В физической демке, а не игре (по мнению нормисов) Space Engineers ИИ отстреливает модули, в инди игрушке FTL боты хуярят по модулям по специальной тактике, в великой игре Тодда боты стреляют в пустоту, потому что система прицеливания такой тупой костыль, что я ебал и при этом игра с мылом требует 3080 в FHD для 60 феписов с просадками, а срать игру не надо, потому что какие-то там говноделы тоже насрали в код. Логично? Логично.
База. В Skyrim куча таких моментов типа цикла алхимия-зачарование, сундуков торговцев, сейвскама торговцев, дублирования предметов через напарников, подбор дубины великана, блин тех же кастрюль на голову. Они не пропатчены, но их надо делать целенаправленно. Тоже самое, допустим, в Dwarf Fortress, там при желании можно построить буквально нештурмуемую крепость. Как построишь играть станет дико скучно, но сделать это можно. В Киберпанке есть легчайшие бесконечные деньги через крафтинг (убрали их только к релизу 2.0). В любой игре, где море разных механик есть дыры в балансе. Если подавляющее большинство игроков не влетает в эти дыры по случайности - всё норм.
Но почему то именно старфилд хейтят за такую хуйню Потому что это не хуйня лол, просто недописанная механика с очевидным костылем, которую не трудно исправить.
абуз с кораблем и не то что шмотки продаванов в сундуке под текстуркой лежат Тактика настоящего пропагандиста, подвязать два разных по сложности исполнения бага к одному аргументу. Но нет не выйдет, сундуки ты случайно не сможешь найти и получить к ним доступ. Даже если сможешь, к парочке то похуй. Это баланс не ломает сильно. Хотя опять же почему разрабы не сделали эти сундуки невидимыми с невозможностью доступа игрока к ним это тоже вопрос, но все же это правда хуйня.
Это просто показывает отношение к игре. Бой с кораблями сделан примитивно. Не важно куда ты стреляешь, какие системы защиты или пушек активированы от противника, главное просто попасть в центр объекта, так и работают ИИ.
Комментарий недоступен
В физической демке, а не игре (по мнению нормисов) Space Engineers ИИ отстреливает модули, в инди игрушке FTL боты хуярят по модулям по специальной тактике, в великой игре Тодда боты стреляют в пустоту, потому что система прицеливания такой тупой костыль, что я ебал и при этом игра с мылом требует 3080 в FHD для 60 феписов с просадками, а срать игру не надо, потому что какие-то там говноделы тоже насрали в код. Логично? Логично.
База. В Skyrim куча таких моментов типа цикла алхимия-зачарование, сундуков торговцев, сейвскама торговцев, дублирования предметов через напарников, подбор дубины великана, блин тех же кастрюль на голову. Они не пропатчены, но их надо делать целенаправленно.
Тоже самое, допустим, в Dwarf Fortress, там при желании можно построить буквально нештурмуемую крепость. Как построишь играть станет дико скучно, но сделать это можно.
В Киберпанке есть легчайшие бесконечные деньги через крафтинг (убрали их только к релизу 2.0).
В любой игре, где море разных механик есть дыры в балансе. Если подавляющее большинство игроков не влетает в эти дыры по случайности - всё норм.
Так не за абуз "хейтят", а за то как всрато сделаны противники
Но почему то именно старфилд хейтят за такую хуйню Потому что это не хуйня лол, просто недописанная механика с очевидным костылем, которую не трудно исправить.
абуз с кораблем и не то что шмотки продаванов в сундуке под текстуркой лежат Тактика настоящего пропагандиста, подвязать два разных по сложности исполнения бага к одному аргументу. Но нет не выйдет, сундуки ты случайно не сможешь найти и получить к ним доступ. Даже если сможешь, к парочке то похуй. Это баланс не ломает сильно. Хотя опять же почему разрабы не сделали эти сундуки невидимыми с невозможностью доступа игрока к ним это тоже вопрос, но все же это правда хуйня.
Это просто показывает отношение к игре. Бой с кораблями сделан примитивно. Не важно куда ты стреляешь, какие системы защиты или пушек активированы от противника, главное просто попасть в центр объекта, так и работают ИИ.