Александр Иванович

+480
с 2020
2 подписчика
26 подписок

Точно, можно нанять дешёвых художников на Шри-Ланке и в Пакистане

Купил в Стиме — профинансировал американцев — американцы поставили больше оружия кое-кому. Понятно чего добивается Роскомнадзор.

1

Где брать картинки для своей визуальной новеллы?

Просто на Западе поколение Геймбоя дегроднуло до вкусов крестьян из глухих джунглей Юго-Восточной Азии.

2

Сюжет что дракон (Брин) захватил королевство (Сити-17), надо идти в Башню и навалять дракону. Ещё есть принцесса (Аликс), только она сама обычно спасает героя (слом стереотипов), а в конце взрывается вместе с Башней (мега-драматический поворот, который зачем-то похерили в эпизодах). Сюжет складный и ладный. Там ещё куча деталей, я изложил основное.

1

Разрабы катали дома по этой системе, значит она полноценная. Другое дело что им не хватило ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ чтобы реализовать её потенциал в видеоигре. Видно что они и боёвку пытались сделать, но не осилили работу с ИИ, поэтому осталась одна недоделанная перестрелка. Справедливо докопаться до их технических навыков, но с самой ролевой системой никаких проблем нет. И она даже НЕ заточена чисто на социалку, поскольку возможен билд дебошира который всё решает применением силы. Это уже потом в маркетинге пришлось подавать типа они только социалку и задумывали.

2

Плюс всякие странные термины, которых я и на русском-то не знал, неологизмы, а также редкая лексика. Это были хвастуны.

14

Тут ещё вопрос в СТЕПЕНИ кринжовости. Даже несмотря на отсталость Балкан по сравнению с Россией, эта хорватская открытка в разы менее кринжовая, чем то, что мне присылают некоторые знакомые женщины в Ватсапе. Почему они НАСТОЛЬКО кринжовые и откуда к ним у наших тёток такая любовь — вот вопрос, достойный диссертации Дробышевского.

3

Знаменитый русский Гуччи — Яйцеслав Яйцев.

1

Я нашёл человека который сделал все эти открытки и перевёл на другие языки:

2

Черногория это как куча из российских посёлков, и Хорватия недалеко ушла. Разве что климат у них великолепный и Италия рядом, а так селюки селюками. В общем не показательно.

3

Первые две читал. Первая как "Сектор газа", только в виде бульварного фэнтези. Прочитал целиком потому что для своего времени концепт был необычный и интересный, была чёткая структура и яркие панчи (в то время нам и Петросян казался ярким). Вторую просто дропнул, увидев что пан Сапковский решил построить очередной графоманский конвейер.

1

Что поделать, если книги Сапковского кал, первые две игры обычный польский трешак, сериалы тупой проходняк (особенно старый польский) и только третья часть совершила революцию по превращению в конфету (в том числе это революция для всего польского геймдева, лучшим творением которого до того был TBS-трешак Gorky 17).

Не обращай внимание на этих псевдо-олдфажных свидетелей CRPG-Иеговы, они просто не слышали об ARPG в силу возраста. Ведьмак 3 чистокровная ARPG. Вот к беседкиным RPG действительно есть вопросы.

Согласен. Вообще сериал надо было по игре снимать, он провалился как раз потому что точно следует дерьмовым книгам.

Игра отличная, но в Новиграде я почему-то тоже задушился. Наверное потерял там сюжетный ориентир в миллионе мелких сайдов.

1

В современных ААА-играх локации такие большие, что без мини-карты никак. А подсветка маркерами гораздо более изящное решение, чем экранчик с картой или компас Тодда Говарда. Проблема лишь в том, что разрабы ААА-игр не умеют придумывать новые решения, например решение чтобы эти маркеры были временной подсветкой, пока игрок зажимает кнопку или курок, и при отпускании картинка от маркеров очищалась. Зашоренность разрабов вот реальная причина болезни.

