«Bethesda не прогрессирует...» — А что именно она должна была сделать?

Видел эту мысль часто, но ещё ни разу не видел, чтобы её раскрывали.

by crow (https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3031337024)
2020

Поработал бы над левелдизайном. Углубил бы иммерсивную составляющую через возможность взаимодействия с окружением. Их примеров тот же прей, где для доступа куда-то можно либо комп взломать, либо ящики потаскать, либо просто дверь выбить.

Постарался бы дать больше свободы игроку. Особенно, если хочет отыграть злодея, но это сложно, скорее всего. В старфилде встречал моменты, когда можно на изи вырулить на конфликт и всех перестрелять, а иногда игра наоборот максимально обособляет тебя и не дает побыть плохишом. Но как и сказал, это, вероятно, трудно реализовать, особенно, если у тебя открытый мир и упор на повествование, а не на песочницу, как rimworld или kenshi.

4
Ответить

ооооо, да, Прей от Аркейн — это моя любовь. Не понимаю почему, имея проработанную физику у каждой кружки, беседка не добавила головоломок, заточенных на физические взаимодействия или хотя бы возможность швырнуть всё это добро со всей дури во вражин.

2
Ответить