Феномен красного амбара в Half-Life 2

Меня чёт накрыло. Размышления о том, что поведаю дальше, никак не покидают мою голову и я решила вынести их вам на всеобщий суд.

Амбар на главе «Водная преграда», когда едем на катере.
1.5K
33

Играя в первый раз, красный амбар я не пропустил, зато пропустил секретку перед ним. Но самое смешное, я пропустил тогда саму лодку и пытался преодолеть воду пешком. Плюс игра была забагованной насмерть: при загрузке сейвов ИИ ломался и все враги просто стояли парализованные в Т-позе (привет хейтерам Киберпанка). Это был незабываемый опыт: с командой sv_gravity, которую помнил с битв по локалке в первой халве, я перепрыгивал участки с кислотой и парализованных солдат, пока не упёрся намертво в один из неработающих скриптов сцены. Пришлось загружать главу целиком, потому что при загрузке главы целиком скрипты работали. И вот так, переигрывая главу с самого начала, я потихоньку обнаруживал секретки и прочие "красные амбары", которые пропускал по первой. Также глава про каналы стала моей любимейшей в игре, и я перепроходил её годами просто для души.

В играх с гигантским открытым миром, где все скрипты работают, и нет деления на главы, так уже не получится. Что тоже неплохо. Однако это можно повторить в маленьких играх для VR.

1