4

"Не играл в HL2 и не собираюсь. На тот момент игра может и была чем-то вау, но сейчас, этого явно не будет. И тратить время не имеет смысла"
Правильное решение, горячо поддерживаю. Впечатления действительно будут совсем другие, чем тогда, это любой старой игры касается.

Играя в первый раз, красный амбар я не пропустил, зато пропустил секретку перед ним. Но самое смешное, я пропустил тогда саму лодку и пытался преодолеть воду пешком. Плюс игра была забагованной насмерть: при загрузке сейвов ИИ ломался и все враги просто стояли парализованные в Т-позе (привет хейтерам Киберпанка). Это был незабываемый опыт: с командой sv_gravity, которую помнил с битв по локалке в первой халве, я перепрыгивал участки с кислотой и парализованных солдат, пока не упёрся намертво в один из неработающих скриптов сцены. Пришлось загружать главу целиком, потому что при загрузке главы целиком скрипты работали. И вот так, переигрывая главу с самого начала, я потихоньку обнаруживал секретки и прочие "красные амбары", которые пропускал по первой. Также глава про каналы стала моей любимейшей в игре, и я перепроходил её годами просто для души.

В играх с гигантским открытым миром, где все скрипты работают, и нет деления на главы, так уже не получится. Что тоже неплохо. Однако это можно повторить в маленьких играх для VR.

1

Мой предельно субъективный топ RPG:
1. Baldur's Gate 3
2. Disco Elysium
3. Kingdom Come Deliverance
4. KOTOR 1
5. Fallout 1
6. Fallout 2
7. Dark Sun: Shattered Lands
8. Fable 1
9. Cyberpunk 2077
10. Witcher 3
11. Oblivion
12. Sacred 1
13. Beyond Divinity
14. Outer Worlds

Это зависит главным образом от того, какая игра в какой период мне попалась. Fallout 4 я оставлю для топа шутеров. Fallout New Vegas поиграл и дропнул, когда задушился в отвратительно спланированном городе (FNV в принципе выглядит как блевотина после сивушного виски). Fallout 3 ещё хуже, чем FNV. Скайрим мне было неинтересно проходить после Обливиона. В целом это мои личные вкус и цвет, сами по себе все перечисленные тут игры достойны внимания.

Это как один персонаж в "Друзьях" актёрской игре учил: чтобы заинтересовать зрителей, надо говорить настолько экспрессивно, чтобы во все стороны летела слюна. В итоге этот персонаж заплёвывал всех, с кем говорил, зато был офигенным актёром. Было бы неплохо оградиться от таких персонажей стёклышком, сохраняя при этом возможность наблюдать их работу.

"Сохранений на Xbox Series S у меня не было, так как они остались на проданной когда-то PS4"
Понятно откуда был весь негатив. Хорошо хоть не Xbox 360.

3

У меня ощущение что в реале 99% людей мобы как те, что в Майнкрафте, и общаться с ними можно ровно с тем же успехом. Этим моя жизнь похожа на видеоигру.

1

"Все можно изучить и объяснять, а иначе это будет равносильно религии где говорят что бог есть и всё."

Именно так меня и учили в вузах, дескать тупо перепиши с доски и не задавай вопросов.

Достаточно сказать, что последнего босса Обливиона, с которым я не мог никак и ничем справиться, я в итоге загасил кулаками, отлучившись на их прокачку. Скайрим, Морровинд и 3д-фоллы тоже делают кулаки и оружие ближнего боя имбой по сравнению с оружием среднего и дальнего. Хз каким занудой надо быть, чтобы с этим спорить. Поспорь ещё с тем что небо синее и трава зелёная.

По началу да, но по мере прокачки становятся всё более лютой имбой. Например в Обливионе прокачанные кулаки оглушают противника с одной тычки, после чего можно исполнять с ним любые ваши фантазии.

"Механика была не достаточно отбалансирована и довольно быстро ломалась. Например, самым эффективным оружием ближнего боя были простые кулаки."

У Тодда Говарда это в каждой игре)

2