Макс Пейн из 3 части.
Логейн.
Space Hulk: Deathwing. Там есть прокачка персов как в сессионке. И в сетевой можно проходить миссии в любом порядке. Но можно вручную выбирать сюжетные миссии по порядку и получится как настоящая сюжетка с историей и закадровым голосом.
Неожиданно страшным оказался призрак смерти в одной из головоломок в серии We were here. Там надо было перемещать, кажется, картонные декорации, глядя на сцену театра. А вместо таймера сзади приближался призрак в чёрном балахоне. Но двигался он только если ты на него не смотришь.
Самым маленьким известным динозавром является компсогнат, обитавший на территории современной Германии. Судя по найденным останкам, этот мелкий хищник весил около двух с половиной килограммов.
Ниоткуда
Участвую
Deadlock.
Сочетание моба-механик с ручным прицеливанием выглядит не очень. У меня в руках снайперская винтовка, а мне говорят что урон не проходит, потому что я не в "яме".
Хотя я и обычные мобы не особо люблю, так что это было ожидаемо.
Не, этот не очень. Пружины редкие, промялся довольно быстро. Но в те времена у икеи не было доставки, а хофф из соседней области возил стабильно рублей за 500.
Диван из Хоффа. Двадцатку стоил лет 7 назад)
C удовольствием прошёл Хорайзон, как раз после того как бросил Вальгаллу в первые же пару часов игры.
Как минимум, сразу бросилось в глаза насколько живее ощущаются персонажи в HZ. Элой-девочка сделана очень классно, в Вальгалле тоже сначала за ребёнка играешь, поэтому сравнение получилось очень наглядное.
Участвую
Участвую
А я с ним согласен.
В игре от первого лица, в реальном времени не должно быть сложных математических вероятностей. Потому что в классичекой рпг, когда ты отдал приказ атаковать, и персонаж промахнулся - это смотрится логично. А когда лично ты увернулся от вражеской булавы и своими руками прицелися во вражью голову, а тебе говорят, мол, персонаж промазал, так выпали кубы - это раздражает и выглядит издевательство гад игроком
Аддон к Факторио
Непонятно, что это за индикаторы
Так я про то и говорю. Человек пишет, что там хорошая прогрессии и игра сразу намекает, что надо валить боссов. А я такого не заметил и вообще не понял куда там прогрессировать. Ни на что мне игра не намекала, всё приходилось в вики искать.
террария прямо намекает, что ее основной геймплей, это сражение с боссамиОтдельное внимание можно уделить прогрессии. Она сделана просто офигительно.
Не заметил такого. Несколько раз начинал играть. Цель игры непонятна, накопал какой-то руды, сделал комплект брони, через две минуты наткнулся на следующую руду, накопал и сделал следующий комплект. Потом ещё раз тоже самое, врагов за это время встретил с гулькин нос.
В какой-то момент прилетел огромный глаз, я его завалил, но как это повлияло на общий прогресс в игре - непонятно. Много всего и как оно между собой связано рассказывают только в вики.
Либо читай в интернете, либо надо было играть с релиза, чтобы каждое обновление изучать отдельно.
Horizon Zero Dawn.
Начал играть на самой высокой сложности - очень круто, но цены заставляют пылесосить всё для покупки нового оружия, а мне хочется пройти сюжет.
Ну он всё-таки актёр, справился бы как-нибудь. Там и должен быть контраст между добрым и светлым внешним образом и демонами внутри.
Valheim
Factorio
Oxygen not included
Посёлок Кира Булычёва так и просится под выживач или экшн в открытом мире.
They are billions
Очень понравилось. Но бросил из-за невозможности перезапустить миссию. Полчаса ждать следующей волны, когда уже понятно, что ты её не переживаешь – не так уж и весело.
Chained Together.
Стим недавно подкинул аркаду про скованных одной цепью мужиков. Выглядит страшновато, но отзывы вроде неплохие. Сам пока не пробовал.
Если We were here зайдёт, то есть ещё Operration Tango в том же жанре.
У меня gtx660 к 4К телеку подключена. Рабочий стол бодро идёт с остальным проблемы)
Успел организовать бассейн на даче. Не успел там поплавать
Never alone, Overcooked.
Изучаю основы создания текстур
Trine 5. Усложняются головоломки.
Часа 4 в выходные и ещё 0-2 часов за рабочую неделю, наверное.