Далеко ходить не буду, вчера/позавчера решил вернуться в Diablo 4, так как я до сих пор не прошел сюжетку. И в первые минуты я ловил ощущение прокрастинации. Я не знал куда себя деть и чем заняться. Куча доп заданий, куча не открытых областей, которые вызывают лишь зевоту, а не удовольствие от процесса. В итоге, плюнул на весь этот дегенератизм и пошел тупо по сюжету. Но самый большой факап у меня произошел с Forbidden West. Я так сильно любил первую часть, но вторая меня задушила в зародыше. Гигантский открытый мир, в котором нечего делать и не интересно исследовать. Давайте вспомним Скайрим. Как там подстегивали нас создатели к исследованию? Они не ставили нам никаких рамок и с фразой «флаг тебе в руки, перо в жопу» отправляли нас блуждать по заснеженным регионами северной провинции Тамриэля. И это срабатывало. Ты постоянно находил что-то новое и чувствовал себя, по-настоящему первооткрывателем, а не это вот все, где тебя как "дурочка-дегенерата" осторожно ведут за ручку. Но самый большой грех этих игр заключается в том, что, если у тебя хоть на 14% развито чувство перфекционизма, то при прохождении таких игр ты будешь страдать, ведь желание закрыть всё на карте будет преобладать перед здравым смыслом. Я очень сильно надеюсь на то, что Человек-Паук 2 в меньшей степени будет заигрывать с такими механиками. Хотя, кого я обманываю? Все будет так, как было….