Лучшая аналогия про разработку Старфилда : Пазл
Как вы все знаете Starfield разрабатывался в условиях отсутствия цельного виденья и отсутствия проектной документации. Сотрудники Бетезды до самого финала не знали что же они делали.
И это у них случилось не вчера. На это жаловался еще Крис Авелон по опыту работы над FNV:
Тодд Милый Парень, Но он требовал все согласовывать с собой, и особенно перепроверять если кто-то из сотрудников Бетезды скажет нам:
"Хорошо, вот Тодд Говорил нам...",
То скорее всего Тодд скажет, что он такого и не говорил
Так что враждебная ситуация минного поля. Когда Босс может заставить все переделать. Несмотря на то что вы с ним все согласовали - у них такое уже десятилетия. Так как никто не записывает в TODO решения по геймдизайну.
Авторитарный стиль Тодда по управлению студией - перерастает в анархию производства. Это называется диалектика.
Каждый отдел делал свой кусочек игры. Индивидуально и независимо от других отделов, в рамках своего понимания Тодда и Эмиля:
Когда же игру начали собирать. То элементы пазла не собирались воедино. Не стыковались. Не создавали цельного погружения игрока. Их пришлось стыковать брутфорсом. В надежде что сработает "магия Бетезды", и имени Тодда Говарда, самоназванного "всемирно известного геймдизайнера тысячилетия"
И весь ужас в том что Патчами и модами итоговую картинку можно лишь чуть чуть причесать. Уменьшив стыки и подогнав их. Но на цельное восприятие результат патчей увы никак не повлияет: он по прежнему будет кривым.
Потому что игра имеет базовые проблемы с цельностью производства. И поэтому не стоит ждать ТЕС6.
Автор данной аналогии инди разработчик Blaze.
Как вы все знаете Starfield разрабатывался в условиях отсутствия цельного виденья и отсутствия проектной документации.Только если по твоим придуманным статьям и натянутым цитатам😊
Мы в великие игры играем, а не делаем.(c)Эмиль Пальяруло на GDC
Великие инсайды, о которых невозможно молчать
А еще я слышал что у них небыло дизайн документа, пиздец
от меня и слышал XD
Откуда вообще инфа, что не было видения и дизайн документов?
https://dtf.ru/games/2360934-starfield-on-no-design-document
я кому ссылку оставил?
Инфа от Эмиля Пальяруло
Мы обнаружили это на Fallout 3: Дизайны документы слишком быстро устаревают. Мы записываем идеи, реализовываем их, и сразу же садимся их переделывать после проверки в игре.А значит что эти обширные 50 страничные дизайн документы, устаревают - и время которое нужно было на их обслуживание было просто бессмысленным .
Эмиль Пальяруло