Статья вполне приличная, кстати. Важно знать, что небольшой студии CMO не нужен, даже если у неё выстрелил продукт. В этот момент ей нужен аналитик. Про которого в статье ничего нет, потому что никто их не ищет. А следовало бы.
Аналитиков ищут, причем активно. Но в своем докладе я говорила именно о маркетинге. Хотя, как делать привлечение пользователей без крепкой аналитики -- мне неведомо.
Статья вполне приличная, кстати.
Важно знать, что небольшой студии CMO не нужен, даже если у неё выстрелил продукт. В этот момент ей нужен аналитик. Про которого в статье ничего нет, потому что никто их не ищет. А следовало бы.
Аналитиков ищут, причем активно. Но в своем докладе я говорила именно о маркетинге. Хотя, как делать привлечение пользователей без крепкой аналитики -- мне неведомо.
Ну так-то любой хороший маркетолог -- в нужной мере (для мелкой студии) аналитик.
А вот обратное не работает.