Покемонодрочер в треде.
А так-то они похоже декабрь не брали в расчет, так как на месте Аркеуса должен быть 13 Sentinels, эх.
Тут чисто дело привычки и остроты реакции.
Игра на свиче идет ну просто великолепно, уже который день оторваться просто невозможно!
Очень жаль, так как только ради твоих постов и коментов на дтф и захожу.
Соглашусь с предыдущим оратором, что канал в телеграме - это было бы пушка-бомба-ракета и он был бы просто априори лучшим каналом в этом сегменте.
Задался тем же вопросом.
Если массово кидать жалобы за пропоганду насилие и поддержку убийства украинцев и войны в Украине, то от такого количества жалоб - должны нахрен заблокировать этих помойных ватников.
Одно дело, требуют на интервью, там джуну нужно доказать, что он и шпаги глотать умеет, и колайдер соберёт из говна и палок.
Сам же робочий процес джуна весьма проще чтак как ничего серьёзного новичку делать не дадут.
Нужно просто пробиться через этот этап, дальше же интервью на мидла/помидора становятся существенно проще.
Но соответственно растёт зона ответственности и нагрузка, и уде меньше будут закрывать глаза на факапы и не закрытые таски.
Отличная статья!
Желаю находить больше времени для отдыха за играми!
А еще советую приобрести Pokemon Legends: Arceus, и тогда для второго игрока может появиться еще одна горячо любимая игра ;)
Она не то чтобы отличается, это просто другая игра. Я конечно могу для себя сравнивать только со Sword/Shield, но после них у меня возникло слишком много вопросов к популярности серии, но увидев геймплейные трейлеры Аркеуса, сразу для себя решил, что буду брать по фуллпрайсу в первый же день и не прогадал - игра просто поток позитивных эмоций.
И смотря на пока лишь предварительные утечки по предзаказам, думаю игру ждет просто оглушительный успех и как и ты, очень надеюсь, что разработчики поймут, что именно такими и должны быть Покемоны, осталось заплатить сценаристам и художникам чуть больше чашки риса, и будет просто шедевр (хотя и Аркеус я считаю лично для себя шедевром).
А The Binding of Isaac я как-то пробывал, но не на свиче правда, из подобного мне вот отлично зашла Dead Cells, это прям конфетка.
Отличный обзор! Спасибо.
Конечно в полном шоке, что ты уже успел ее пробежать полностью, я вот вроде и залип конкретно с пятницы, но пока только в третьей зоне и еще не хочу плыть на остров с вулканом.
Сам процесс ловли - медитация какая-то, ловишь себе, придумываешь способы отлавливать всех без боя, используя еду и дымовые бомбы, при должной сноровке и терпении можно без боя и альф ловить.
А вот по поводу графики, то так как играю в портативе на олед, заметил, что батареи хватает на 6-7 часов игры, и возможно они решили убить графику ради того, чтобы люди могли дольше играть в портативе, так тот же Мегатен пятый выжирал батарею за 4-4,5 часа.
Но очень рад, что начали появляться такие полноценные обзоры и надеюсь, что благодаря им - больше людей оценит эту крутую игру, так как она для меня она заняла полноценное место в ряду игр для расслабления на ряду с BothW и Animal Crossing.
Да, для меня это вообще персональная лучшая игра последних нескольких лет, кайфанул от нее даже больше чем BotW, пока конечно не вышел Аркеус.
Мегатен прекрасен во всем, но под конец конечно расстроил сломанный баланс, так как потом, кровью и красными глазами удалось вывести танка, с резистом от всех типов атак, медика дд, гг тоже был дд, ну Локи, которого я протащил на 80й уровень всеми правдами и неправдами, как еще один дд, так же расчетом фьюженов и эссенций у пати не было слабостей к элементам, и последний этап игры был похож на избиение младенцев, когда у меня всегда было 2 круга ходов, а у врагов даже одного не было.
Но игра прекрасна, спору нет.
