Художник визуальных эффектов Дилан Браун использовал для обновления технодемо не только Lumen, но и объёмный туман, которого во времена создания технодемо UE4 ещё не использовали. Вдобавок к этому Браун внёс некоторые правки в материалы, использованные в демо, а также в постобработку. Dylan Browne @DylserX31.07.2022Dylan Browne @DylserX31.07.2022Dylan Browne @DylserX31.07.2022Dylan Browne @DylserX31.07.2022Даже с учётом того, что в сцене поменялось в основном только освещение, разница оказалась значительной. Оригинальное технодемо с PS4 Версия с использованием Lumen на Unreal Engine 5 #unrealengine #новости
Зато эффект ослепления после выхода на улицу зимой выглядит реалистично
Всмысле 10 лет?
Да, то же взгрустнулось, но ещё больше от того, что как игры так и не стали выглядеть как та демка 10 лет назад, так и не станут выглядеть как эта демка сейчас
Где ты был эти 10 лет?
Захотелось пошутить про новость от @Granger :))