Константин Код

+69
с 2020

тех. иллюстратор

3 подписчика
34 подписки

уже затрахали все эти ремейки... 50 лет прошло, а все никак не могут че-нить новое придумать.

2\2 это когда ты подкатил к шефу и сказал, что хочешь помимо 8 часов, накинуть сверху 4-6 ч по двойной ставке, чтоб заработать на новый комп. А работать 2\2 и получать за сверх-норму по ставке 5\2 - глупость. Против идиотизма, обычно, хорошо работают цифры и математика.

1

Если смотреть структуру моделей раздельно, то дизайн - норм. В композиции - разваливается. Мелкие детали нах убрать и увести в тень, повысить контраст, а то щас все в средне-серую кашу сливается.Нах столько мелких деталей на фонах?? Короче, опять сэкономили на художнике по свету, либо артдир криворукий и просто не видит в упор структурные косяки. Почему во всех новых "поделках" не могут нормально проработать свето-тень и сделать разбивку на планы. Тут либо уровень исполнителей сильно просел, либо чет еще...

Не, бро. В том фильме негров ваще не было))

Не, этот с обычными зубами)) там было ток двое и с большими зубами, с лицами существ

Выглядит дешево и вторично, однообразно и похоже на такие же new поделки. Как обычно - жуткая структура с композиционными ошибками. Смотри картинку. Так во всех сценах, если проанализировать структуру...

1

Спасиб, бро! Этот мульт.Кроче, это "Искатели приключений в космосе", а по ящику тогда крутили с французской озвучкой.

2

Очередное подтверждение, что индустрия находится в глубокой жопе. Уже по трейлеру видна проходная поделка, с херовой анимацией, о которой забудут через пару недель.

1

да уж... тяжело было найти художника по свету? какого куя все сливается в средне-серую кашу, где контраст. Ваще, чет беда с освещением в новоделах. либо остались одни криворукие, которые просто не знаю, что это, либо арт-директор совсем нулевый, раз допустил фундаментальные косяки...

Не, бро, эт я по быстрому накидал структуру, что первое увидел)) такая херня есть во многих ремейках и я не знаю почему.

2

С точки зрения композиции (масса, ритм, баланс) дред 95 года выглядит профессиональней. Это легко проверяется, если упростить объекты до чб примитивов. 2012 выглядит линейно по массам. Например, костюм дреда 95 г не имеет деталей торса, т.к. в этом случае он бы сливался с окружением, а сами массы распределены интересно. В 2012 костюм имеет монотонный ритм и схожие по размеру массы, - выглядит скучнее. Если в таком ключе проанализировать ремейк 2012, то станет очевидно, что по структуре он хуже. А на рейтинги лучше не смотреть, ибо оценка без анализа структуры всегда будет субъективна.

5

Да, бро, все в точку. Сам охереваю, куда скатилась индустрия за последние 5 лет. Качество контента скатилось в проходное УГ, а количество визуального хлама увеличивается каждый день. Продукция массового рынка будет дальше примитивизироваться вместе с потребителями, а работу будут выполнять не профи, а люди «после курсов». Разумеется, такие не смогут решать коммерческие с ложные задачи. Вероятно, что все элитарное, интеллектуальное, качественное уйдет в андеграунд сообщества и закрытые сети. Как это отразится на культуре и рынке, сказать сложно. Вероятно, впереди, период всеобщего упадка и регресса в культуре.

3

Ага. Еще не забыли накинуть сверху этот блевотный желтый фильтр. В итоге вся сцена выглядит, как монохроматическая каша. Че, сложно было сделать натуральное ночное освещение...

13

Даже трешевые мульты той эпохи выглядят в разы лучше, чем новоделы. Когда вышел новый чип и дейл, дрисней кукарекал, что это возвращение к истоками и не хуже в плане визуала. Ха ха. Попытка убедить, что кривая анимация и дешевая рисовка - это норм, это другое... Кста, а еще в новоделах много структурных косяков (тона, баланс, ритм) и не понятно, как может профессиональный художник сделать такое и уж тем более не увидеть арт-директор.

10

В ремастере читаемость силуэта потерялась. Эффекты добавили, но контраст элементов во многих частях исчез, за счет этого картинка стала менее читаемой.

9

Спорный момент
"Поэтому если вам невыносимо потратить на тестовое пару часов... "

Пара часов здесь, пара там, потом еще пара. Глядишь, а уже и рабочий день прошел, а ты ничего не заработал и ушел в минус. Бесплатное тестовое - кража времени, которое стоит дорого.

Вот попробуйте так спроецировать тестовые на слесаря - предложите починить систему подачи воды бесплатно, чтоб "посмотреть", как оно там. Или инженера, чтоб он рассчитал стабильность металлической опоры в условиях мутной среды.

А просто есть ниши, где работодатель может манипулировать соискателями, предлагая бесплатно потратить время. Дизайнеры, художники тоже постоянно страдают от бесконечных тестовых.

С математической точки зрения бесплатные тестовые - работа в минус.

2

Оч круто!. Ручные фигурки из полимерки выглядят лучше однообразного тридешного проходняка!

2

Из художников постеров еще Боб Пик норм. Удивительно, тогда не было фотошопа, а постеры рисовали вручную и они получались крутые. Сейчас все на компе рисуют, но найти достойный постер - проблема.

1

Прикольный пес :) Еще есть прога - paintstorm studio. Напоминает corel painter, но по цене всего 20 баксов. А в ФШ не нравится, как работает движок смешивания красок, но работа со слоями самая удобная из всех других прог.

1

Нашел еще челов, которые используют идеи и рисовку Фразетты, например, Ken Kelly, alex horley, simon bisley. Даже композиции оч схожи ))

1