Dishonored — пример (почти) идеальной (анти) утопии
Всем привет!
Данный аудиоблог не является четвертым эпизодом «Консольных историй», а открывает другую рубрику — «Утопический экскурс». Новый блок на канале будет целиком-и-полностью посвящен такому (не) известному жанру как утопия (антиутопия, дистопия, пантопия) и тому, как он представлен в играх и кино.
Первый выпуск одновременно является пилотом, в первой части которого я вкратце объясню базовые понятия о жанре и его признаках. Во второй же части фокус уже перейдет, собственно, к «объекту исследования» — Dishonored. Детище Arkane Studios помимо того, что само по себе является интересной игрой, также привлекательно и в качестве иллюстрации, т. к. способно за максимально короткое время дать начальные знания о жанре. К слову, и не начальные тоже…
Итак, приступим!
Тайм-коды:
00:00 — Приветствие и вступление;
01:00 — Базовые понятия о жанрах утопия и антиутопия;
03:03 — Появление жанров;
04:45 — Dishonored и начало утопии;
06:30 — переход от утопии к антиутопии;
08:37 — на грани краха;
11:17 — выводы и прощание.
Спасибо за Внимание!
YouTube — аудиоверсия;
StopGame — текст.
Лицензия Creative Commons Attribution 4.0 на использование трека A Singular Perversion — Darkness (исполнитель: Kevin MacLeod): https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/;
Источник: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.htm? isrc=USUAN1100660;
Исполнитель: http://incompetech.com/.