Dimch

+85
с 2020
1 подписчик
20 подписок

Полностью согласен. Более того мне кажется вся наша жизнь в политике, так как если на нее не обращать внимание можно оказаться в такой ситуации как сейчас

Ответить

Небольшое расследование. Мне было интересно читать, спасибо)

5
Ответить

Я тоже боялся потери лута, но на диком в текущем патче всё отфармливается моментально. Я собрался на 300к, потерял лут, пошёл за дикого и принёс за 3 ходки около миллиона лутом (но нужна барахолка на 20, иначе будет меньше раза в два три). Плюс часть снаряги которую потерял была застрахована и скорее всего вернётся

Ответить

Топ игра, генератор интересных ситуаций. Мне вот очень нравится придумывать нестандартные тактики, собирать классное оружие (модификаций для оружия дофига на со временем их даже становится мало) и бегать с ним, даже зная что потеряешь. Мне тарков заменяет страйкбол, в который бы я хотел играть, но в моём городе этого нет. Ну и изучать мир, узнавать какие-то скрытые фишки, искать тайники, убивать и лутать кого-то с топ лутом... Короче одна из лучших игр в которые я играл за последние года, заменяет мне сталкер зов Припяти с его тайниками и прекрасным лором

1
Ответить

Вообще не увидел, а даже если бы увидел не подумал, что она берёт всё) Может немного её дизайн изменить, мне больше понятно было бы если бы была кнопка прямо с таким названием "взять всё". Если нет, то хотябы стрелочки в направлении инвентаря.
Я бы не стал слишком много текста делать, его никто почти не читает всё равно, я бы сделал визуальные подсказки именно во время столкновения с проблемой. Например появился сундук впервые и раз на экране разные стрелочки показывают с надписями где что. Но в идеале кончено чтобы это интуитивно было (например смотреть как в других играх принято)

3
Ответить

Привет!
Я прошёл уровня 3, есть критичные для меня моменты, из-за чего пока (до следующей версии) больше пробовать не буду. Вот список проблем:
1. Самое главное - проблемы с управлением. Очень хочется управление одной лишь мышью. Супер неудобно пропускать диалоги пробелом и перемещаться по карте через wasd
2. Не хватает описания тайлов при наведении на них (типа "огонь" наносит столько то единиц урона
3. Нужно выделение карты при окончании уровня, а то не понятно, что уровень всё и нужно идти дальше именно по карте
4. Не нашёл как пропустить ход
5. В первый раз не понятно где сундук а где инвентарь (так то он стоял в центре, но я пропустил это, а потом смотрю, 2 инвентаря и не понятно куда класть всё)
6. Не понятно как работают улучшения типа глаза, хотелось бы отдельные слоты для них
7. Поначалу не понятно как работает кд на не бесконечных навыках
8. Не показывается описание 2 последних способностей
9. Нельзя выбрать способности мышкой
10. При клике по способностям, происходит ход в игре, хотя клик по юи и недолжно вроде
11. Нужна кнопка "взять всё" из сундука
12. Хочется, чтобы статы были по группам, например сопротивления отдельно группкой. А то трудночитаемо, тяжело зацепиться

Самая большая проблема пока - это управление. В into the breach управление было идеально, сдесь оно пока не даёт играть вообще(

А так выглядит сочно, нравится как всё двигается, стреляется, продолжай, с удовольствием поиграю в следующую версию)

1
Ответить

Отличная статья, очень интересно было почитать) Особенно алгоритм для обработки фото кажется магией какой-то, наверное потому что я с фото никогда не работал

1
Ответить

Хорошая статья, но что-то очень мало. Только вошёл во вкус и уже конец(

Ответить

Давно так не смеялся)

Ответить

Крутой лонг, читал с удовольствием! Единственное хотелось бы чтобы автор привёл примеры хоть каких-то своих работ, если их и правда так много

1
Ответить

Картинка очень понравилась, автор, можно ваши другие работы посмотреть?) (Всё, увидел ссылку в посте)

Ответить

Статья супер, спасибо!

Ответить

Прикольно, залип на несколько минут при просмотре видео. Про многое сказали уже, а мне ещё не очень нравятся бомбы-препятствия. Их очень много и они скучные. Хотелось бы видеть более интересные препятствия и вообще окружение, но про него сказали уже. А так проект классный, чем-то цепляет :-)

1
Ответить

Огромное спасибо за проделанную работу, я так давно не кайфовал от чтения нескольких классных статей подряд ^_^

1
Ответить

Крутая статья, у автора классное чувство юмора. Жирный лайк

2
Ответить

За минуту игры в раннем доступе 2 рекламы. Это очень отталкивает

3
Ответить

Посмотрел ваши предыдущие игры, всё что могу сказать - это вау. Очень крутой прогресс и по визуальной и по идейной части)

1
Ответить

Очень интересно, жду продолжения) 

1
Ответить

Спасибо) 

2
Ответить

Круто! А расскажите, пожалуйста, что за граф на скриншоте, с помощью чего он сделан? 

2
Ответить