Ну не нуна
Купил в Стиме — профинансировал американцев — американцы поставили больше оружия кое-кому. Понятно чего добивается Роскомнадзор.
А как же "параллельный импорт"?
Где брать картинки для своей визуальной новеллы?
Просто на Западе поколение Геймбоя дегроднуло до вкусов крестьян из глухих джунглей Юго-Восточной Азии.
Сюжет что дракон (Брин) захватил королевство (Сити-17), надо идти в Башню и навалять дракону. Ещё есть принцесса (Аликс), только она сама обычно спасает героя (слом стереотипов), а в конце взрывается вместе с Башней (мега-драматический поворот, который зачем-то похерили в эпизодах). Сюжет складный и ладный. Там ещё куча деталей, я изложил основное.
Разрабы катали дома по этой системе, значит она полноценная. Другое дело что им не хватило ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ чтобы реализовать её потенциал в видеоигре. Видно что они и боёвку пытались сделать, но не осилили работу с ИИ, поэтому осталась одна недоделанная перестрелка. Справедливо докопаться до их технических навыков, но с самой ролевой системой никаких проблем нет. И она даже НЕ заточена чисто на социалку, поскольку возможен билд дебошира который всё решает применением силы. Это уже потом в маркетинге пришлось подавать типа они только социалку и задумывали.
Плюс всякие странные термины, которых я и на русском-то не знал, неологизмы, а также редкая лексика. Это были хвастуны.
Тут ещё вопрос в СТЕПЕНИ кринжовости. Даже несмотря на отсталость Балкан по сравнению с Россией, эта хорватская открытка в разы менее кринжовая, чем то, что мне присылают некоторые знакомые женщины в Ватсапе. Почему они НАСТОЛЬКО кринжовые и откуда к ним у наших тёток такая любовь — вот вопрос, достойный диссертации Дробышевского.
Знаменитый русский Гуччи — Яйцеслав Яйцев.
Я нашёл человека который сделал все эти открытки и перевёл на другие языки:
Черногория это как куча из российских посёлков, и Хорватия недалеко ушла. Разве что климат у них великолепный и Италия рядом, а так селюки селюками. В общем не показательно.
Первые две читал. Первая как "Сектор газа", только в виде бульварного фэнтези. Прочитал целиком потому что для своего времени концепт был необычный и интересный, была чёткая структура и яркие панчи (в то время нам и Петросян казался ярким). Вторую просто дропнул, увидев что пан Сапковский решил построить очередной графоманский конвейер.
Что поделать, если книги Сапковского кал, первые две игры обычный польский трешак, сериалы тупой проходняк (особенно старый польский) и только третья часть совершила революцию по превращению в конфету (в том числе это революция для всего польского геймдева, лучшим творением которого до того был TBS-трешак Gorky 17).
Не обращай внимание на этих псевдо-олдфажных свидетелей CRPG-Иеговы, они просто не слышали об ARPG в силу возраста. Ведьмак 3 чистокровная ARPG. Вот к беседкиным RPG действительно есть вопросы.
Согласен. Вообще сериал надо было по игре снимать, он провалился как раз потому что точно следует дерьмовым книгам.
Игра отличная, но в Новиграде я почему-то тоже задушился. Наверное потерял там сюжетный ориентир в миллионе мелких сайдов.
В современных ААА-играх локации такие большие, что без мини-карты никак. А подсветка маркерами гораздо более изящное решение, чем экранчик с картой или компас Тодда Говарда. Проблема лишь в том, что разрабы ААА-игр не умеют придумывать новые решения, например решение чтобы эти маркеры были временной подсветкой, пока игрок зажимает кнопку или курок, и при отпускании картинка от маркеров очищалась. Зашоренность разрабов вот реальная причина болезни.
"Не играл в HL2 и не собираюсь. На тот момент игра может и была чем-то вау, но сейчас, этого явно не будет. И тратить время не имеет смысла"
Правильное решение, горячо поддерживаю. Впечатления действительно будут совсем другие, чем тогда, это любой старой игры касается.
