Сам же потом ныть об этом будешь где-нибудь на пикабу или джреакторе...
Вы не понимаете, это другое! Все русские люто ненавидят сталкер, ведь его делают "эти бандеры клятые", это сейчас модно и полит-корректно).
Можно привести такую логику: монстр - животное, которое защищает свою территорию и нафиг ему не впёрлось таскаться за кем-то на территории других стай/монстров.
Как будто это кого-то остановит.
Кстати, запрет на продажу игры на территории рф со стороны самих разработчиков мне не совсем ясен. Ведь так можно было б стричь бабки с русских и помогать защищаться от вторжения. А так контент сольют в торренты и русские получат его на халяву.
В ME3 боевка разнообразней и там биотики лучше раскрываются, но имхо в плане раскрытия персонажей вторая часть лучшая среди трилогии. Ну, ещё мне там нравится сложность игры, она ощущается по сравнению с 1й и 3й (я имею в виду максимальную сложность). Ну и после 1й части наличие такого геймплейного элемента как не бесконечные патроны придёт дополнительное погружение в бою).
Потому что политботы обязаны обижаться. Им за это платят)
Блин... Такой большой пролог, а потом пун-среньк-бздынь. И всё. Где вот это вот всё? Где детальные рассуждения, проведения сравнительного анализа сцен ВК и других произведений? Автор - лох и опозорился.
Не-не, Сальваторе слишком детский. Я в лет 20-25 где-то начал его читать. По началу было норм, но уже где-то на 5-6 истории начало немножко подташнивать от простодушности персонажей.
Три часа? Я на него два вечера убил. На второй вечер несколько часов фармил опыт и крупицы разума чтобы поднять резист шоку и защиту. После этого смог с 3го раза убить: красный тотем на урон + клоны + банки на урон и резист шоку, потом огненным духом поколупал, бегал в инвиз (в момент его полетов) и доколупал остатки хп на чистом везении.
А вот тут даже не смешно. У меня самого 3080 от gigabyte, рандомно вырубает видеокарту во время игры в игры. Черный экран, максимальная работа кулеров видеокарты, а остальной пк работает как часы. При этом игрался с драйверами, меня винду, меня буквально весь осталось пк, менял настройки ПО для видеокарты и режим OC/silence на самой карте переключателем - не помогает вообще ничего. Чуть-чуть помогла комбинация режим silence на корпусе видеокарты + даунвольтинг на -200mV в MSI afterburner
А как можно только слушать видеоряд и при этом полностью воспринимать не только звуковую составляющую, но и визуал, мимику актёров, экстерьер, интерьер локаций? Ну чтоб не додумывать самому что там крутится в "телеке", а воспринять именно то, что создал автор?
А это тут при чём?
Байка про долгожительство японцев ведь пошла о того, что корысные индивиды не рассказывали правительству про смерть своих пожилых родственников и получали за них пенсию годами. А правительство использовало эти данные для ведения статистики населения.
Возиться с длс в ориджине? Это как? Я раз на закачку поставил и всё. Потом просто моды накидать сверху на текстурки и всё... Играй себе.
Фига себе! Целых полчаса? Да разрабы ваще звери. Кто в здравом уме вообще будет делать такие игры, где между сохранениями не менее 30 минут игры надо из себя выжимать проходить?! Чувак, как я тебе сочувствую. Это же целые полчаса твоей жизни, которые ты бы мог потратить на что-то более полезное чем какая-то дерьмовая игра, где целых полчаса без сохранений приходиться заставлять себя играть.
Ну вообще жесть!
И длс Цитадель плоха, и боевка хуже чем в 1й и 2й частях. Как-то у вас слишком легко получается из-за одного минуса затаскивать целый продукт в говно. Максималист стайл, да? У вас в жизни всё или только чёрное или только белое, верно?)
11:17 - как-то рано... Обычно это дело ближе 16 часам... второго дня)
Что у него с плечом? При задвигании руки за спину плечевая кость слазит вниз)))
Кстати, хорошее замечание. Звук th вообще больная тема. Многие переводчики ещё со времён СССР (более ранние труды специально не проверял) переводят его как звук "т".
Хотя это ещё можно списать на французов)) ха-ха. У тех во многих словах th как Т читается, например, la cathédrale.
С другой стороны мультиплеер добавлял вариативности прохождению, и вот с какой стороны: ты мог или задрачивать на сайд-квесты и собрать нужные где-то 4,5-5к боеготовности или пару часов позадрить в мультике и набрать нужный процент боеготовности без задрачивания сайд-квестов.
Я лично никогда не понимал точку зрения что подобные игры надо максимально быстро пробегать избегая всех не сюжетных заданий, поэтому я никогда не ощущал той пафосной боли нытиков, которым так не понравилась зависимость основной игры от мультиплеера.
В MEA плохо продумали новые инопланетные расы: новая галактика, но расы всё ещё гуманоидные, а ведь даже в Млечном пути нас встречают не только лишь азари и турианцы. Также слишком очевидное заимствование названий геты=>кеты (лень было хоть название по мудрёней придумать?). Анимация... Да, на старте она была не лучшей. Можно сказать что в первых 3х играх анимация тоже была топорная, но там и игры старее намного и менее детализированы были. Ещё просто ужасной идеей было дать возможность прокачать все умения всех классов на одном персонаже, это совсем отрезает ту реиграбельность, ради которой фанаты оригинальной трилогии готовы были перепроходить игру по несколько раз - ради игры за разные классы! Тут этого нет, разве что насильно себя ограничивать прокачкой умений под конкретный класс.
Сюжет? Ну он тут есть и в общем логичен, недостатки можно найти в деталях. Особых сюжетных поворотов нету, драматичных сцен (в рамках основного сюжета) тоже не так уж и много (есть одна, но крайне слабая). Геймплейно MEA на голову выше трилогии (кроме вышеупомянутой фулпрокачки на одном персонаже, тут бред), но в остальном есть заметные косяки.
Написано неплохо, но какой посыл/намёк? Что этим текстом хотел сказать автор и кому? В тексте я увидел "экспозицию" истории, но не вижу всего остального: завязка, развитие действия, кульминация, развязка.
А ты в игры играешь исключительно ради материальных благ?
Нужно отходить от записочек и аудиодневников? Ну не знаю... Я вот тот же Dishonored без всего этого просто не представляю.
А вы в игры играете исключительно ради самых современных геймплейных финтифлюшек? Сюжет, лор, история персонажей... Вам в это просто лень вникать, верно? А смысл тогда играть в рпг? Играйте в шутаны по типу колды или баттлы, и будет вам счастье))
Первая сюжетом тянет на ура.
В смысле возникли проблемы в бою с клоном Шепарда играя за штурмовика???
Я перед выпуском ремастера перепроходил трилогию конкретно штурмовиком, и бой с клоном был для меня как избиение младенца. Клон просто не успевал что-либо делать между моими связками "Заряд-Нова". Пускаешь в него Заряд и сразу Нову, через секунду откатывается Заряд и... снова Нова! Конечно без био-взрыва, но клон методично слился как обычный противник.
Как ты смеешь приводить логику в храм божий!©
Тем более, что разрабы проходили через ад разработки, то переход на новый движок, потом война и потребность в поиске спокойного места поработать (а это огромные логистические затраты и потери денег на ровном месте).