Владелец Apple Vision Pro - это человек, который покупает себе устройство за 4000 долларов (не забываем сразу кучу сменных аккумуляторов), но у которого нет нормального рабочего места или телевизора дома. Живет он один - потому что смотреть киношку в одного, когда рядом находится близкий человек на постоянке, это такое. Шлем нельзя использовать с очками - если вы заказали себе линзы-вставки за отдельное бабло, другой член семьи, также с проблемами со зрением, шлемом пользоваться не сможет. Условный владелец этого шлема не увлекается играми в ВР, потому что у шлема нет хоть какой-то библиотеки игрушек, и нет контроллеров (и не надо говорить, что “они не нужны” - как вы в Аликс будете на курок оружия нажимать?). Он готов работать в шлеме, терпя его вес и закрытость, суша вентиляторами глаза, постоянно держа в уме, что у него на все 2 часа, и готов отвлекаться каждый раз, выключая шлем и перетыкая аккумулятор.
Если же вы хотите брать шлем с собой на отдых, то вам надо помнить, что в шлеме нет влагозащиты, и если вы будете использовать его на природе, то активное охлаждение, которое сосет воздух внутрь, со временем непременно превратит шлем в кирпич, пусть и не сразу (в смартфонах нет активного охлаждения вертушками, поэтому это им не страшно).
Ну т.е. тебя можно поздравить, в 2024 году ты понял, что Apple - это компания про ебейший маркетинг, правильно понимаю?)
¯\_(ツ)_/¯
просто в этот раз они охуели на 146%
Это мало кто понимает, даже когда сами везде пишут про них. Как минимум, это можно было понять еще на релизе тряпочки и колес для мака.
Пиздец, чел аргументы какие то привел, указал на проблемы устройства не только касательно маркетинга. И ты просто вынул частичку из этого текста и упростил все "ну ты крч понял - маркетинг, да ?". Даже если бы весь текст был про маркетинг, это значит говорить об этом можно было только в год выхода 1го айфона ? А дальше уже поздно ?
Но это первый раз, когда к законченному продукту они забыли придумать киллер-фичу и решили выехать на чистом маркетинге.