Жорыч Кабанчег

+63
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Да, он и правда считает, что так стало лучше.

5
Ответить

Меня напрягает, что обещали кастомизацию, а в итоге в игре только 6 цветовых пресетов и настройки, которые ещё в Думе 16-ого были.

Ответить

Так там только несколько цветовых пресетов есть - обычный зелёный, жёлтый, два красных и ещё какой-то (ну есть ещё режим цветовой слепоты, с ним можно побаловаться). Это именно кастомизация интерфейса? А если я хочу поменять на интерфейс с другими цветами, которых нет в игре?

Ответить

Из релизов же максимум Резидент Ивел второй вышел, нет ещё свежих ААА-игр. Нельзя пока судить.

1
Ответить

истерические аргументы оказывается, я осмысливал все 3 года то, как я играл в Gunslinger на самом деле я просто наяривал по 150 часов в день в эту игруТы меня, видимо, представляешь конченым человеком, у которого все эти три года не было других игр на компьютере.
На самом деле я в неё поиграл ещё 2015-ом где-то часов 20-25, да. А потом вспомнил об этой игре сейчас, перепрошёл, выбил оставшиеся ачивки и разочаровался, потому что, видимо, я играл в другие игры? Не, я просто разбирал одну и ту же игру раз за разом.
Знаете, я прекращу этот бессмысленный срач на тему "ЧОТ КАКОЙ-ТА ДЫБЫЛ НАЧИНАЕТ ЗАСИРАТЬ ГАНСЛИНГЕР ОООХ ВОТ ОН НЕ ПРАВ ДЫБЫЛ ФУ О О ОООО ОН АРГУМЕНТЫ ПРИВЁЛ А АРГУМЕНТЫ ГАВНО Я ПРОСТ НАПИШУ ЧТО ОНИ ГАВНО ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО Я ТАКОЙ КРУТОЙ ЫЫВАФВЫФВЫАФЫВ течланд гейниии!!!!", потому что... А, ну да, это я такой конченый, потому что я внезапно перестал РАЗГОВАРИВАТЬ С ОППОНЕНТОМ, ВСЁ, СЛИЛСЯ, ДИБИЛ!!!

Ответить

Аркада - это Call Of Duty.
Gunslinger - просто говно, которое я проходил в ещё в том возрасте, когда тебе пофиг, какая игра, а главное, чтобы это была игра и чтобы можно было просто время занять.
Проходил я его в 2015-ом, а перепрошёл в этом. Целых 3 года прошло, между прочим.

Ответить

...забей, короче.
Я просто о другом думал во время написания комментария.

Ответить

Я понимаю, что ты НЕ Даниил, но у меня к нему побольше претензий будет.

Ответить

Аргументы? Ок.
1. Герой - чистейшее Мери Сью <= Герою лишь один раз по сюжету не везёт (в начале оказался в тюрьме вместе с Билли Кидом), из всех остальных критичных ситуаций ГГ выступает победителем.
2. Герой - ОПЯТЬ ЖЕ чистейшее Мери Сью <= Постоянные встречи со знаменитыми людьми того времени заставляет подумать, что ты играешь не в игру с несерьёзным и надуманным сюжетом, а в игр по фанфику, где ты играешь за ОС и постоянно встречаешься с героями из любимого автором игры фендома.
1 и 2 - чисто разгорев, так как это - ещё придирки и можно простить.
3. Прокачка говно <= Она слишком сильно облегчает геймплей. При полной прокачки игра проходится легче лёгкого. Способность с автоаимом, бесконечная стрельба из дробовика в замедлении времени, быстрый набор шкалы способности во время самих битв - полный набор для очень лёгкого казуального шутера.
4. Отдельным минусом можно сделать режим концентрации <= После прокачки становится чистейшей имбой, которая даёт возможность пройти ВЕСЬ УРОВЕНЬ, почти не теряя накопленные комбо-очки и быстро восполняя эту же шкалу за ТРИ УБИЙСТВА (я не шучу, в одной из веток прокачки есть такая способность, дающая не одно очко комбо, а два очка, так ещё это отлично сочетается со способностью, ПОЛНОСТЬЮ восполняющая шкалу концентрации после получения шести очков комбо).
5. Дуэли для меня очень лёгкие <= Более-менее опытному игроку в шутеры это не представляется трудным, просто тупо наводишь прицел и по максимуму также наводишь руку ближе к револьверу, после чего делаешь лёгкие движения мышью. Причём убить легко АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО СОПЕРНИКА, даже в мексиканской дуэли и в дуэли, где вместо одной цели две. Да, в игре есть и такие.
6. Аркадный режим тоже лёгкий <= Лишь одна-две миссия заставляет попотеть, так как цели там находятся в далёком от игрока месте и их приходится искать. Остальные миссии я прошёл с ПЕРВОГО РАЗА.
7. Аркадный режим ОПЯТЬ ЖЕ ЛЁГКИЙ <= Ветка прокачки с скорострельными револьверами дают пройти все миссии, не вспотев.
8. Графика игры - говно <= Порой можно встретить красивые виды североамереканского ландшафта, но в некоторых местах графика отдаёт мыльностью и непроработанностью. Ну ладно текстуры не "затащили", консоле-ориентированная игра. В ИГРЕ НЕТ ЛИЦЕВОЙ АНИМАЦИИ, СЕРЬЁЗНО. В первой же миссии, когда нам показывается Билли Кид, можно заметить огромную разницу между ЕГО КАМЕННЫМ ЛИЦОМ (это я могу подтвердить одной дуэлью в режиме дуэлей, где мы против этого Билли Кида сражаемся, там у него такое же выражение лица) и красивым, совершенно замечательным артом. Вот так под красивым cell shading'ом и артами в комиксойдном стиле скрывают мыло и плохую анимацию персонажей. В 2013-ОМ ГОДУ, КОГДА В ПРЕДЫДУЩИХ ИГРАХ ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО, Я НЕ ШУЧУ.
9. Вишенка на торте из "экспериментов" - баги <= Трупы (и не только трупы) иногда тупо застревают в текстурах, а в одной из битв с боссом, если быть очень быстрым и преждевременно его убить, монолог ГГ будет продолжаться до тех пор, пока он не закончится, и начнётся новый, который идёт после убийства босса.
Чёрт, как же замечателен Gunslinger, это эксперимент на десять из десяти, и уж точно будет лучше Cartel'я. Правда, Даниил Кортез?
На этом я на сегодня закончу.
P. S. Я прошёл несколько раз демку игры давным давно, потом купил по скидке и тоже прошёл несколько раз ещё давным давно, а сейчас, пройдя ещё два раза, я окончательно разочаровался в своей некогда любимой игре. Да, она была моей любимой. И после всего этого вы скажите, что я обладаю "признаками скудоумия"? Да, Даниил Кортез?

