Спидранер нашёл последний секрет Doom 2 спустя 24 года после выхода игры

Его поздравил сам Джон Ромеро.

Спидранер нашёл последний секрет Doom 2 спустя 24 года после выхода игры

Спидранер под ником Zero Master обнаружил в Doom II секрет, который не могли найти на протяжение 24 лет с момента выхода игры.

Речь идёт о секрете на пятнадцатом уровне. Если игрок пытался попасть в секретную комнату, то его тут же телепортировало в другое место, а триггер, отвечавший за открытие секрета, не срабатывал, так как для этого требовалось, чтобы персонаж коснулся пола секретной комнаты.

«Честного» способа открыть этот секрет никто не находил, поэтому игроки пользовались читом idclip, позволяющим проходить сквозь стены. Из-за этого большинство игроков заканчивало прохождение этого уровня с 90% открытых секретов.

Zero Master придумал способ обойти телепорт. Для этого он использовал Pain Elemental. Спидранер заманил демона ближе к секретной комнате и заставил того втолкнуть себя внутрь.

Заманивание врага с 1:52

Один из создателей Doom II Джон Ромеро лично поздравил игрока в Твиттере, отметив, что он первый кто «прошёл игру» .

Поздравляю, Zero Master! Наконец, после 24 лет! «Чтобы пройти игру ты должен получить 100% на 15 уровне Джона Ромеро». Отличный трюк ты придумал, чтобы добраться до этого секрета!
Объясняю секрет: секретный телепорт отмечен как открываемый «секрет», но когда вы касаетесь его, вы не попадаете в сектор телепорта, чтобы активировать секрет. Единственный способ сделать это — заставить врага толкнуть вас!
328
180 комментариев