Объясните, в чем прелесть Metal Gear Solid 5 Phantom Pain? Смешные диалоги солдат т хороший ИИ? А что по самому геймплею то? Я сколько раз хотел начать эту игру, но перед покупкой специально смотрел прохождения. И какое бы видео не включал, видел одну и ту же картину - чистку одинаковых аванпостов с одинаковыми противниками в одинаковой горной местности. Я что-то не понимаю?
Все довольно просто: для своего жанра - отлично работающая песочница, с бездонным количеством механик (когда таймер перешагнул за 100 часов и игра такая: "Слушай, а тут у меня еще пачка механик, можешь копаться."). У нее весьма странный, но моментами плавящий мозг, сюжет, но это Кодзима, так что очень ожидаемо. Но играть стоит если нравится развлекать себя самого себя, так как сам заметил, что 95% игры это зачистка аванпостов. Но игра постоянно подкидывает тебе способы развлечения, и тут уже от зачистки лишь с трусами всей крепости или веселые пострелушки из ракетной установки. Еще как пример могу привести миссию, где нужно было уничтожить радио-вышки в горах, а после внезапно оказалось, нужно еще и уничтожить колону бронетехники, а вот чем ее подрывать у меня не было, ибо я был бомжом в трусах, по итогу на базе нашел способ вырубить колону и был доволен собой как слон. И вот таких моментов в игре полно, и зачастую все всегда может пойти не так (главное играть на харде) и моменты могут превращаться в боевики про шпионов, где ты один против всей базы, а умираешь от 1-2 пуль. Для себя считаю вообще МГС 5 лучшим шутером от третьего лица, стрельба настроена близко к идеалу и персонаж отлично реагирует на команды.
Чувак, там такой арсенал возможностей, что даже защищать эти аванпосты можно миллион и одним способом. Ну и как бы во втором акте локация меняется на Африку, где будут джунгли (в основном), но это так.
Так то же самое можно сказать про РДР2. Убери драматургию и персонажей, и весь геймплей в игре сведется к посредственному тиру и езде. Львиная доля квестов* в игре это: 1. Едем куда-то 2. Тир против тридцати противников. 3. Едем обратно.
*Да-да, я проходил квест, где мы бухаем в салуне, а все кругом выглядят как наш друг. Его все помнят как раз потому, что он выбивается из общей канвы езда-тир-езда.
В игре довольно мощный сюжет и клиффхенгеры. Да и тактики много, последний большой стелс-экшн в жанре от 3 лица. Перед ней желательно играть и в 3 часть
Объясните, в чем прелесть Metal Gear Solid 5 Phantom Pain? Смешные диалоги солдат т хороший ИИ? А что по самому геймплею то? Я сколько раз хотел начать эту игру, но перед покупкой специально смотрел прохождения. И какое бы видео не включал, видел одну и ту же картину - чистку одинаковых аванпостов с одинаковыми противниками в одинаковой горной местности. Я что-то не понимаю?
Все довольно просто: для своего жанра - отлично работающая песочница, с бездонным количеством механик (когда таймер перешагнул за 100 часов и игра такая: "Слушай, а тут у меня еще пачка механик, можешь копаться.").
У нее весьма странный, но моментами плавящий мозг, сюжет, но это Кодзима, так что очень ожидаемо.
Но играть стоит если нравится развлекать себя самого себя, так как сам заметил, что 95% игры это зачистка аванпостов. Но игра постоянно подкидывает тебе способы развлечения, и тут уже от зачистки лишь с трусами всей крепости или веселые пострелушки из ракетной установки.
Еще как пример могу привести миссию, где нужно было уничтожить радио-вышки в горах, а после внезапно оказалось, нужно еще и уничтожить колону бронетехники, а вот чем ее подрывать у меня не было, ибо я был бомжом в трусах, по итогу на базе нашел способ вырубить колону и был доволен собой как слон. И вот таких моментов в игре полно, и зачастую все всегда может пойти не так (главное играть на харде) и моменты могут превращаться в боевики про шпионов, где ты один против всей базы, а умираешь от 1-2 пуль.
Для себя считаю вообще МГС 5 лучшим шутером от третьего лица, стрельба настроена близко к идеалу и персонаж отлично реагирует на команды.
Способы зачистки. Посмотри видосы videogamedunkey, например. При должной части фантазии можно себя очень круто развлечь.
Чувак, там такой арсенал возможностей, что даже защищать эти аванпосты можно миллион и одним способом. Ну и как бы во втором акте локация меняется на Африку, где будут джунгли (в основном), но это так.
Комментарий недоступен
Так то же самое можно сказать про РДР2.
Убери драматургию и персонажей, и весь геймплей в игре сведется к посредственному тиру и езде.
Львиная доля квестов* в игре это:
1. Едем куда-то
2. Тир против тридцати противников.
3. Едем обратно.
*Да-да, я проходил квест, где мы бухаем в салуне, а все кругом выглядят как наш друг. Его все помнят как раз потому, что он выбивается из общей канвы езда-тир-езда.
В игре довольно мощный сюжет и клиффхенгеры. Да и тактики много, последний большой стелс-экшн в жанре от 3 лица. Перед ней желательно играть и в 3 часть
Еще напарница хорошая