Nick Bryan

+119
с 2020
2 подписчика
27 подписок

Ну это была ошибка прекращать поддержку овера ради разработки овера 2. Но легко говорить, когда уже результат знаешь. Тогда все приняли этот факт, потому что ждали, что в следующей части будет много контента, как пве, так и для пвп.

А на счет другой команды, считай вот тебе результат. Я считаю, что те кто сделали первую часть имеют полное право сделать и продолжение, но было бы уместнее нанять людей для поддержки первой части, раз было предложение собрать команду. А то что мы увидели на релизе овера 2, как по мне огрызок от первой части, это считай результат новой команды, так как многие «старички» из команды уже ушли.

2

Как он погубил, если изначально, по его задумке, овер 2 должен был ориентирован на пве миссии? С первого овера многие хотели больше пве контента и сюжета, поэтому изначально многие овер 2 ждали.

Каплан вроде ушел по среди разработки игры, так что мне кажется, это уже после него игра превратилась в ф2п игру с кучей доната без сюжета. Да и как оказалось, без пве контента, который отменили уже после выхода 1 пачки миссий

13
3

Да вот в том то и проблема, что пытаются за трендами гнаться. Вместо вливания денег в работующие франшизы для их развития и расширения или вложения в 1-2 хорошие идеи для новой франшизы, они вкладывают кучу денег в однообразные игры с надеждой «авось и прокнет». Вот и выходит, что делают посредственные сервисы, которые должны конкурировать с кучей других сервисов, которые уже несколько лет на рынке.

Ладно, хотите сделать сервис, сделайте один, но с заделом на то, что придется несколько лет развивать проект, привлекая все больше людей с помощью контента и новых фишек

3

Сейчас играть в 3 и 4 очень приятно, хотелось бы в таком же духе, но с лучшей графикой и продвинутой разрушаемостью, которая на геймплей влияет и выглядит зрелищно. Условный баттлбит уже показал, что основы батлы работают до сих пор и людям интересно.

С большим бюджетом и нормальным менеджментом, коим, я надеюсь, Зампелла и является, игра может выйти хорошей. Но ужа давно не особо верится во все эти обещания с «вернуться к истокам, сделать как раньше».

3

Ну если есть мозги и ты умеешь анализировать, то по отзывам можно понять как основные достоинства игры так и недостатки. У всех вкусы разные и отзывы базируются на впечатлениях одного игрока, но если у игры, например, проблемы с оптимизацией, то ты эту проблему встретишь во многих отзывах. В случае с этой игрой, проблемы есть и они по большей степени присущи всем играм на Unreal Engine 4-5.

Опять же, если уметь анализировать, то определенную информацию из отзывов можно получить

Да игра только вышла, ценность любых отзывов стремится к 0. Что-то адекватное сказать можно будет только через дня 2-3

Согласен, что много всего порезали, но при добавлении всего этого, игра бы заняла ещё десяток часов, а в моем прохождении в последнем акте я уже был максимального уровня и сражения стали заметно легче и прокачка остановилась. Будь ещё больше контента, то геймплей начал бы сдавать, так как нового уже ничего б не было.

Лариан не то что не смогли, это неправильная фраза, они просто убрали то что по их мнению было менее важно. Если бы это имело для них значение, то мы бы увидели длс, а так нам добавили несколько сцен и эпилог.

Так что по моему мнению, хорошей игры должно быть много, но нужно понимать, что не все реализуемо.

Я ничего не имею против сложности, учитывая, что она и должна быть сложной. Но игра на данный момент имеет проблемы с балансом. С броней, со стратагемами, с оружием, с мобами и сейчас они понерфили оружие, но забыли бафнуть откровенно слабые пушки. В итоге все все-равно берут одно и тоже, но но бьет одно слабее, при этом мобов меньше не стало и слабее они также не стали. Плюс вылеты, которые рушат ваш кооп, плюс баги из-за которых ты попадаешь в неприятные ситуации.

Да, с друзьями это весело, можно собрать пати и бегать вместе, но с рандомами, это так не работает. Этот нерф должен был быть, но чуть позже, когда в игре появилось доп снаряжение. К тому же понерфить можно было размер боезапаса, дальность и тд, что в свою очередь заставило более обдуманно использовать railgun. А они тупо срезали 50% урона и бронепробиваемость.

Да, только есть проблема, что чела, который бегает с рюкзаком могут убить(вылететь) и останешься ты без боеприпасов. В быстрых играх иногда сложно скооперироваться и много кто выбирает рюкзаки и прочее и места под боеприпасы у них нет.

Опять же я не говорю, что нерф не нужен, но они порезали пушки, а другие бафнуть забыли. Это и к орбиталкам относится, все юзают 2-3 орбиталки, а на все остальное откровенно кладут хер, учитывая, что у кого-то они могут быть не улучшены даже и придется ждать по 3-4 минуты.

