Как вы все знаете Starfield разрабатывался в условиях отсутствия цельного виденья и отсутствия проектной документации.Только если по твоим придуманным статьям и натянутым цитатам😊
Мы обнаружили это на Fallout 3: Дизайны документы слишком быстро устаревают. Мы записываем идеи, реализовываем их, и сразу же садимся их переделывать после проверки в игре.А значит что эти обширные 50 страничные дизайн документы, устаревают - и время которое нужно было на их обслуживание было просто бессмысленным .
Как вы все знаете Starfield разрабатывался в условиях отсутствия цельного виденья и отсутствия проектной документации.Только если по твоим придуманным статьям и натянутым цитатам😊
Мы в великие игры играем, а не делаем.(c)Эмиль Пальяруло на GDC
Великие инсайды, о которых невозможно молчать
А еще я слышал что у них небыло дизайн документа, пиздец
от меня и слышал XD
Откуда вообще инфа, что не было видения и дизайн документов?
https://dtf.ru/games/2360934-starfield-on-no-design-document
я кому ссылку оставил?
Инфа от Эмиля Пальяруло
Мы обнаружили это на Fallout 3: Дизайны документы слишком быстро устаревают. Мы записываем идеи, реализовываем их, и сразу же садимся их переделывать после проверки в игре.А значит что эти обширные 50 страничные дизайн документы, устаревают - и время которое нужно было на их обслуживание было просто бессмысленным .
Эмиль Пальяруло