Отвечу откровенно: участвовала в мутной деятельности, будучи переводчиком, но, взрослея, осознавала что происходит. В итоге ушла, несмотря на солидный доход.
Так переиграли на несколько дней позже, и парень защитился на отлично, вы чего.
Андрей, разрешите уточнить, почему вывод такой о кругозоре? Одно дело - то, во что я пробую играть и за какими проектами слежу. Другое - то, во что я играю каждый день. По-моему, отдает вкусовщиной.
а сколько, как вы думаете, было бы норм? или вы без сарказма?
мне особенно нравится этот эпизод: "аудитор выносила мозг о неэффективном расходовании маркетингового бюджета, требуя покупать только платящих клиентов, а все остальные не покупать - это неэффективно."
Не употреблять, а юзать, че ты как это, ну
Наглядно иллюстрирую советы из статьи))) Мне очень жаль, что вас крепко зацепило, по всей видимости. Будем рады оказать вам помощь в поиске работы в будущем.
Кому что нравится, я с удовольствием живу в небольшом европейском городе на 100 000 населения. И Минск сильно люблю)
За последний год многое изменилось. У нас, например, несколько вакансий для iOS в Минске, где платят ощутимо выше 250к и есть баланс между работой и личной жизнью.
Смищно)
Напишите нам, мы стараемся работать с вакансиями, которые отражают по ЗП реалии рынка. Не все геймдев ЗП одинаково низкие для разработчиков)
Почему обман? Офисы открываются пачками.
Отличный пример заблуждений! Даже не открывая ссылку, понимаю о каком треде речь. Там стенания "непризнанных гениев", которых поддержали джуниоры. Нет, Playrix не использует результаты бесплатных тестовых заданий. А когда хочет использовать, то оплачивает их.
Вот согласна. Стоило указать, что доклад звучал на конференции, посвященной мобильной разработке.
Если я не знаю продукт, а у него, например, есть потенциал для вирусного или медийного продвижения, то как я могу вам давать советы по обучению inhouse маркетолога?
За фидбек спасибо))
Не знаю, что у вас за продукт, но если нет денег на маркетинг и маркетолога -- добро пожаловать к издателю.
Аналитиков ищут, причем активно. Но в своем докладе я говорила именно о маркетинге. Хотя, как делать привлечение пользователей без крепкой аналитики -- мне неведомо.
Год назад была еще Евдокименко, сейчас Локтионова. Аккаунт на DTF что-то тоже по старой фамилии.
Это фигурально выражаясь. Но в некоторых чатах, действительно, рекрутеры -- нежелательные гости.
"Результаты студии Pixonic составили 500 миллионов рублей с момента покупки разработчиков мобильных игр компанией Mail.ru Group в начале октября 2016 года."
Я иначе поняла эту информацию в пресс-релизе, а именно что учитывались доходы за предыдущие 9 месяцев до покупки и после покупки. То есть Pixonic по выручке (не доходам) показал около 8К $ за последние три квартала.
Могу прокомментировать со стороны компании-нанимателя и рекрутинговой компании.
Показывать работы под NDA не стоит хотя бы потому, что работодатель поймет, что и с ним подобное нарушение NDA возможно. Некоторые кандидаты пытаются обойти систему и показывают работы во время скриншера, но никто не мешает делать скрины во время такого созвона.
Выход - методично пополнять персональное портфолио и иметь возможность на таких примерах показать свой скилл.