За 40к прощу заказать ростовую версию Джилл из Японии или Китая на заказ :D
Хотя знаю о ситуации лишь фоном, но то, что этот фильм все равно вызывает этот вопрос (как и похожие ему) уже плохо.
Было бы хорошо, если он вызывал бы другие вопросы. Например - "почему так дёшево, это же шедевр!" или ещё что-нибудь.
Выглядит безумно странно и больше напоминает какие-то проекты вроде Torchlight или что-то подобное. Нишевое, без особого бюджета, недорогое, ламповое и близкое к инди.
И уж явно не игру, от которой "решается судьба" всей студии. Так-то она ещё решалась от Anthem, но видит бог - не решилась.
Meatbag...мешок с мясом, должно же было натолкнуть на юмор =(
Из всего текста, так и нужно было выдернуть именно эту фразу, которая служит исключительно юмористической затравкой?
Ну, точно не про три эти игры. Особенно с учетом, что 2 из них мне вообще не нравятся, и только к полякам я отношусь +- положительно. Но не настолько, чтобы вспоминать игру даже лет 5 спустя - заразы нехватает.
Сомневаюсь, что если я доживу до 50 лет, и если там будет полноценная виртуальная реальность (привет корейские и японские анимешки\новеллы\манги и прочее про виртуальную реальность), я, будучи старым дедом (73 года это уже не шутки, я в 23 чувствую себя мешком с костями....и мясом) буду говорить: "А вот Assassins Creed Odysey действительно был шедевром, а не этот ваш симулятор порно с латиночками в виртуальной реальности..."
Хм, если честно - выпусти они MMO-файтинг от третьего лица в сеттинге Tekken, с внимание на ошибки условных DC Univerce Online и подобных проектов, может выйти неплохо.
Эдакий Absolver с большим бюджетом и меньшим количеством патчей для работоспособности игры.
Собственно, даже логотип говорит, что "F"
Меня польют говном (плюс, хз как бы выглядела Империя), но не стоило. Вот если бы ради второй части, то там бы стоило :D
Сам удивляюсь тому, что меньше всего у меня претензий к работе Кузнецова. Бывает что наоборот - все хорошо, но вот прибегает Кузнецов. А ты на тебе, Кузнецов замечательно, все остальные посос.
Ну, в онлайне их априори больше было. Но и в сингле их хватало. В основном - дыры в текстурах, куда ты проваливаешься или залетаешь на машине, иногда баги анимаций, сломанные катсцены и довольное тупенький AI на старте....да и в конце, собственно тоже. В GTA его редко делали действительно "умным", останавливаясь на нескольких базовых командах.
Исключения, как всегда, залоченные миссии и сюжетные\важные персонажи.
Японские игры и Fall Guys. Блин, может Fall Guys делал скрытый японец?
Ага, загуглишь "GTA 5 bugs" сам же прекрасно всё глянешь. Десяток багов? Скорее десяток тысяч багов на протяжении всей игры, и в каждом новом дополнении.
Довольно странно видеть это "разветвление" в том квесте, при учёте, что если ты корпорат и убиваешь Ройса, предварительно используя реплики своего происхождения в разговоре с Мередит - то появляется именно она.
А вообще, сюжет и квест - разве это не разные понятия?
Вроде понимаю, что когда-нибудь уйдут все актёры, которые мне когда-то нравились.
А с другой стороны - блиин, это же актёры, на которых ты вырос. Буллок и Проуз, не имея большого количества реплик (Буллок уж точно), сыграли персонажей, на фильмах, книжках, комиксах и играх про которых я вырос.
Теперь хочу просто пересмотреть 6 фильмов классических ЗВ, и навечно засесть вновь за книги и комиксы...
Джонни же тело Ви переделал. Они не в родстве, но чип смог переделать тело. Плюс, новое тело можно сделать клоном - взять ДНК старого, можно из старых запасов какой-нибудь медицинской станции, или у рипера, который Ви подлатывал. И кто-нибудь сделает из этого клона Ви - тело будет полностью приспособлено под разум и личность Ви, но изначально будет создаваться пустым. Чтобы просто засунуть внутрь чип с Ви внутри, и тот за пару деньков, недель, а может и того меньше - забрал его под себя.
Ну, дочка Сабуро нам всё равно будет должна, и Джуди может попытаться списать этот должок в полной мере, ну или иным способом достать тело для Ви - может пара подпольных риперов, сбежавшие учёные и т.д.
Ну, для Ви всегда можно найти новое тело. А если Арасака откажется - это прекрасный повод сделать дополнение за Джуди, которой спустя полгода-год, в брейнденсе "приходит" Жонни с Альт и просят спасти Ви.
Заодно можно сделать DLC с несколькими концовками:
1. Ви выбирает поместить чип в тело андроида, но постепенно сходит с ума и в конце-концов убивает всех своих друзей и становится киберпсихом.
2. Ви выбирает клонированное тело, и эту концовку сделать хэппи-эндом. Он воссоединяется со своей возлюбленной, отказывается от предложения стать фиксером и продолжает брать контракты, подрывая Арасаку и убивая утырков.