Игра в целом поощеряет мобильность, потому что стоит тебе не туда забежать тебя шотнут с одной тычки. Да, как бы 9 уровень, но когда тебя все шотает с одной плюхи, а у тебя толком ответить нечем, это как-то тупо(ах да, все юзают легкую броню, потому что в другой ты вряд ли долго проживешь).

В итоге получается, что сейчас на 7-9 уровнях играть некомфортно и вовсе удовольствия не приносит.

Плюс не забываем, что случаются вылеты и вы остаетесь в 2-3 игрока, что в целом делает забег в разы тяжелее

Они понерфили railgun и щит, а взамен ничего не предложили. На 9 уровнях так совсем сложно, когда лезет орда из нескольких титанов и чарджеров и чем мне их убивать? Осталось оружие, которое требует 2-3 секунды перезарядки в неподвижном состоянии, что на таком уровне смертельно. Все остальное оружие слабое и еще требует баланса. Я соглашусь, что нужен был нерф, но взамен ничего не осталось. Мехи и транспорт мог бы решить проблему, но пока без них.

В общем, нерф имеет место быть, но из-за отсутствия нормального орудия для уничтожение бронированных врагов, которые шотают, нерф болезненный.

Ну дизайн на вкус и цвет, но выглядит интересно. Своя операционка, которая ещё и работает в экосистеме. Опять же, если есть мак, то опыт будет ещё лучше. Плюс vision управляется исключительно жестами, в отличии от quest. Как по мне, цена в 3500 не для всех, но я просто надеюсь, что vision подтолкнет другие компании к выпуску своих устройств с новым функционалом, дешевле, легче и автономнее.

Мое мнение, для первой версии норм и надеюсь, что это все получит развитие.

1

Ну Элден ринг хорош, но открытый мир там плох(просто пуст), доп квесты без гайдов пройти сложно(банально было бы добавить журнал, который бы описывал, что там говорил нпс и куда он там идет), да и подземелья не очень, всего несколько заполнились. Ну и я играл с человеком, который любитель игр от фромов и я постоянно слышал сравнение с дарк соулс и лично у меня сложилось впечатление, что кроме открытого мира они нового ничего не предложили.

1

Поддержу, игры с открытым миром душнят. Вот посмотреть на инди игры(или игры года так 2000-2010), то каждая по своему пытается тебя развлекать, присутствуют интересные механики, которые каждый по разному применяет.

А вот заходишь в последние ААА релизы, открытый мир: wasd чтобы ходить, кусты, чтобы тупые нпс тебя не видели, кнопка для орлиного зрения, каждый персонаж это про паркура. И это просто в каждой игре(слава богам, что вышел балдурс гейт 3). И это уже начинает сильно душить и желания играть в такое уже нет.

10

Извините, но рдр 2 была отличной игрой, а в то время на пс4 с отличной оптимизацией. В игре такой же медленный старт, но потом игра и правда раскрывается. Они классно сделали охоту, они уделили внимание деталям(не только яичками лошадей), открытый мир интересно изучать(у меня было множество забавных моментов), игра выглядела отлично и претензий к графике или текстурам или персонажам не было. Сюжет и персонажи не то чтобы 10 из 10, но эмоции вызывают и запоминаются. По сравнению с последней их игрой, а это гта 5, было видно много улучшений и играя в нее не было ощущения, что ты играешь в улучшенную версию гта или рдр.

Проблема в том, что ты пройдешь старфилд и в нем ничего не останется интересного. Вот в этом проблема, ты пройдешь более менее интересный контент в старфилде и после этого у тебя не будет ничего, что сможет тебя в ней удержать. В нмс тебе будет интересно играть сотни часов, благодаря исследованию и разнообразию планет.

2

Что будет если ты пойдешь немного дальше? Ничего. Планеты пустые. Исследовать планеты неинтересно, только побочные квесты не дают заскучать.

Он мало того, что наебал, просто глянь ролики, которые рни показывали и поймешь, что самые неприятные моменты, за которые ее и ругают они замалчивали и прятали за монтаж. Так они и продолжают наебывать называя игру Некст Ген игрой)

1

Тод назвал эту игру некст ген игрой. Эта игра по сравнению с конкурентами в разы хуже. Но мен скай вышла в 2013 году и сейчас выглядит прекрасно и имеет больше возможностей, при этом старфилд в разработке примерно столько же была сколько но мен скай допиливали.

Игра откровенно имеет минусы, а исследовать поле из гор с камушками смысла не имеет и скучно. Даже нет генерации рандомных ивентов или точек интереса, просто пустота.

3

Там откровенно пустота без контента) Просто горы и камни без аванпостов даже. Зачем мне их исследовать? Не везде, но часто встречаются. А те аванпосты, что есть иногда просто копипаст без какой либо генерации.

Так я думал, когда игра про космос и мне дают возможность приземлиться куда угодно и на любую планету, то меня должен ждать хоть какой то контент, а не пустота. Зачем делать полеты в космосе, куча планет и возможность высадиться куда угодно(при чем через загрузки) если в этом просто нет смысла? Почему не потратить силы на квесты и лучший дизайн нескольких планет и локаций с оптимизаций?

