Да, странно. Ткая инклюзивная и пролетела. Но они к лучшему, ящетаю, ибо нефиг.
Иногда проще тихо слить.
Есть. "Инновации в доступности"
Наверное потому, что там всех можно.
Большинство индюшатины сделано на ассетах из ассет сторов.
Насколько он хреновый зависит от рынка молотков и решаемых задач. Часто профессионалы умеют работать разными молотками.
Это тупиковая аналогия, которая ничего не доказывает и не опровергает.
Вообще, качество игры на выходе определяется не столько движком, сколько культурой производства в данной конкретной команде. Готовность идти на осознаные технические риски, умение предвидеть возникающие, качество тестирование, готовность манагеров выпускать сырой продукт...
К примеру сейчас все прутся от качества Dragon Age последней, а они тупо не брали на себя никаких технических рисков, им надо было просто не обделаться. Ну и при чем здесь движок.
что когда вы ругаете Unreal Engine, то вы по сути ругаете молоток, т.е. инструментДаже молоток может быть хреновым. И даже хреновым молотком профессионал построит дом. С матом и отбитыми пальцами, но построит.
Ничего не скажу за 5й анрил, но ваши доводы не выдерживают критики
Причем песок золотой.
для перманентного возгорания типичного жителя БарнаулаДавно типизацией жителей Барнаула занимаетесь?
Плитка не в масштабе. В этот шов нога провалится.
Нет. Там с кишками тож было, но в DA2 возвели в абсолют. Тупо копипаста корридор-арена и спавн пачек мобов вокруг. Это позже стало инновационным дизайном, а тогда просто выглядело, как дизайн на отшибись.
В этой части Кунари рога приделали зачем-то. Просто тупо так, запускаешь игру, а там вместо типикал варваров какие-то мутанты.
Колда каждый год выходит специально на такой случай.
Alien Isolation, Watchdogs. Там хватало нешедевров и поинтереснее.
Тогда и фены были огого, не то, что нынешнее племя. Еще тот Балдур проходили, а не этот вот.
Без горилки это все бессмысленно.
Одну-то статью по этому недоразумению писать не стоило, а уж две - только за деньги.
Кнопка выбора между сроком и качеством.
А как с Костнером расправились?
Смотреть не буду, последний сезон не осилил уже.
Кастомные нормали. Я понимаю, что Анрил и Юнити умеют гнерить, если в файле своих нет. При этом Анрил возможно, даже не вякнет, а просто сгенерит. Но на сильно лоуполи нужны кастомные из блендера.
К тому эта ошибка херит базу исходников, сделанных в более ранних версиях блендера. Если исходник тупо открыть, переэкспортить и получить ошибку, это уже говно, а не исходник.
Для меня никакой, я не скриншотики делаю, а игру в Юнити. Нет экспорта, нет работы.
Но вообще, это проблема нормалей геометрии, а не юнити. В Unreal та ж фигня скорее всего.
Блин. Этот ломовой довод "У меня все нормально". Типа, раз не вижу, значит нету.
Вас ссылка на баг устроит или так поверите?
Пытался на 4.2 пересесть, так там экспорт в FBX сломан. И чинить, похоже, не собираются. Зато кисточки.
Скорость решает и требуемая заметность. Тем более про Doom 3 заговорили. Возможно и этого не хватит, надо будет какой-то взрывохлопок на исчезновение делать. Такие вещи в динамике смотрят ващет.
Проще всего сделать, как в Doom, если геймплей такой же. Брать готовые решения, это нормально, а искать их на дтф - не очень
Типа как выглядит эффект зависит от скорости проигрывания, а скорость проигрывания часто зависит от геймплея. Я б еще поинтересовался, на какой стадии проект, если автор таким тонким тюнингом занялся, но не буду смущать.
С таким вопросом можно собрать не только лайки, но и виши.Виши, блин, чего? Все шейдерные и партикловые эффекты будут по вишам сделаны, или только этот какой-то особенный?
Ничего, что они исчезают с сильно разной скоростью? Вам по дизайну как надо?
Если вы будите из-за такой фигни сюда за советом бегать каждый раз, только лайкусиков соберете, а не игру.
Прогрелся. Захотелось ламповости.
Блин. Зачитался прям. Результат на табло.
еожиданно все руководители начали задаваться вопросом: „Как бы нам ПОМЕНЬШЕ писать сценарии?“. Ведь хороший сюжет сам по себе появляется
Откуда инфа? Чет не натыкался, хотя и не следил.
Настолько ужасная игра, что лонг за лонгом пишут о нейНу, чем больше хайпа, тем больше пишут. Игра по известной франшизе от EA и Биовар с гомосятиной и скандалами на старте. Бинго просто.
Они не знали, что так можно.