Так работают фанатские проекты, люди делают вещи за бесплатно. И я тоже так делал, в том числе переводил.
Сказав это, я не накладывал ни на кого обязательства бросать всё и идти переводить Скайвинд, потому что я так решил, я просто выразил мнение о том, что старый перевод оставляет желать лучшего и использовать его было бы нецелесообразно.
зачем столько насыпали...
Кто? Я?
Эндерал меньше ¯\_(ツ)_/¯
Там всего около 100 квестов + он гораздо больше заимствует из Скайрима.
Я в курсе о том, что его нет :)
Они не принимают донаты.
Ирония: ни предзаказов ни инвесторов у Скайвинда, разумеется, нет, если вы не были в курсе :)
Режиссируют геймплей, чтобы ввести в заблуждение ИНВЕСТОРОВ, а игроков спровоцировать на ПРЕДЗАКАЗЫ!
ой бля, подождите...
Это не совсем правда, в 2013 году они выложили в открытый доступ раннюю версию, записи её геймплея есть на YouTube.
С тех пор они их не публиковали, но это не значит, что мода не существует, они регулярно стримят геймплей + в него играют их тестировщики, которым можно стать при желании.
Гиперссылок нет, и, скорее всего не будет, но по другой причине: они просто нереализуемы в системе сродни скайримской, где персонаж экшуали произносит реплики голосом последовательно в течение ограниченного времени.
Гиперссылки были возможны именно в рамках диалогового окна Морровинда.
Все так ^
Они уже так делают в TESO и в трейлере TES VI. :D
Я думаю, что в Skywind её можно будет добавить модом без проблем при желании.
Ну так для экспириенса тройки всегда есть эта самая тройка, её никто из интернета не убирал. %)
А звуки и самые базовые анимации Сквйрима менять чисто ради отсутствия внешнего сходства было бы уж совсем нецелесообразно, но вообще, добавлю, что разработчики отходят от Скайрима даже там, где было бы не зазорно у Скайрима что-то позаимствовать, например, в дизайне двемерских автоматонов, которые Скайвиндовцы полностью перерисовали. Видимо, как раз ради того, чтобы игра ощущалась уникальнее.
Есть Morroblivion, перенос Morrowind на движок Oblivion, он играбелен и полностью проходим, насколько я знаю.
Но он и гораздо примитивнее, офк, чем Skywind по масштабам, это по большей части просто порт ассетов.
Не обязательно ждать Скайвинд, пройдите оригинал, он вовсе не такой сложный или страшный как может показаться, а вы зато получите уникальный игровой опыт и более широкую перспективу на TES. :)
Во-первых, как сказал уже ответивший ниже, в Skywind многое поменяли и будет новый контент, во-вторых, я бы всё-таки переперевёл Морровинд на русский язык: в локализации от Акеллы было много откровенной дичи.
Локализация делается (или делалась) параллельно, т. к. текст (большая его часть) был готов раньше всего остального. Я думаю, про состояние перевода можно спросить в дискорде у разработчиков, возможно, там кто-то занят им или в курсе про него.
Starwind, что неудивительно, был их шуткой на 1 апреля :)
Извините за качество скриншотов, я работал над этой заметкой с очень древнего ноутбука, это было довольно мучительно, и, поверьте, лучше нельзя было. Смотрите прикреплённое видео, там всё гораздо красивее.
Это же Ярослав, ваш городской сумасшедший, вы вроде не первый день новостник, пора привыкнуть.
ооооо, да, Прей от Аркейн — это моя любовь. Не понимаю почему, имея проработанную физику у каждой кружки, беседка не добавила головоломок, заточенных на физические взаимодействия или хотя бы возможность швырнуть всё это добро со всей дури во вражин.
Тут проблема в структуре мира Старфилда, где этих планет дофигища и велика вероятность, что краба, запихнутого в ебеня никто не найдёт (в отличие от компактной карты Вварденфелла).
Действительно, в игре именно про космос было бы интересно больше такого увидеть.
Но это больше про реализацию именно уникальных для Старфилда аспектов, а не про именно формулу игр беседки, которая у них есть и в TES, и в фоллычах.
Вы лично не должны, само собой, должны профессиональные критики, но раз уж мы с вами на сурьёзном сайте про комплюкторные игры, то можем это тоже обсудить просто потому что это интересно.
Разница, наверное, в масштабах?
Игры Bethesda не так сконцентрированы на основной истории как киберпанк, там много занятий и квестовых цепочек, которые в более или менее равноправных взаимоотношениях друг с другом состоят.
Приятно, что меня помнят.
С Wyrmstooth играл, мод не очень, неумело копируют удачные решения из основной игры.
Forgotten City очень крутой, но не особенно глобальный, я бы даже сказал, камерный.
"Ром" не имел отношения к коллекционке, не распространяйте дезинфу.
Мне кажется, Тодд сам не рад, что игры Беседки настолько плотно ассоциируются исключительно с ним, поэтому в последней презентации было больше других разработчиков, чем него самого.
Это не подтверждают коллеги разработчиков, и мы точно знаем, что Джон Джоханас, геймдиректор tEW2 и Hi-Fi Rush оставался в студии до последнего момента.