И вот мы появляемся в городе с первой экипировкой, кстати о ней, на выбор есть мечи, арбалеты, луки, посохи и т.д. Классический РПГ набор. Каждое из них обладает своим типом атаки, который по разному и с разными условиями наносит урон врагам. А что касаемо брони, шлемы и нагрудники, но не простые. Каждый элемент экипировки имеет одно свойство, то есть шлем может не уменьшать проходящий урон, а лечить или кидать огненные шары во врагов.
Как человек, давно торчащий в IT и разработке, хочу сказать, что зачастую важна не графика и успех игры, а законченный проект.
Вы способны взять идею, усердно над ней работать, и довести проект до логического завершения - вы прекрасны. Проект выглядит самобытно, кража денег удочкой - мое почтение.
Игра не стала успехом - ну, может еще станет, ряд игр внезапно становились популярными через годы после релиза.
А не станет - лично вы сможете сделать новую игру. Или не игру, а другой проект, и добъетесь успеха. Рано или поздно, так или иначе.
Благодарю, отрадно слышать :)
Хорош! Интересно каким составом, в каком режиме и сколько времени заняла разработка. Если правильно понял - соло? Но сроки все равно хотелось бы понять.
И второй вопрос - будешь ли пилить статью про свои шишки, набитые при публикации? :)
Делал ли какое-то продвижение перед публикацией?
Выкладывал ли мобильную версию, или не доделал ее?
По срокам не могу точно сказать, потому что у меня была ещё и основная работа, поэтому примерно месяца 2 делал
Мобильная версия есть, но она сильно упрощённая
Про "шишки" и проблемы публикации писать буду, но чуть чуть потом :)
Красавчик!
Выглядит неплохо для 2х мес работы! Подскажи, пожалуйста, на каком движке делал игру?
Движок - Unity