Iain S.

+22
с 2020
1 подписчик
50 подписок
Iain S.в посте

2..6

Ответить

Спасибо за интересный вариант.

Лана в интервью сама сказала, что она не хотела копировать или улучшать экшн сцены, тк этим занимались все после выхода первой части. И хотела лишь выйти из депрессии и потусить с близкими ей людьми.

ВБ каждый год ей предлагали грузовики денег за следующий фильм, но они все время отказывались, тк все точка, трилогия закончилась.

И вот им пришлось туго, транс переход, потери в семье и тп. И тогда она решилась. Лили как раз по этой причине и не хотела ввязываться в создание фильма, а просто рисует картины и тп.

Все что в фильме показано, это желание Ланы выйти из депрессии и рассказать историю которая ей лично показалась интересной.

Ожидания или сверх ожидания зрителей ее не сильно то тревожили. У нее авторский подход. Нафиг экшен, нафиг прошлый стиль, нафиг сложные конструкции это все не так важно, ка то что этот фильм про любовь и воскрешение близких. Кому то понравится, а кому то нет.

Ответить

Вижу огромная работа проделана, спасибо! Что заметил что камеру нужно успокоить и ease in out на ключевые кадры... Чересчур дёргается и не естественно не плавно двигается. Как будто студент делал впервые освоив 3д анимацию.

Остальное всё прекрасно. Благодарю!

Ответить

Этот господин смог, спустя время и даже с отн небольшой командой

Ответить

Та хоть музыку писать, хоть с другими тусить игроками, строить треки для гонок, проходить с друзьями миссии, те же базы строить вместе, кататься на животных и кормить их, дел полно как добавили мультиплеер стало ещё интереснее.

1
Ответить

До него было прилично примеров. Он же признавал что из-за неопытности и давления издателей наговорил глупостей. Когда осознал масштаб проблемы решил все исправить

Ответить

Ну почему же, ещё с самой первой версии шпилил пиратку тк явно игра была не готова, периодически после апдейтов поигрывал, недавно купил после обновления frontiers как раз на ДР 1 год сыну.

Поднял грунт и построил базу, на высокой горе создал аванпост с шикарным видом на море и написал там же музыку в сиквенсере, оставил сыну сообщение на будущее. Может через 5-7 лет малой найдет ее и достроит по своему вкусу. Интересно же. Уже оставляют приятные комменты другие странники.

Не все так плохо как вам хочется

1
Ответить

Потому что он бодипозитив нынче. Поплыл парень

Ответить
Iain S.в посте

В кои то веки мем и не стрёмный шрифт? Лайк

1
Ответить

Работает если объекты нанит ригидные, те жёсткий каркас всей модели, поворот, смещение, размер, анимацию доспехов рыцаря или робота можно реализовать прямо сейчас, но не деформацию отдельных полигонов как кожа, одежда, морфинг и тп.

Но никто не мешает сделать анимацию дерева и листвы из ригидных объектов, как делали ещё в первой Autodesk 3d studio 

1
Ответить

)) да это кстати был один запрос от сообщества, чтобы оставить как опцию)

делал эксперименты с разными вариантами, были и большие иконки:

Ответить

спасибо)) да, они писали мне в форуме, задавали вопросы через людей из комьюнити. еще несколько человек делали попытки, один даже выпустил платный плагин с темой - кстати неплохой. тема была одной из самых популярных и был в шоке что они морозились столько лет, в их публичном road map упоминаний интерфейса не было. а оказалось вот как - тайно все делали)

спасибо не сказали, но сделали и хорошо) давно было пора

Ответить

И наконец-то они обновили их страшненький интерфейс,

Помню как почти 5 лет назад нарисовал концепт интерфейса ue4 посовременнее и вот спустя столько времени они наконец-то прислушались и внедрили его очень близко к идеям в концепте. Этот content browser, панель слева и конечно огромные 3д иконки наконец-то ушли в прошлое.

Кому интересно гуглите ue4 deserves clean ui

10
Ответить

О боги! Прекрасно! Крутейших лонгрид, монументальная работа! От души благодарю!

1
Ответить

Я про моменты где можно было не мучать игрока, например помер и давай жди затемнение потом как моно сидит, потом как встаёт и это добрых 10-15 сек! Таких примеров в игре прилично

Ответить

А вот это точно. Геймплей стрёмно и мучительно сделан местами, чаще раздражал чем радовал.  Порой заставлял себя проходить ради атмосферы как раз. Но что-то в игре есть

1
Ответить

Недавно скачал альфу бесплатную и пару вечеров попробовал sc наконец-то, ранее только в Ютюбе смотрел.

Что могу сказать давно я так не ахреневал от потенциала игры. Да куча косяков, анимации не оч порой, т позы, глюки кораблей порой и это всё. Но на основном уровне техно демка меня очень впечатлила! А я много игр за 25 лет игрового стажа видел.

Чтобы планеты почти бесшовно при приближении выдавали столько деталей, это блин не тривиальная задача! А планета город, это что-то! В no man's sky при подлёте или space engine все прыгает от lod и просчётов cpu налету, а тут очень плавно, почти без резких изменений. Только за эти штуки они уже доказали мне, что проект стоящий. Контент, арты, анимации, ассеты, сюжет допилят, это не так сложно как технологии.

Пусть делают ровно столько сколько им нужно, полно игр есть не пройденных, чтобы играть ежедневно. Да и сейчас не сколько проблема с выбором игр, сколько с не хваткой времени на их прохождение)

10
Ответить

Деньги со Стима на приват напрямую? Спасибо за ответ. Игра интересная. Отчёты сок! Дякую)

1
Ответить

Как выводишь деньги во Львове? Какие налоги? В каком банке? Тоже делаю игру из Украины. Интересно

Ответить

Вот бы ещё нормальные шрифты шли бы по дефолту. Эти мемы из-за шрифтов выглядят как раковая опухоль

Ответить

Мощный труд. Спасибо большое!

1
Ответить