PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Довольно странно видеть это "разветвление" в том квесте, при учёте, что если ты корпорат и убиваешь Ройса, предварительно используя реплики своего происхождения в разговоре с Мередит - то появляется именно она. 

А вообще, сюжет и квест - разве это не разные понятия? 

Ответить

Там вообще прикол в том, что кто победил считается по выжил/помер Ройс. Я завалил всех милтеховцев, но последний робот добил Ройса. В итоге потери Мальстрема: Ройс и пара челов, потери Милтиеха: все кроме одного робота. И челик из корпы входит в здание как победитель.... Еще и Дум-дум не отвязался и ходил со мной пол игры. Потому что отвязывается он в скрипте где Мальстрем побеждает (т.е. Ройс жив). Даже в этом единственном по настоящему живом сценарии для промо они набагали.

2
Ответить