Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

«Ремейк» сделали к юбилею оригинальной игры Хидео Кодзимы.

Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

Художник Эрасмус Бросдау (Erasmus Brosdau), бывший сотрудник Crytek, работавший над Crysis 3 и Ryse, воспроизвёл на движке Unreal вступительную катсцену к Metal Gear Solid.

В ней главный герой, Солид Снейк, десантируется с подлодки на остров Шэдоу-Мозес. Видео с «обновлённой версией» в разрешении 4K автор выложил на YouTube.

Создатель «ремейка» использовал готовые ассеты и улучшил качество аудио из оригинальной игры, вышедшей 3 сентября 1998 года.

Оригинальная версия вступления

Бросдау — один из художников, с которыми работал постановщик экранизации Metal Gear Solid, Джордан Вот-Робертс («Конг»). К 31 годовщине серии игр он публиковал в соцсетях концепт-арты по мотивам франшизы от иллюстраторов, отобранных им самим.

Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4
Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4
Один из разработчиков Crysis 3 воссоздал вступление к Metal Gear Solid на движке Unreal Engine 4

Экранизация Metal Gear Solid находится в производстве с 2006 года. Своё участие в проекте Вот-Робертс подтвердил в 2017-м, и неоднократно рассказывал о своих идеях для потенциального фильма и работе над ним.

170170
63 комментария

Всё-таки первый Metal Gear Solid был и остаётся самым особенным из всех. От одного только звука мурашки по коже, а уж как вспомнишь, какой атмосферой пронизывал тебя Shadow Moses, так сразу понимаешь, насколько необъятно величие этой игры.
Эрасмус проделал крутую работу, надеюсь, он ещё сделает что-нибудь подобное.

42

Комментарий удалён модератором

Фанаты быстрее сделают ремейк чем конами даже подумает об этом

10

Конами быстрее прикроет эти фанатские ремейки ещё до начала работы над ними.

78

"Кодзима гений"

3

K0-J1M-A

15