Kotaku: Cloud Imperium требовала от сотрудников из Техаса продолжать работу над Star Citizen на фоне стихийного бедствия

Руководители компании ждали, что задержек не будет, несмотря на массовое отключение электроэнергии и водоснабжения.

Kotaku: Cloud Imperium требовала от сотрудников из Техаса продолжать работу над Star Citizen на фоне стихийного бедствия

Сотрудники техасского подразделения Cloud Imperium Games анонимно рассказали порталу Kotaku о пренебрежении со стороны руководства во время рекордных морозов и сильнейших снегопадах на территории штата. По словам шестерых разработчиков из студии в Остине, компания не предоставила им никакой помощи в критической ситуации, а первое время и вовсе требовала «нагнать» упущенные рабочие часы.

В середине февраля на Техас обрушились снежные штормы, и из-за погодных условий многие местные жители остались без света, воды и сотовой связи, а во многих городах начался дефицит продуктов питания. 20 февраля президент США объявил штат зоной стихийного бедствия. В настоящее время ситуация приходит в норму, но не все ещё полностью оправились от произошедшего.

Как утверждают источники Kotaku, в кризисный период — с 15 по 21 февраля — с разработчиками из Cloud Imperium связались лишь дважды. В электронных письмах главы компании уверяли, что «безопасность сотрудников превыше всего», но отмечали, что работа должна продолжаться, а отгулы позволят взять только за счёт оплачиваемого отпуска.

При этом на просьбы о гуманитарной помощи, которую предоставляли местным сотрудникам другие игровые компании, включая EA и Gearbox, в CIG не давали прямого ответа.

Я не жду, что CIG включит нам электричество или вернёт воду. Не думаю, что я как-то завышал требования. Но мне кажется, что ситуации со стихийными бедствиями нужно решать так же, как и в то время, когда мы все ездили в офис.

Потеря электричества и доступа к интернету — это не какой-то «перерыв» из-за простой метели. Многие волновались о том, как выжить самим и сохранить жизнь своим маленьким детям и домашним животным. Удовольствия в этом мало для всех, у кого не было возможности работать.

анонимный сотрудник Cloud Imperium Games

В итоге члены команды, у которых ещё была связь, пытались помогать друг другу самостоятельно. Кто-то подсказывал, когда откроются магазины, кто-то привозил коллегам питьевую воду или предлагал временное жильё. Некоторые из сотрудников делились советами о том, как изолировать помещения в отсутствие электричества и как можно использовать воду из растаявшего снега.

Большинство людей, с которыми поговорили журналисты Kotaku, считают, что основные проблемы возникли из-за того, что до высшего руководства не донесли информацию о чрезвычайной ситуации в Техасе. Из-за этого сотрудники других студий CIG могли даже не знать о том, в каком положении оказались разработчики из Остина.

Главы компании ни разу не упомянули, что мы столкнулись со стихийным бедствием и не позаботились о том, чтобы передать информацию другим студиям. Это стало понятно, когда мы начали обсуждать последствия шторма, а наши коллеги из других городов стали спрашивать, не торнадо ли у нас.

анонимный сотрудник Cloud Imperium Games

Только после 21 февраля, когда многим вернули электричество, главы Cloud Imperium объяснили подчинённым, что не знали о ситуации. Компания уже принесла извинения всем, кто пострадал из-за бедствия в Техасе, а гендиректор Крис Робертс разослал всем обращение, заверив, что любые пропущенные за этот период часы работникам полностью оплатят.

Однако не всем хватило извинений. По данным Kotaku, для некоторых сотрудников произошедшее стало последней каплей: до этого они жаловались на сокращения в отдельных командах, а также низкие по меркам Остина зарплаты на фоне публичных сообщений о рекордной выручке.

Мне кажется, что компания всё-таки удалось разрешить ситуацию… Но CIG слишком медлила с ответом, и проблемы с коммуникацией между сотрудниками стали очевидны. Всё это серьёзно сказалось на разработчиках, которые и без того пали духом и начали думать, что компания никак о них не заботится.

И это на фоне того, что сама игра будто бы начинает превращаться в «гачу» с дорогими кораблями и без геймплея, бесполезные фичи постоянно добавляют и убирают, а маркетинговый отдел правит всеми остальными подразделениями. Неудивительно, что сотрудников всё это обескураживает.

анонимный сотрудник Cloud Imperium Games

CIG отдельно прокомментировала критику со стороны сотрудников. По словам представителей компании, они сделали всё возможное, чтобы помочь тем, кого коснулась ситуация в Техасе.

Нам жаль слышать подобные обвинения от анонимных источников. Безопасность и здоровье наших сотрудников для нас всегда в приоритете. Офисы в Остине были закрыты для основного штата ещё с начала пандемии, а все команды работают на дому.

Сразу после шторма в Техасе руководители студии обратились к сотрудникам в Остине — как через их менеджеров, так и лично — чтобы предложить им поддержку. Мы по-прежнему предоставляем посильную помощь всем, кого затронула эта ситуация.

из заявления Cloud Imperium Games

Полноценная разработка космического симулятора Star Citizen началась в 2010 году. На данный момент у игры нет приблизительной даты релиза, а в студии одновременно занимаются её многопользовательской частью и одиночной кампанией под названием Squadron 42.

154154
444 комментария

Ну правильно, не успевают же по срокам. Релиз игры примерно никогда.

246
Ответить

Релиз и не нужен. Но надо выполнить таски маркетингового отдела ASAP.

4
Ответить

И это на фоне того, что сама игра будто бы начинает превращаться в «гачу» с дорогими кораблями и без геймплея

177
Ответить

они начинают подозревать

50
Ответить

игра будто бы начинает превращаться в «гачу» с дорогими кораблями и без геймплея

Так вот как описать escape from tarkov

15
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить