Создание RPG в одиночку. Часть 3. Оружие/Скилы/Крафт. Project SIMANTIK

Я постарался добавить и как можно лучше сбалансировать все имеющиеся и созданные механики, в этой статье постараюсь вкратце рассказать о том какие изменения произошли с игрой и о новых возможностях

Создание RPG в одиночку. Часть 3. Оружие/Скилы/Крафт. Project SIMANTIK
8989

Очень здорово!
А можешь пожалуйста черкнуть пару строк насчёт того, куда стоит обратить своё внимание если хочется изучать Unity с той же целью? Просто различных курсов много и в виду отсутствия опыта тяжело понять что стоит изучения, а где пустой трёп.

Ответить

Конечно могу
Я всегда советовал начинать с проработки механик и написания кода, потому что это основополагающая часть игры и чаще всего именно в нём бывают проблемы, поэтому делаем список механик (игрок, враги, задания и тд) и можно спокойно гуглить по вопросом каждой. Допустим начали делать игрока, не знаем как сделать, забиваем в ютуб "как написать контроллер для игрока в unity". Таким не хитрым способом можно писать простенькие игры, сейчас очень много качественных авторов и хорошего открытова кода, совсем необязательно покупать курсы

Один мой знакомый как то потратил 20к на обучение, но ему это не помогло, хотя учиться хотел

Как только код начал хорошо работать, тогда уже делаем модельки или рисуем спрайты, а затем собираем

А по самому движку могу сказать что в целом не плох, НО стоит помнить unity далеко не самый оптимизированный, поэтому если делать игры на телефоны, то стоит постоянно проводить тесты, чтобы не превратить игру в слайдшоу.
Так же в юньке есть проблемы с большими картами, так что если делать какие то симуляторы (полёта или гонок), обязательно обращаем внимания на размер карты, если она более 3,5-4 тысяч юнитов(условных единиц величины) то могут начаться проблемы со всем чем только можно
В остальном всё в целом нормально, каких то особых подводных камней нет, если не лезть прям уже совсем в дебри

3
Ответить