El Frenko

+976
с 2021
2 подписчика
26 подписок

Конкретно для кодинга нейронки отлично справляются с рутиной

1

Зато производительность самая высокая в итоге. Минусов не вижу, кроме сложности, но это такое себе, особенно для ААА

Если этот пародист использует лицензированную личность (Например Марио) для заработка (От соглашений зависит), то автора этой личности тебя могут засудить, если захотят

На Дракулу не распространяется, как и на почти всех мифических существ. Если ты используешь имя бренда "Coca-cola" (Лицензированное название) в каком-то продукте, тебя засудят когда заметят.

Все эти приколи распространяются лишь на то, что лицензировано

1

Только нейронка для вывода информации обучается на материалах и контактирует с ними так же, как художники с картинками, а эти "картинки" могут быть лицензированными и без разрешения автора их использовать нельзя программно для коммерции (От соглашения зависит).

Если кратко, то нейронка воспринимает картинки как инструмент, который возможно нельзя использовать

1
1

Если твой художник использует то, что нельзя использовать в коммерческих проектах и это заметят, то его накажут. Аналогичная ситуация с нейронками, они используют частную собственность, нарушая при этом правила.

1
1

Хм, и не поспоришь, тут иной случай, а не как с художниками(Хотя и тут под вопросом, но чтения законов не мое)

Ты тоже в своей голове каким-то образом редактируешь, изменяешь и каким-то образом взаимодействуешь напрямую, например с картинками формата png? Ты же не робот

5
1

Я об этом и говорю, что без юридического соглашения использовать голоса актеров нельзя, даже от нейронки. Я и так знаю что нейронке плевать

2

Есть огромная разница между вдохновятся и прямого использования материалов для нейронок. В этом вся загвоздка

10

Нейронка имитирует голос актеров, но его нельзя использовать в коммерческих целях без разрешения. Это приравнивают к использованию самого актера, как например использования картинок художников нейронкой в базах данных

1

Сам виноват, что начал спорить на тему, в которой не разбираешься.

Тогда, как в ХК я мог постоянно эксперементировать, когда у меня были сложности с боссами. Одних пиздил чисто через усиленный и более длинный гвоздь, других колупал чисто магией, а третьих вообще засирал миньонами.В тоже время в NS я могу тоже играть через заряжаемую атаку, могу через лук, могу через внутренний урон, а можно собрать что-то среднее. Тоже разнообразно.
Либо ты умеешь парировать, либо нет.Аналогично в ХК: либо ты умеешь уворачиваться, либо нет. Это тоже выглядит как обесценивание

1

Не глупо, в NS намного глубже боевка с разными паттернами действий. HK в плане этого значительно уступает.

Просто представь персонажа NS в качестве билда HK, но со значительно большим арсеналом приемов.

Да, высокомерно вышло, но думаю суть понятна.

Понял, это просто предпочтения

Ну тогда это тоже самое, как не понимать почему люди слушают Рок, смотрят мюзиклы и т.д, с той же оперы.
Этого недостаточно чтобы проникнуться, нужна какая-то критическая масса?Чтобы понять, надо посмотреть(Обзоры к примеру) видео или прочитать статьи по этим играм, оттуда ты узнаешь причину популярности выше указанных игр. Думаю это и так очевидно.

Чем это отличается от:Разнообразностью реагирования на атаки боссов. Просто представь персонажа NS как один из билдов в HK, но с куда большим разнообразием действий.
Боссы в Рыцаре достаточно разнообразны и проработаны без необходимости в механиках парирования их атак.Тоже самое и в NS, я бы даже сказал там интересней боссы

Разнообразие != проработанность самой боевки. В Nine sols персонаж может по разному реагировать на выпады врагов: на зеленную атака - прыжок + парирование, на красную - либо уворот, либо усиленное парирование, а на обычные - парирование. В тоже время персонаж может атаковать не только обычными атаками, но заряжаемыми + лук с разнообразными стрелами под билд. А с помощью нефритов можно усилить какую-то способность, например заряжаемую атаку, усиленное парирование (То есть через внутренний урон) и амулеты.

А в ХК? Просто увороты, просто атаки, просто магия в разные направления стика, приемы через заряжаемую атаку и все. Типа, да, можно разнообразить это амулетами, но они не дадут тебе проработку, а лишь повысить реиграбельность.

Персонаж в NS может все и одновременно, а в HK жук примитивен в плане этого. Это не плохо, но и не ставит его(Боевку HK) выше

5

Nine sols на две головы превосходит HK в плане боевки, экшена и сюжета. Единственное в чем NS уступает, так это в лоре(Точнее взаимодействием с миром игры) и самим элементом метроидвании.

7
2
1

Просто поиграй в Hollow Knight, Nine sols и диологию Ori. Многое поймешь

Матов там нет, кстати говоря, там вполне отличный сюжет для рассуждения.

Это если что кадр из Nine sols - гибрид hollow knight и Sekiro

1

эти двухмерные мультики пусть дети играютВ тоже время сцена в игре для "детей":

4