тех. иллюстратор
уже затрахали все эти ремейки... 50 лет прошло, а все никак не могут че-нить новое придумать.
2\2 это когда ты подкатил к шефу и сказал, что хочешь помимо 8 часов, накинуть сверху 4-6 ч по двойной ставке, чтоб заработать на новый комп. А работать 2\2 и получать за сверх-норму по ставке 5\2 - глупость. Против идиотизма, обычно, хорошо работают цифры и математика.
Если смотреть структуру моделей раздельно, то дизайн - норм. В композиции - разваливается. Мелкие детали нах убрать и увести в тень, повысить контраст, а то щас все в средне-серую кашу сливается.Нах столько мелких деталей на фонах?? Короче, опять сэкономили на художнике по свету, либо артдир криворукий и просто не видит в упор структурные косяки. Почему во всех новых "поделках" не могут нормально проработать свето-тень и сделать разбивку на планы. Тут либо уровень исполнителей сильно просел, либо чет еще...
одного не хватает для полного комплекта...
Не, бро. В том фильме негров ваще не было))
Не, этот с обычными зубами)) там было ток двое и с большими зубами, с лицами существ
Выглядит дешево и вторично, однообразно и похоже на такие же new поделки. Как обычно - жуткая структура с композиционными ошибками. Смотри картинку. Так во всех сценах, если проанализировать структуру...
Спасиб, бро! Этот мульт.Кроче, это "Искатели приключений в космосе", а по ящику тогда крутили с французской озвучкой.
Очередное подтверждение, что индустрия находится в глубокой жопе. Уже по трейлеру видна проходная поделка, с херовой анимацией, о которой забудут через пару недель.
да уж... тяжело было найти художника по свету? какого куя все сливается в средне-серую кашу, где контраст. Ваще, чет беда с освещением в новоделах. либо остались одни криворукие, которые просто не знаю, что это, либо арт-директор совсем нулевый, раз допустил фундаментальные косяки...
Не, бро, эт я по быстрому накидал структуру, что первое увидел)) такая херня есть во многих ремейках и я не знаю почему.
С точки зрения композиции (масса, ритм, баланс) дред 95 года выглядит профессиональней. Это легко проверяется, если упростить объекты до чб примитивов. 2012 выглядит линейно по массам. Например, костюм дреда 95 г не имеет деталей торса, т.к. в этом случае он бы сливался с окружением, а сами массы распределены интересно. В 2012 костюм имеет монотонный ритм и схожие по размеру массы, - выглядит скучнее. Если в таком ключе проанализировать ремейк 2012, то станет очевидно, что по структуре он хуже. А на рейтинги лучше не смотреть, ибо оценка без анализа структуры всегда будет субъективна.
Да, бро, все в точку. Сам охереваю, куда скатилась индустрия за последние 5 лет. Качество контента скатилось в проходное УГ, а количество визуального хлама увеличивается каждый день. Продукция массового рынка будет дальше примитивизироваться вместе с потребителями, а работу будут выполнять не профи, а люди «после курсов». Разумеется, такие не смогут решать коммерческие с ложные задачи. Вероятно, что все элитарное, интеллектуальное, качественное уйдет в андеграунд сообщества и закрытые сети. Как это отразится на культуре и рынке, сказать сложно. Вероятно, впереди, период всеобщего упадка и регресса в культуре.
Ага. Еще не забыли накинуть сверху этот блевотный желтый фильтр. В итоге вся сцена выглядит, как монохроматическая каша. Че, сложно было сделать натуральное ночное освещение...
Даже трешевые мульты той эпохи выглядят в разы лучше, чем новоделы. Когда вышел новый чип и дейл, дрисней кукарекал, что это возвращение к истоками и не хуже в плане визуала. Ха ха. Попытка убедить, что кривая анимация и дешевая рисовка - это норм, это другое... Кста, а еще в новоделах много структурных косяков (тона, баланс, ритм) и не понятно, как может профессиональный художник сделать такое и уж тем более не увидеть арт-директор.
Походу, в ремастере цвета стали бледнее + объем пропал и картинка стала более плоской.
В ремастере читаемость силуэта потерялась. Эффекты добавили, но контраст элементов во многих частях исчез, за счет этого картинка стала менее читаемой.
Спорный момент
"Поэтому если вам невыносимо потратить на тестовое пару часов... "
Пара часов здесь, пара там, потом еще пара. Глядишь, а уже и рабочий день прошел, а ты ничего не заработал и ушел в минус. Бесплатное тестовое - кража времени, которое стоит дорого.
Вот попробуйте так спроецировать тестовые на слесаря - предложите починить систему подачи воды бесплатно, чтоб "посмотреть", как оно там. Или инженера, чтоб он рассчитал стабильность металлической опоры в условиях мутной среды.
А просто есть ниши, где работодатель может манипулировать соискателями, предлагая бесплатно потратить время. Дизайнеры, художники тоже постоянно страдают от бесконечных тестовых.
С математической точки зрения бесплатные тестовые - работа в минус.
Оч круто!. Ручные фигурки из полимерки выглядят лучше однообразного тридешного проходняка!
Из художников постеров еще Боб Пик норм. Удивительно, тогда не было фотошопа, а постеры рисовали вручную и они получались крутые. Сейчас все на компе рисуют, но найти достойный постер - проблема.
Прикольный пес :) Еще есть прога - paintstorm studio. Напоминает corel painter, но по цене всего 20 баксов. А в ФШ не нравится, как работает движок смешивания красок, но работа со слоями самая удобная из всех других прог.
Нашел еще челов, которые используют идеи и рисовку Фразетты, например, Ken Kelly, alex horley, simon bisley. Даже композиции оч схожи ))
Да, бро, есть такое.