии и во время битвы не возвращаться в коридор.

1

А потому что нечего животным позволять шастать по столам

1

Сейчас по большей степени оправдывают каперство, а не пиратство. И правильно делают.
Мне вот делать нечего, кроме как искать обходные пути оплаты и делать банковскую карту через Армению.

1

И это не только примеры, это новая функция, которую можно к себе заимпортить

Лично для меня это всегда было запарно (не сложно, а неудобно и трудоемко) , поэтому я и создал документ с шаблонами, чтобы упростить жизнь в том числе и себе.

4