Играя в первый раз, красный амбар я не пропустил, зато пропустил секретку перед ним. Но самое смешное, я пропустил тогда саму лодку и пытался преодолеть воду пешком. Плюс игра была забагованной насмерть: при загрузке сейвов ИИ ломался и все враги просто стояли парализованные в Т-позе (привет хейтерам Киберпанка). Это был незабываемый опыт: с командой sv_gravity, которую помнил с битв по локалке в первой халве, я перепрыгивал участки с кислотой и парализованных солдат, пока не упёрся намертво в один из неработающих скриптов сцены. Пришлось загружать главу целиком, потому что при загрузке главы целиком скрипты работали. И вот так, переигрывая главу с самого начала, я потихоньку обнаруживал секретки и прочие "красные амбары", которые пропускал по первой. Также глава про каналы стала моей любимейшей в игре, и я перепроходил её годами просто для души.
В играх с гигантским открытым миром, где все скрипты работают, и нет деления на главы, так уже не получится. Что тоже неплохо. Однако это можно повторить в маленьких играх для VR.
Мой предельно субъективный топ RPG:
1. Baldur's Gate 3
2. Disco Elysium
3. Kingdom Come Deliverance
4. KOTOR 1
5. Fallout 1
6. Fallout 2
7. Dark Sun: Shattered Lands
8. Fable 1
9. Cyberpunk 2077
10. Witcher 3
11. Oblivion
12. Sacred 1
13. Beyond Divinity
14. Outer Worlds
Это зависит главным образом от того, какая игра в какой период мне попалась. Fallout 4 я оставлю для топа шутеров. Fallout New Vegas поиграл и дропнул, когда задушился в отвратительно спланированном городе (FNV в принципе выглядит как блевотина после сивушного виски). Fallout 3 ещё хуже, чем FNV. Скайрим мне было неинтересно проходить после Обливиона. В целом это мои личные вкус и цвет, сами по себе все перечисленные тут игры достойны внимания.
Это как один персонаж в "Друзьях" актёрской игре учил: чтобы заинтересовать зрителей, надо говорить настолько экспрессивно, чтобы во все стороны летела слюна. В итоге этот персонаж заплёвывал всех, с кем говорил, зато был офигенным актёром. Было бы неплохо оградиться от таких персонажей стёклышком, сохраняя при этом возможность наблюдать их работу.
"Сохранений на Xbox Series S у меня не было, так как они остались на проданной когда-то PS4"
Понятно откуда был весь негатив. Хорошо хоть не Xbox 360.
У меня ощущение что в реале 99% людей мобы как те, что в Майнкрафте, и общаться с ними можно ровно с тем же успехом. Этим моя жизнь похожа на видеоигру.
Груди нависли над двумя попками
"Все можно изучить и объяснять, а иначе это будет равносильно религии где говорят что бог есть и всё."
Именно так меня и учили в вузах, дескать тупо перепиши с доски и не задавай вопросов.
Достаточно сказать, что последнего босса Обливиона, с которым я не мог никак и ничем справиться, я в итоге загасил кулаками, отлучившись на их прокачку. Скайрим, Морровинд и 3д-фоллы тоже делают кулаки и оружие ближнего боя имбой по сравнению с оружием среднего и дальнего. Хз каким занудой надо быть, чтобы с этим спорить. Поспорь ещё с тем что небо синее и трава зелёная.
По началу да, но по мере прокачки становятся всё более лютой имбой. Например в Обливионе прокачанные кулаки оглушают противника с одной тычки, после чего можно исполнять с ним любые ваши фантазии.
"Механика была не достаточно отбалансирована и довольно быстро ломалась. Например, самым эффективным оружием ближнего боя были простые кулаки."
У Тодда Говарда это в каждой игре)
Точно, можно нанять дешёвых художников на Шри-Ланке и в Пакистане