Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от S.T.A.L.K.E.R 2

После прохождения пролога и небольшого исследования открытого мира.

  • В игре не идеальная, но очень достойная оптимизация. Стабильный fps на ультра-настройках и полное отсутствие статтеров. В играх на UE5 такое не часто увидишь.
  • Графика в игре действительно передовая и пожалуй это самый графонистый шутер на сегодняшний день. Качество текстур, детализация и освещение просто на запредельном уровне.
  • Украинская озвучка просто потрясающая. После трейлеров я относился к ней довольно скептически, так как чувствовалась небольшая халтура, но в самой игре она невероятно колоритная. В ней есть маты, любимые "сталкеровские словечки" и даже "суржик". При этом актёры отыгрывают довольно натурально и естественно без рвения в излишнюю театральность.
  • В игре очень крутой звук. Все звуковые эффекты сделаны прям очень "сочно" и качественно. Стрельба, перезарядка, разные металлические щелчки, битье стекла и тому подобное.
  • Очень порадовало обилие разных микро-анимаций: открывание рюкзака для перехода в инвентарь, поедание колбасы, откупоривание бутылки с водкой и так далее.
  • По ИИ врагов пока что мало что могу сказать, но дамажат очень хорошо даже на среднем уровне сложности.
  • Геймплейных багов пока не встретил, а вот визуальных багов в игре пока что очень много. То текстурка перед глазами прорисуется, то тень куда-то прыгнет не туда, то дым пикселями покроется.
  • Стрельба not great, not terrible. Точно не лучший шутер и местами не хватает импакта, но в целом сойдёт.
  • Панель быстрого доступа показалась какой-то неудобной.
  • Ночью слишком темно. С одной стороны плюс и здорово работает на погружение, а с другой без фонарика ничего не видно в радиусе 10 метров.

Если подвести небольшой итог, то по первым впечатлением S.T.A.L.K.E.R 2 выглядит, как хоть и не шедевральная, но очень добротная и сделанная с любовью к оригиналу игра, которую нужно полировать еще несколько месяцев. Я продолжу играть, но если увижу в ближайшее время какие-то серьезные баги, то отложу игру до первых больших патчей.

Скриншоты

Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от S.T.A.L.K.E.R 2
Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от S.T.A.L.K.E.R 2
Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от S.T.A.L.K.E.R 2
Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от S.T.A.L.K.E.R 2
Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от S.T.A.L.K.E.R 2
Мои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления от S.T.A.L.K.E.R 2
196196
186186
88
33
11
11
11
11
11
11
353 комментария

Я правильно понимаю, что запредельный уровень - это то, что на скриншотах? Да даже в Атомике графон симпатичней и лучше. На растительность вообще без слез не взглянешь. Будто прямиком из 2007 перенесли.

229
27
9
2
2
Ответить

Атомик отстал по графону лет на 10 минимум. Сталкер сейчас это топ-1 игра по визуалу среди шутеров в открытом мире.

147
45
30
6
2
Ответить

лол, ничего подобного. на системе картинка Сталкера куда дороже выглядит днем, другой уровень вообще.
более того, графон в Атомике там это чистейшая коридорная декорация с одним типом освещения

24
12
1
Ответить

Давай покажи мне такую растительность в оупен ворлде из 2007, ГЕЙмер

Ответить

Графика в игре действительно передовая и пожалуй это самый графонистый шутер на сегодняшний день. Качество текстур, детализация и освещение просто на запредельном уровнеНоль теней от фонарика действительно запредельный уровень.
При дневном освещении игра выглядит достойно(UE5, камон), но только стоит включить фонарик и она превращается в какую-то поебень от васяна с задворков стима

194
3
1
1
Ответить

Как же ты страдаешь от того что динамический источник света ОТ ТВОЕЙ КАМЕРЫ не оставляет теней, которых ты в любом случае бы не заметил из-за расположения. Честное слово, лишь бы доебаться. Игра выглядит потрясно как для открытого мира. Явно красивее всего того что выходило последнее время. Даже сайлент хилл 2 ремейк уделывает, хотя сталкер не стал хитрить с нейтральной погодой для сокрытия плохих теней и низким расстроянием прорисовки. Самая чёткая игра, номинация на антимыло за расстояние прорисовки и достойные текстуры, по этому параметру уделала и киберпанк, и алан вейк 2. Большое количество вариаций различной качественно выполненной погоды. Умножаем это на невероятно красивый мир с впечатляющими аномалиями и в результате у нас получается игра, по арту не уступающая елде. Пока у меня есть вопрос только к слишком заметной замене обычных лодов на нанитовый мешлет у некоторых деревьев и отключение источника света с хоть и приличного, но достаточного для замечания расстояния.

45
12
Ответить