Ни сюжет, ни лор, ни даже атмосфера также не зацепили. Читая записки, смотря катсцены, складывалось ощущение, что Кодзима сначала напридумывал различных фактов о своем мире, о хиральной сети, береге и т.д., а потом просто начал натягивать сову на глобус, пытаясь связать это во что-то осмысленное. Мне говорили, что игра дает прочувствовать одиночество, единение с природой... Индюшка под названием FAR: lone sails дала мне куда больше таких ощущений и даже вовсе не задушила.
Прошёл всю игру, все побочные квесты. Отлично провёл время, обязательно вернусь
Ну мне зашло. Объекты от людей открываются только уже на пройденных локациях(точнее когда подключаем новый регион к сети). Да и дальше процесс доставки упрощается, что логично, потому что все 50 часов пешком ходить такое себе удовольствие. С физикой транспорта соглашусь, но на старте решением для меня было вкладываться в постройку дороги и в поиске лучшего маршрута, где более ровный ландшафт, все же ехать на машине по горам это сомнительное удовольствие. Мне в целом зашло, было интересно чем все закончится, да и не скажу, что мне было скучно доставлять всякое находя более простые маршруты и способы доставки.
Очень просто
Понял. Вопросов нет)
Комментарий недоступен
Элементарно. Мне понравились процесс доставки и сюжет, была интересна развязка. Зачем заставлять себя во что-то играть, если ты не получаешь удовольствие
Небось за яица какая-нибудь онлайн дрочильня держит и ты думал, мол ну щас на хайпе пробегу шедевр Кодзимы, но не тут то было, тут вкалывать надо, грузы таскать, дороги строить, чтоб твой чермет о каждый камень не бился. В жизни ты, вообще после первого булыжника без колеса или подвески останешься, а тут видите ли машина по камням со скоростью феррари не едет - плак-плак. Грёбанные казуалы.