Ответить

Автор, можешь обижаться сколько хочешь, ставя дизлайк СРАЗУ ПОСЛЕ НАПИСАНИЯ КОММЕНТАРИЯ, НЕ ПРОЧИТАВ ЕГО.

1
Ответить

Ничего нового я в этом обзоре не услышал. Что говорили в 2013-ом, то и сейчас говорят.
В можете посчитать меня очень глупым, но вот что я скажу по поводу Gunslinger'a: это долбаное казуальное нечто. Сюжет - ну ок, здесь дело вкуса, но не каждому понравится история с "Марти Сью"-героем. Геймплей убог до не возможности и проще, чем любая часть Call Of Duty, даже если с Modern Warfare 2 сравнивать. Это, в частности, из-за прокачки: мне стоит рассказывать, какие там замечательные способности, м? Самая вишенка этой системы прокачки - это способность, при которой игра САМА НАВОДИТ ВАМ ПРИЦЕЛ и УБИВАЕТ ВСЕХ ВРАГОВ БЫСТРО В ГОЛОВУ. Вам лишь остаётся нажимать ЛКМ до посинение. Ах, да, графика. Своим стилем она пытается скрыть графику уровня 2011-года, и на анимации не смотрите, а то придётся глаза миксером размешивать. Спасибо Techland за этот "замечательный" "эксперимент".

4
Ответить

А почему обязательно ПК?
На консолях читеры в ГТА 5 тоже есть.

4
Ответить

А разве была такая невозможная пасхалка?
Можно поподробнее?

Ответить

Ну ващет на самых сложных уровнях сложностей (например, в Jedi Academy) сохранения не так сильно упрощают игру, потому что нужно просто дохреналион раз сохраняться и пытаться попасть по противнику, если ты нуб. Но так да, сохранения действительно упрощают геймплей. Можно усложнить игру, проходя игру без смертей или вообще без получения урона, но всё-таки "контрольные точки" получше будут в плане сложности.

2
Ответить

пикселявыми платформерами с ужасной графикой ремейк P.T. Не то сравниваешь. Разработчик делал ремейк P.T., чтобы довести до ума то, что не смогли сделать другие люди, а дешёвое инди в Стиме чисто ради денег делают.
Нет средств? Репутация есть, осталось набрать фанбазу, сбор донатов - всё, в чём проблема?

1
Ответить

Я говорил, что Кодзима гений?
Я имел в виду, что можно было независимым разработчиком стать, тоже плюсов немало. Устраиваться на работу к компании, ИЗ-ЗА КОТОРОЙ P.T. ОТМЕНИЛИ, когда ты сам этот P.T. возрождал, можно сравнить с тем, что ты сам себе нож в спину вгоняешь.
В компании нет полной творческой свободы, ибо коллектив и у каждого свои идеи, а независимым разработчиком можно было стать, так как репутация уже была.

2
Ответить

P.T. была отменена, один человек решил ещё "реанимировать" в качестве фанатского ремейка на бесплатной основе потратил 140 часов на разработку на бесплатной основе на бесплатной, подчёркиваю стал популярным, о нём узнали в интернете обещал закончить ПОЧТИ законченную игру

разработчика, потратившего своё время на бесплатной основе, приглашают в компанию (да, на стажировку, но ведь этот человек может стать полноправным разработчиком в компании), которая угробила P.T., а также серию Metal Gear (вспоминаем Survive) разработчик согласился, ибо ДА, стажировка в компании-убийце, несколько игр и мерч "НАМНОГО ВАЖНЕЕ", чем творческая свобода, из-за которой Кодзима, автор оригинального P.T., ушёл из компании

Удаление ФАНАТСКИХ работ на БЕСПЛАТНОЙ основе из-за авторских прав самими авторами работ - это плевок в лицо серной кислотой.

3
Ответить

«Режим музея» Assassin's Creed Origins оказался менее эффективным, чем учителя истории Так нельзя же просто так сравнивать средство досуга путём интереса к чему-то общеобразовательному и средство общеобразовательного обучения какой-то сфере науки. Или разработчики решили, что слово "школа" на греческом означает "досуг, отдых" и нужно воспринимать перевод прямым образом?

1
Ответить

Ну на ДТФ пишут и про кино тоже. Нет, а что, если раньше был DTF только про игры, давайте всё остальное уберём, оставим только игры. Хороший интернет-ресурс получится. А ещё раньше DTF писал только про геймдев, тогда давайте только про разработку игр разговаривать. Круто же, не?

2
Ответить

Просто поиграй в ХЛ и найди там все необходимые игровые механики.

3
Ответить