Вова Рыбонавт (Nevardaed)

+3453
с 2020
158 подписчиков
29 подписок

Серьёзно? :) Вы приводите в пример Майнкрафт, как работающую схему вашего принципа диалогового равнодушия? Майнкрафт, феномен геймдева? Один на миллиард? Ну то что вы не разработчик, это очевидно, но подискутировать было забавно. Хотя после такого аргумента, любые доводы будут бесполезны :)

1

)))))))))))))))))))) Поздравляю, вы самый истинный независимый разработчик, так как не зависите не от мнения журналистов, не от мнения маркетологов, не от мнения инвесторов, не от мнения издателей, не от мнения простых окружающих и даже от финансов вы тоже полностью независимы :)

Наверное вы товарищ в жизни не бывали на рынке том же, где продаёт лучше тот, кто больше "болтает" :) Супермаркеты развратили ваше понимание сути вещей ) Хотя нет, ведь и в них полно рекламы. Но наверное у вас есть несколько уникальных примеров, где разработчик просто молча простоял всю конференцию, ни что не кому не рассказал, и инвестор оценив это по достоинству, сразу озолотил его с ног до головы, а издатель умолял работать только с ним валяясь у него в ногах.

1

Очень похоже на то, что не на одном таком мероприятии вы не были, раз за шоу их не считаете :)

3
1

Ну я в геймдеве уже много лет и игра в релизе есть. Так что по вашим меркам выходит я самый настоящий разработчик :) Или тут всё не просто? Или статус разработчика ещё зависит и от успешности проекта? Если проект например провалился, то разработчик автоматически перестаёт таковым быть? :) Или скажем ты разрабатывал командой игру год, а инвестор сказал, что всё, денег нет, проект закрываем. Получается я целый год не был разработчиком, а значит зря разрабатывал игру? :D

5

В том и суть что оба этих компонента очень плотно связаны и не могут существовать по раздельности и независимо. Это замечательно, что ты нашёл "алмаз", а разработчику надо, чтобы его "алмаз" нашло как можно больше народу, чтобы он наконец-то съехал от родителей ))))

5

Вот и я о том ) Это не ты одолжение делаешь, общаясь с тем кто тебе подошёл. Это тебе одолжение сделали, что подошли именно к тебе :) Поэтому какой бы ты там "хикки" не был бы, резко бросаешь своё "скромное" тело к посетителю и работаешь работаешь работаешь :D

11

Прежде чем игру продать, надо чтобы о ней кто-то узнал и вот без всего этого это невозможно. Нет, конечно можно всё это на откуп издателю отдать, но и он тебя заметить должен. Какой бы хорошей игра не была, если её никто не увидит, толку в хорошести мало будет :) Увы, подобных грустных случаев довольно много.

5

Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D

По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре.

Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :)

А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?

51
3

То есть я в Москвиче с голой жопой роняю весь российский геймдев? Ух. Это большая ответственность, лишь бы не подвести :D