Внезапно, но в Покемонах прогрессия всегда была "поймай Х покемонов", в этом неизменная суть серии игр, если бы была не она - это были бы не Покемоны.
Боевка стала шире, добавив еще один пласт тактики, помимо стихий, теперь нужно думать: ударить сейчас сильнее, чтобы завершить бой или же рискнуть в два быстрых удара и т.д., так же еще нужно подбирая бойцов учитывать, насколько они быстры, так как это тоже важно.
Вот инвентарь - да, бесит невообразимо, но этот бред они скорее в Зельде подсмотрели, нахрена - непонятно.
Сюжет - лучший в серии, где наконец-то наблюдаем не за "я обязательно стану чемпионом", а по сути ГГ является нашим аватаром, так как вся успешность ГГ обусловлена тем, что использует опыт игрока от прошлых серий, и по этой причине мы куда лучше ловим зверух, чем местные, которые только осваиваются и изучают их.
Вообще, если вчитываться в диалоги побочных квестов, то очень хорошо показывается то, как местные осваиваются с покемонами, и моментами это интересно, да и смешно читать.
По поводу "глава деревни", то к этому все идет, так как мы помогаем в исследованиях, спасаем местных жителей, решаем конфликты между кланами, поддерживаем баланс в среде покемонов и т.д.
Как бы да, но нет.
Аргументирую: в Аркеус покемоны - твои компаньены, ты можешь давать им имена, они ростут по уровню, эволюционируют и ты эмоционально к ним привязываешься, на этом то вся серия построена.
А вот в Мегатен - демоны лишь инструмент, и рано или поздно - они уходят как ресурс для фьюжена. Хотя я вот когда проходил последний, потратил все левлап камни на то, чтобы Локи был актуального уровня и статов - просто лютейшая имба демон.
Да и в Мегатен в конце концов можно сломать баланс под конец, когда я собрал фьюженами и эссенциями танка у которого защита от всех видов атак и навык вызывать агрессию на себя. После этого игра превратилась просто в лёгкую прогулку.
В Покемонах такого нет и ты всегда должен тренировать и поддерживать в форме целый ряд питомцев, чтобы можно было выигрывать сражения. Да и Аркеус по уровню хардкор а в моментах даёт прикурить Магатену, в общем в этот раз сделали все как нужно.
Да я и не принижаю, за свич и двор - стреляю в у пор, как говорится, но факт есть факт, что свич не про графику.
Ты же говорил про игры уровня 2022, так что свич в принципе мимо, но да и ладно, мы пришли сюда играть, а не мерятся полигонами. :3
Если притензия только к графике - то наверное Свич это не то, что тебе нужно.
Почему всех все устраивает - Нинтендо сразу показала, что игра из себя представляет, никому не обещали графику уровня Киберпанк на ультра, и люди просто получают удовольствие от игры.
Да - графика по современным меркам говно, но какая разница, если это лучшая игра в своём жанре?
В конечном итоге мы в игры играем, а не смотрим на то, сколько полигонов у моделек.
А что собственно с игрой не так?
Графика - на голову выше, чем во всех предыдущих частях. Это как в КС - визуальная часть не должна мешать геймплею и тут это так.
Нет озвучки - в SMT V в 95% диалогов её тоже нет, но почему-то об этом так не кричали,и это не мешало всем получать удовольствие от игры.
Ну вроде бы это и все минусы, да - графика уровня ps2, да - диалоги не озвучены, да - сюжет не уровня Масс Эффект, но это лучшая игра про сражения, охоту, ловлю и выращивание монстров. Альтернатив нет.
Вообще у меня сложилось ощущение, что резраьотчики Мегатена последнего и Аркеуса после работы выпивали в одном баре и делились идеями, что пошло очень на пользу последнему.
Sword мне тоже показался очень и очень скучным, тем самым испортил вообще мнение о Покемонах, но тут трейлеры зацепили и решил попробывать, могу сказать, что для Elden Ring выбрали неудачное время для релиза, так как Аркеуса будет долго разрывать топы продаж по всему миру.