Наверное, в эпоху, когда почти каждый релиз ААА игры стремится убрать загрузочные экраны и сделать игровой опыт более плавным и бесшовным, но есть старфилд, который дает тебе кучу загрузочных экранов(как говорят в угоду оптимизации, но почему тогда у других получается?). Это не «интересный подход к подгрузкам», это не чтобы «не тормозило», это устаревший движок, который актуален для 2011 года и возможно для 2015, но уже 2023 год и он стар, сколько ты его не улучшай. Есть No man sky в котором очень многое реализовано с момента релиза и без загрузок, так почему же у беседки не получилось сделать примерно такое же?

Я до этого прошел дивинити(обе части) и пробовал патфайндер. Патфайндер слишком сложный для меня был, уж очень много разных механик там добавили, что моему мозгу просто сложно все это усвоить. А вот дивинити это комфортная игра в которую приятно залипнуть по вечерам.

Ну а BG3 это прям шаг вперед по сравнению с дивинити. Например, мне очень зашли катсцены, потому что в дивинити мне немного утомительно было читать все диалоги + записки и книги, к тому же персонажи очень приятные и выглядят ну уж крайне хорошо(особенно, когда потные, хехе). Ну и она не душнит

1

Про инновации это да. Последние года то и дело одно и тоже без малейшего желания что-то поменять или сделать интереснее. Берешь любую игру и это: вот тебе паркур, прячься в траве, лутай и крафти, сюжет чаще всего неинтересен, как и персонажи, плиточный интерфейс(привет дестени) и все это из игры в игру, меняется лишь дизайн мира. Я уже перестал получать удовольствие от этих игр. Но к счастью вышел BG3 и это прям то что нужно.

7

Игра на 100+ часов, какие обсуждения? В игре столько всего, что пока прошло слишком мало времени, чтобы что-то обсуждать.

2

Ну и чего, что могут запомнить больше. Главное, чтобы bg3 хорошо продался и у разрабов были деньги на то, чтобы продолжать развиваться. Они не пытаются целить в широкую аудиторию и это хорошо, сейчас возьми любой ААА проект и кроме как названия игры она тебе мало чем запомниться, потому что разрабы просто копируют механики и не пытаются хотя бы каплю поэкспериментировать. Но на старфилд нужно ещё посмотреть, были у нас уже красивые обещания и картинки, а потом выходило не пойми что.

1

Майки ничего не запрещали. Майки со своими студиями почти ничего не делает, лишь финансирует, а студии делают, что хотят. Поэтому вместо нового Dishonored и Fallout new vegas мы получаем подобие Redfall

2

Ну мне зашло. Объекты от людей открываются только уже на пройденных локациях(точнее когда подключаем новый регион к сети). Да и дальше процесс доставки упрощается, что логично, потому что все 50 часов пешком ходить такое себе удовольствие. С физикой транспорта соглашусь, но на старте решением для меня было вкладываться в постройку дороги и в поиске лучшего маршрута, где более ровный ландшафт, все же ехать на машине по горам это сомнительное удовольствие. Мне в целом зашло, было интересно чем все закончится, да и не скажу, что мне было скучно доставлять всякое находя более простые маршруты и способы доставки.

9

При предзаказах в 13млн количество рефандов было незначительно(судя по отчетам). Даже если игру вернули 100000, в процентном соотношении это немного.

Рефанды для киберпанка не ограничивались по времени, ты мог вернуть в любое время(как физические так и цифровые версии на любой платформе, даже сони без проблем делала рефанды). К тому же платформы без проблем возвращают деньги за проекты, которые технически ужасны.

Покупать или нет решение каждого человека, сейчас у тебя есть возможность вернуть игру, если она технически плоха, то тебе вернут ее и после 2 часов игры(если это массовый характер). К тебе в карман не лезут и никто не мешает дождаться релиза и обзоров игроков и профильных порталов. Опять же, длс должны были быть платными, а мультиплеер отдельной игрой, так что они не являются неотъемлемой частью поддержки игры , они были лишь планами и обещаниями, которые просто отменили. Основная игра законченная и покупая ее ты получаешь готовый продукт определенного качества.

Ну давай так, хоть и рефанды были, но их было небольшое количество, поэтому я не считаю это аргументом.

Твои аргументы про маркетинг сразу отпадают ведь у нас есть рефанды) Если бы было все так плохо, то люди бы просто возвращали деньги после того как поиграли, но как видим, никто не спешил этого делать. Для этого рефанды и существуют. Маркетологи любой игры завышают ожидания своих игр, в случае киберпанка завысили через чур, но это относится больше к менеджменту чем к разработчикам.

Про мультиплеер и 2 длс да. Но опять же, это всего лишь обещания) У тебя не забрали деньги за мультиплеер или длс, ты от этого ничего не потерял. Раз отменили, значит понимали, что не смогу вывезти тот объем работы на должном уровне, что и к лучшему.

Так что меньше верь обещания и больше смотри на результаты и проблем не будет)