Пока занимался всеми этими сборами и прописыванием дизайн-документов понял, что нужны не только программист, художник и композитор. Нужны и дизайнер уровней и дизайнер звуков, аниматор, сценарист, локализатор. Казалось бы, фигня вопрос быть человеком-оркестром? А нет, мне кажется игра, как и любой творческий продукт это содружество частички гениев. Я могу забацать дизайн уровня, мне не сложно, но я это сделаю потому что могу, а не потому что люблю. Другое дело когда уровень делает человек который любит делать игровые уровни. Разница колоссальная. Да что тут говорить, чтобы сделать анимацию персонажей я читал и смотрел Yasuo Ōtsuka. Так, что-то я отвлёкся.
(текст без картинок)Роковая ошибка...
Готов страдать
но раньше во взрослых книжках не было же картинок... только в журналах для очень взрослых... но опять же там почти не было текста
Очень странно, что спустя 5 попыток с одинаковым негативным результатом ты не понял, в чем дело. А на шестой раз поставил абсолютно нереалистичные сроки. Жесткие сроки "релиза" могут определять только люди с практическим опытом выпуска игр, которые четко понимают все этапы разработки и потому представляют, сколько сил и времени на каждый потребуется. И то в 99% случаев эти истории заканчиваются одинаково - переносом. А ты удивляешься, что команда недоучек на чужом (твоем) энтузиазме сделает все в срок (причем супер короткий)
Как по мне - нанимай спецов за деньги, чтобы они сделали тебе демку/ядро игры, а после этого ищи энтузиастов в команду. Так проще людей заинтересовать. Я бы в целом порекомендовал научиться самому делать хоть что-то конкретное руками, а то пока ты только воздух гоняешь. Сомневаюсь, что в команде на безвозмездной основе это хоть кого-то вдохновляет. Я про то, что балаболов мало кто любит, трындеть - не блюпринты ворочать, как говорится.
Вообще мне нравится поговорка "семь раз упал, восемь раз встал". Так что ни в коем случае не сдавайся. Особенно, если действительно об этом мечтал.
Спасибо большое. Чтобы ответить на каждое ваше сомнение... в том, что я не разобрался в чём-то, я бы с удовольствием ответил, но это займёт ровно столько же текста как статья. Собрать команду — это не фиги воробьям крутить. Сейчас меня всё сильнее и сильнее мучает вопрос, удастся ли сделать самую простую игру из огромного списка и будет ли интересно это кому-нибудь.
Спецы и всё что вы сказали, это уже другой вопрос
Вот да, имхо в инди-команде все такие типчики лишние (даже если действительно умеют в геймдизайн, а в нашем случае похоже и этого нет). Сейчас попробую аргументировать (речь ниже пойдет о небольшой инди-команде):
1) Если у команды есть какое-то финансирование - каждый лишний рот очень мешает.
Имхо нужны только программисты и те, кто делает визуал - художники, 3д артисты, лвл дизайнеры. Остальных - гнать в шею, ибо только языком чесать умеют. Механики - изучить свою сферу и накопировать рабочих примеров. Самим опять же тоже подумать можно, в геймдизайне нет ничего сложного, осваивается быстро.
2) Если нет финансирования - чесателей языком тоже гнать. Забирают процент, нихера не делают, демотивируют команду - т. к. имхо у норм спецов на таких типчиков аллергия.
Звуки - покупаем просто где-нибудь.