Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.

Мы идём от общего к частному. Задаём системе вопросы на самом общем уровне и постепенно углубляемся в детализацию. Если на какой-то вопрос мы не смогли ответить, значит, скорее всего, мы пропустили какой-то более общий вопрос, от которого зависит рассматривая ступень детализации, в этом случае не стесняемся вернуться на один или несколько уровней а…

Как спроектировать игровую математическую модель, забалансить её и не сдуреть. Разбор на практических кейсах.
167
1
2
1
4
2
2

Вообще помнится один из геймдизайнеров Обсидиан (Джош Соейр?)
Рассказывал - что он начинает балансирование игр с того что выставляет циферки наугад - так как ему кажется "они" должны работать.
И лишь после прохождения уровня тестерами - смотрит на результаты и принимает решение об внесении изменений. 3-4х проходов РАЗНЫМИ тестерами считает достаточным.

Это творческий процесс. Здесь нет правильных или неправильных методов, главное, чтобы игрокам нравилось. Иногда балансом и вовсе можно пожертвовать.

1