Боевка тут как и в Мегатена построена вся вокруг камень-ножницы-бумага, где одина стихия сильнее другой, и по этому носишь с собой для всех случаев жизни бойцов, отличие в том, что в Мегатен классика jrpg из 4х бойцов, в Аркеус ты сам выбираешь каким их 6 начать бой, кидая покебол в врага (или не начать, можно просто ловить, без боя) и дрещешься 1 на 1,но так как арена свободная, то находящиеся рядом, легко могут доставить хлопот.
Помимо рядовых, есть альфа-покемоны, бои с ними достаточно хардкорны, так как зачастую они просто ваншотают покемонов.
Их интересного, вот только появилось - на карте возникают зоны разлома пространства, и в эту зону попадают самые разные покемоны, достаточно высокого уровня, и ещё и группами, там сражаться достаточно жёстко.
После Sword/Shield - игра глоток свежего воздуха, наконец-то игра про покемонов такая, какой она должна быть: хочешь ловишь, хочешь - сражаешься.
По первым впечатлениям, игра зашла больше чем SMT V, а от неё я был просто в восторге.
На играл почти 9 часов, их плюсов могу отметить:
-Боевая система
-Система ловли и то как организован покедекс
-Сюжет не вызывает приступы испанского стыда
-Локации для исследования просто огромны, для сравнкния: первая локация для исследования, по ощущениям в разы больше всего открытого мира в Sword/Shield
После Мегатена последнего - лучше, там порой бесили посадки и мыло, тут же отличная стилистика, так что не бойся.
Присоединюсь.
Сегодня утром запустил и до сих пор не отпускает, внутренний таймер показывает почти 9 часов игры.
По первым впечатлениям - лучшая игра про покемонов в принципе, после Swor/Shield словно глоток свежего воздуха.
Пока писал словил себя на мысли, что сравниваю игру с SMT V, и вот Arceus приносит на порядок больше удовольствия, хотя от Мегатена я был просто в восторге.
Я в Украине и у меня уже 2й свич.
У коллег на работе тоже свичи, да и после совместных игр - друзья тоже хотят купить свичи.
Тебе нужен WebSocet технология и в данном плане, насколько помню (пару лет назад прикасался к Firebase)не то чтобы поможет.
Проще будет арендовать виртуальные мощности, на которых захостить как и саму игру, так и собственно простейший бэк на той же Node или Nest.
Angular-bro пятюня!
Сам работаю на Angular-стеке и причисляю себя к евангелистам, да и веду максимальную пропаганду фрейворка, но все же осознаю то, что для всего свои инструменты и та или иная технология имеет как ряд своих преимуществ, как собственно и недостатков.
А за RxJS из коробки, и то что данная технология максимально глубоко интегрирована и на ней по сути весь Angular и жиждется - то, по какой причине я неистово люблю данный фреймворк, ведь нет ничего удобнее для работы с данными.
Я не фронтендерВсе вопросы отпали. Тогда хорошо, что не Angular.
Оно всегда так. что пэт-проекты не для портфолио, но всегда там оказываются. Но, еще раз - удачи.
Молодцом! Отличный проект для портфолио, так что удачи с развитием.
От себя есть небольшой вопрос, почему решил именно Vue, осознанный выбор, решил протестировать технологию или просто мэйн-стэк?
Мне всегда казалось, что для микро-фронтенд, базой лучше выступит Angular.
Да, согласен по всем пунктам с тобой.
В конечном итоге, тут все как ты себе выстроишь в голове и какие ограничения сам себе сделаешь. Как писал выше: тут или ты решишь в трусах отверткой вырезать церковь или просто из ракетной установки на колесах ее расстрелять.
На харде порой возникали бесящие моменты и я просто вызывал себе танк и собственно игра переставала быть хоть каким либо испытанием в принципе.
