Врыв Джонни в теле Ви или самостоятельный, без помощи друзей. Концовка с Панам слишком приторно хеппиэндовая. Ви хотел стать легендой Найт-сити, и в соло зарашил Башню Арасаки, и таки благодаря этому стал легендой, а не очередным кочевником, выкинув все и наплевав на свою цель и на напрасную смерть друга.
А толку , по факту вся концовка (она одна) это ты либо вернёшься в свое тело, либо Джони. Могли бы сделать концовку например, если ты никого не убил за всю игру, то получаешь возможность найти тело сильверхенду, а при взломе хранилища ещё и найдешь ЭНГРАММУ Джеки. И дальше выбор кого из них посадить в это тело. Или дали бы концовку секретную при которой можно перенести Ви в новое тело (и опять открывается редактор внешки). Потом с новой внешкой бегаешь, выполняешь побочки оставшиеся. Про концовку с Панам, там бы мини длс, в котором они спасут Ви окончательно или нет, напрашивается (она обещает помочь, а потом в титрах, Тетка с картами таро говорит, что нагадала Ви, что у него все будет хорошо).
Игруха все равно топ, просто вариативности особо и нету в концовках
Все концовки в общем-то сосут жопу, но логичнее всего выглядит как раз Арасака. А как иначе попасть в здание самой ахеревшей конторы в мире, если не без помощи влиятельного лица изнутри? Кто реально может помочь разобраться с самой технологичной штукой воткнутой в голову гг, если не сама же корпа, которая эту штуку и сделала? Все остальные выглядят как тумба-юмба, а участников закатали бы на уровень грунта еще на подходе. Хотя в общем-то всегда есть вариант поужинать свинцом на той самой крыше, что тоже хорошо вписывается.
Честно говоря надеюсь на каноничную концовку в каком-нибудь длс. Потому что в оригинале ни одна полностью не зашла. В том плане что у сценариста были свои посылы которые мне не понравились. Первая моя концовка была секретная, и она не плоха по настроению, но эпилог убил её для меня. В плане того что на ошибках Джони мы понимаем что не стоит подвергать опасности своих близких, поэтому идём в отчаянный врыв в одиночку с другом за спиной, и выгрызаем себе победу. Очень красивая по настроению и геймплейно подчёркнутая концовка. Но... Но потом приходит эпилог.. Который рушит весь посыл. Мы стали легендой и тд. Но не этого я ожидал от концовки с таким посылом. То есть в начале игры Ви поставил себе такую цель, но походу игры дальше он просто пытается выжить, а не стать легендой и с трудом нам это удаётся, а тут такое... Там даже в тему воспоминания Джеки. Что от него осталось в конечном итоге.. В такой концовке можно было сделать несколько развилок в дальнейшем для того что решил твой герой, что для него действительно важно, Панам как ветка про семью итд. Концовка с кочевниками мне кажется довольно неплохой. Наверно потому что она самая проработанная и осознанная. Дающая хоть какуе-то надежду.
Врыв Джонни в теле Ви или самостоятельный, без помощи друзей. Концовка с Панам слишком приторно хеппиэндовая. Ви хотел стать легендой Найт-сити, и в соло зарашил Башню Арасаки, и таки благодаря этому стал легендой, а не очередным кочевником, выкинув все и наплевав на свою цель и на напрасную смерть друга.
Концовка с Панам слишком приторно хеппиэндоваяОна не хэеппиэндовая. В КП нет чисто хэппиэндовой концковки. Это лишь меньшая боль. Но мне она нравится.
А толку , по факту вся концовка (она одна) это ты либо вернёшься в свое тело, либо Джони.
Могли бы сделать концовку например, если ты никого не убил за всю игру, то получаешь возможность найти тело сильверхенду, а при взломе хранилища ещё и найдешь ЭНГРАММУ Джеки. И дальше выбор кого из них посадить в это тело.
Или дали бы концовку секретную при которой можно перенести Ви в новое тело (и опять открывается редактор внешки). Потом с новой внешкой бегаешь, выполняешь побочки оставшиеся.
Про концовку с Панам, там бы мини длс, в котором они спасут Ви окончательно или нет, напрашивается (она обещает помочь, а потом в титрах, Тетка с картами таро говорит, что нагадала Ви, что у него все будет хорошо).
Игруха все равно топ, просто вариативности особо и нету в концовках
Ну а доводы?
Недалекое темное будущее не может быть настолько светлым?(про концовку с Панам)
Все концовки в общем-то сосут жопу, но логичнее всего выглядит как раз Арасака. А как иначе попасть в здание самой ахеревшей конторы в мире, если не без помощи влиятельного лица изнутри? Кто реально может помочь разобраться с самой технологичной штукой воткнутой в голову гг, если не сама же корпа, которая эту штуку и сделала? Все остальные выглядят как тумба-юмба, а участников закатали бы на уровень грунта еще на подходе.
Хотя в общем-то всегда есть вариант поужинать свинцом на той самой крыше, что тоже хорошо вписывается.
Честно говоря надеюсь на каноничную концовку в каком-нибудь длс.
Потому что в оригинале ни одна полностью не зашла. В том плане что у сценариста были свои посылы которые мне не понравились.
Первая моя концовка была секретная, и она не плоха по настроению, но эпилог убил её для меня. В плане того что на ошибках Джони мы понимаем что не стоит подвергать опасности своих близких, поэтому идём в отчаянный врыв в одиночку с другом за спиной, и выгрызаем себе победу. Очень красивая по настроению и геймплейно подчёркнутая концовка. Но... Но потом приходит эпилог.. Который рушит весь посыл. Мы стали легендой и тд. Но не этого я ожидал от концовки с таким посылом. То есть в начале игры Ви поставил себе такую цель, но походу игры дальше он просто пытается выжить, а не стать легендой и с трудом нам это удаётся, а тут такое... Там даже в тему воспоминания Джеки. Что от него осталось в конечном итоге.. В такой концовке можно было сделать несколько развилок в дальнейшем для того что решил твой герой, что для него действительно важно, Панам как ветка про семью итд.
Концовка с кочевниками мне кажется довольно неплохой. Наверно потому что она самая проработанная и осознанная. Дающая хоть какуе-то надежду.