— До этого все мои игры были двумерными (ну почти), 3д я занимался на заре своего увлечения разработкой компьютерных игр, поэтому, по сути, мне пришлось все изучать заново – начиная от движка и редактора Unreal Engine, и заканчивая новым пайплайном PBR-текстурирования и создания 3д моделей в программе Blender.
Да это был сложный но увлекательный процесс, и в игре от моделей старых врагов до новых можно заметить определенный прогресс в качестве исполнения )
Жду я тут один релиз...
Жди дальше.
Просто капец как жду новую часть. Сразу ворвусь с рулем.
Ну выглядит вполне даже не плохо, Олег молодец, даже не представляю сколько нужно упорства и терпения что бы так долго и упорно в одиночку делать проект
Mafia: The Old Country - это вот прям самое-самое
оо, точняк, я уже и забыл о ее анонсе, тоже жду
ух