Но если не обращать внимание на этого слона в посудной лавке и искать себе развлечения - игра хороша, но только как стелс шутер-песочница.
Все довольно просто: для своего жанра - отлично работающая песочница, с бездонным количеством механик (когда таймер перешагнул за 100 часов и игра такая: "Слушай, а тут у меня еще пачка механик, можешь копаться.").
У нее весьма странный, но моментами плавящий мозг, сюжет, но это Кодзима, так что очень ожидаемо.
Но играть стоит если нравится развлекать себя самого себя, так как сам заметил, что 95% игры это зачистка аванпостов. Но игра постоянно подкидывает тебе способы развлечения, и тут уже от зачистки лишь с трусами всей крепости или веселые пострелушки из ракетной установки.
Еще как пример могу привести миссию, где нужно было уничтожить радио-вышки в горах, а после внезапно оказалось, нужно еще и уничтожить колону бронетехники, а вот чем ее подрывать у меня не было, ибо я был бомжом в трусах, по итогу на базе нашел способ вырубить колону и был доволен собой как слон. И вот таких моментов в игре полно, и зачастую все всегда может пойти не так (главное играть на харде) и моменты могут превращаться в боевики про шпионов, где ты один против всей базы, а умираешь от 1-2 пуль.
Для себя считаю вообще МГС 5 лучшим шутером от третьего лица, стрельба настроена близко к идеалу и персонаж отлично реагирует на команды.
Бери однозначно.
Лучшая часть для ПвП, позволяет собирать самые лютые и разнообразные билды, проявляя максимум творчества.
Да, наглухо отбитые люди - это проблема в любом сообществе.
Хотя по большей части агрессия из лагеря красных идет в двух случаях: когда под новости о том *вставить эксклюзив Н* продался очередным миллионом/занял первую строчку топа продаж слетаются синие и кричат о то, как красные могут есть говно для детей в таких масштабах или же когда на комментарии синих о том, что эксклюзивы Сони продаются миллионами, красные их молча окунают в 30-40кк продаж своих эксклюзивов и начинается метание говен.
За столько лет наблюдений, самые агрессивные фанатики все же у Сони, остальные по большей части отстаивают свою прелесть во время набегов.
Ну и хрен с ними, гейминг для наслаждения, а аутисты пускай страдают.
К большой Н и Сони особо претензий никаких нет, так как они не выпускают батл-пасс доилки, а вот к остальным - очень много вопросов, так как они по большей части выпускают симулятор виртуальной работы. хотя вот те же Майки с гейм-пассом очень радуют глаз и они вроде как смогли доказать, что их модель куда лучше, чем вот это все.
Меня вот до сих пор передергивает от АК: Одиссея. Игра безумно красивая, визуальный оргазм ловишь повсеместно, но после 50 часов я просто утонул в бесконечной рутине и теперь к играм от Юбисоф притрагиваться не хочется от слова совсем, и такая же проблема со всей индустрией ААА.
Вот смотришь на все это и не понимаешь, почему я вообще должен за это платить деньги.
После лайта, олед конечно ощущается как новое поколение, без шуток, так как размер и качество экрана максимально говеное было, хотя та же олед матрица максимально бюджетная стоит, и после того же с21, глазам нужно несколько минут, чтобы привыкли.
А так олед покупался для чисто для МегаТена 5, и как-то не понимаю жалобы на цены в 60-70 баксов на игры, так как игра обошлась (из-за сраного дефицита и перекупов, а так же того, что в Украине нет официального реселлера) в 600 баксов, хахах.
Но она стоила каждого доллара, так как почти 50 часов пролетели незаметно, до финала еще наверное часов 30-40 осталось, а там и конечно нг+ даст часов 100 точно.
Прошел с удовольствием, играется прям хорошо, но на больших локациях с графикой конечно беда, но тем не менее - римейк прям на 10/10, как большой фан оригинала - получил прям массу удовольствия.