3. Ви отказывается от всего, и всё равно уходит "за стену", предварительно расхреначив Башню Арасака и убив Сабуро.
Я ставлю на концовку с оцифровкой Ви, как и когда-то Джонни. Если DLC будет как в Ведьмаке - продолжать сюжет, а не разыгрывать свою историю до\паралельно событиям игры, то эта концовка даёт больше возможностей для "нормального хэппи-энда".
Ну там, Ви возвращается в теле огромного робота или его засовывают в огромный танк, на котором он уничтожает всю Башню Арасака. А для полного канона - ещё и каноничной сделать предысторию Корпората. Может он и хотел стать легендой, но он также хотел жить.
Давай только без этого))
Выстрелы в Звёздных Войнах, Mass Effect и других космических фильмах и играх - всё это сделано для восприятия сражения и является небольшой игровой условностью, которая максимум - незначительно влияет на погружение особо отбитых ролеплееров.
Обидно =(
Помню даже "рекламировал" игру нескольким своим друзьям в стиле: "Тут за день, со стоковым кораблем, можно накопить на самый сильный корабль с самым сильным фитом"
Увы, теперь мои аргументы не сработают...
Они же ещё на релизе сказали, что это будет больше ПВЕ активности. Ибо появятся инопланетяне с ножками)
110% - чтобы бесплатно дали, да ещё и 10% доплатили. Не, помечтать, что-ли, нельзя?
Шутка, но явно не 17%. Даже боюсь узнать - почему именно 17%, а не 16 или 18.
Дааа, а теперь вспомнить то, каким четвертый фолыч был без кучи фиксов и патчей, которые на него нацепили за последующие выпуску годы, и внезапно всё меняется.
Ну, или как минимум - обе игры становятся равными в их пососном и спорном старте.
Чёт скидончики и разнообразия прямо - "оч не оч"
Да я помню, что там что-то такое было, ещё когда я играл. Вроде понерфили спавны на двойных и тройных пластах, но пейнит тогда ещё нормально фармился.
Сейчас всё донерфили?) Вроде фармили тогда алмазы в приоритете, потом опалы и на последок пейнит.
Честно - очень жду эту обнову. Отлетав не однюу сотню часов, откопав не одну тысячу полных загрузок Анаконды, игра стала наскучивать.
Да что уж говорить, в игру то возвращаюсь раз в пол года, ибо пол года скучаю, потом месяц не скучаю и задрочу игру до смерти, выкапывая всю руду, что вижу.
Хотя, я умудрился выкопать не один десяток миллиардов кредитов, благодаря огромным расценкам на несколько видов руды. А вот инженеров так и не прокачал =(
Отчасти согласен, но его претензии, в первую очередь, исходят как раз из-за качества продукта. Если пройтись по тезисам:
Игра недоработана -> Поляки скрывали качество игры, особенно на консолях, прямо перед релизом -> Они покупали обзоры на свою игру, тем самым уверяя пользователей в качестве продукта -> Продукт оказался низкого качество, Поляки признали вину, но из-за особенностей соглашения с издателем, не могут определиться с возвратом -> Поляки говно, игра говно, остерегайтесь их будущих игр, ибо они тоже могут быть говном (гиперболизировал последнее, но смысл тот-же)
Но это говорит парень, который прощал всё это Юбикам с их Юнити и Беседке с их Фолычем. Это говорит парень, который с чистой совестью возмёт деньги за проплаченый обзор и напишет про то, насколько игра крутая. Это говорит парень, который (на мой взгляд) не получил денег на обзор Киберпанка, обиделся и пожаловался всем.
Ведь сам подумай - почему он хвалил раньше, но за это же хейтит сейчас? Хейтит игру за качество и разработчика за релиз? И почему человек, который сам является сотрудником СМИ, который за деньги обманывает, упрекает других в теоретическом обмане?
Не буде обелять Поляков, там есть свои косяки. Но на фоне полутора лет ковида, из-за которого студии живут практиески постоянно на удалёнках, и массовых волнений в Польше, ещё хорошо, что игра вообще вышла. В студии сами сказали - "Да, это наша вина. Мы могли перенести релиз консольной версии, но точно не PC"
Вру? Я просто прекрасно помню релиз Unity и Fallout 4 - куча багов, лагов, отсутствие текстур, буквально нулевой или отрицательный AI любых персонажей, зачастую даже боевых. И это не считая остального, вроде отказов на рефанд. О, даже нашёл одну петицию шестилетней давности (https://www.change.org/p/ubisoft-refund-for-the-assassin-s-creed-unity) - она хоть и маленькая, но общее настроение такое было у многих в то время. Причём на обе игры.
Сам прекрасно помню, как кучу раз падало сквозь текстуры. Ох это замечательное ощущение.
О, или сюжет этих игр. "Сын ищет отца? Зачем нам это, когда у нас есть Отец, который ищет Сына" - тогда все ржали над сюжетом Фолыча. Ну или очередной мститель в Ассасине - ака-ещё один Эцио.
Ну для ТЕСО был базис, который они практически без изменений перенесли - RuESO