Как создание визуальной новеллы довело меня до вебкама в "Москвиче".

Будет жарко!

Бу! Испугался? Не бойся, это не лонг :) Но ты попался! Не удержался и кликнул таки на картинку с кликбейтным заголовком и с голым бородатым мужиком в "Москвиче". Он ведь даже на скуфа не похож и вообще пикселями нарисован! Хотя, что тут скажешь, не переживай. Надо признаться, я бы на твоём месте тоже кликнул, но, увы, я на месте бородатого мужика. И хотя, очевидно, я слегка польстил себе на этой картинке, облепив своё субтильное тельце мышцами, да и никакой татухи с уткой у меня нет, но моё присутствие в "Москвиче" остаётся бесспорным. Ты можешь лично в этом убедиться, заглянув на мой стрим сегодня, 9 января, в 16:00 по МСК.

Как создание визуальной новеллы довело меня до вебкама в "Москвиче".

"А причём тут бородатый мужик, "Москвич" и зачем вообще мне на это всё смотреть"- спросишь ты? А я тебе отвечу, что я тот самый бородатый разработчик визуальной новеллы "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза", который в начале года взял кредит 700 тысяч, чтобы вместе с женой создать игру по детским советским страшилкам. Ну и сделал себе офис из старого "Москвича-412". Обо всём этом безобразии я поведал ещё сто лет назад в своей статье под названием:

Надо сказать, что тогда эта статья оказалась для нас и лично для меня невероятно весёлым событием, абсолютным везением, да и, пожалуй, самым большим маркетинговым успехом. Строча, рисуя и анимируя свой лонг, сидя в старом "Москвиче", я никак не мог ожидать такой вот реакции общественности. Нет, конечно, чего уж греха таить, тайно я надеялся заполучить хотя бы реакций 100, чтобы бы моё эго не было жестоко посрамлено. Но всё превзошло мои ожидания многократно. Море эмоций, гора комментов, тонна диагнозов, килограмм вкусных донатов, и я даже встретился лично с настоящим ДТФером и выпил с ним чашку кофе, а может и две (привет Forever Stallone).

Было круто!
Было круто!

А уж когда мой лонг победил в номинации "Лонг Недели", я все последующие семь дней ходил с широко раскрытыми от счастья глазами, от чего хмурые прохожие перекрещивались и обходили меня стороной, чтобы я их, не дай Бог, не сглазил. И это не говоря уже о том, что благодаря всей этой вакханалии наша скромная игра набрала тогда около 1500 вишей, окончательно и бесповоротно убедив меня в том, что ДТФ - это весело и круто.

И вот, спустя четыре месяца я вдруг понял, что пора явить свой "Москвич" народу в прямом, так сказать, эфире! А заодно и рассказать на стриме подробнее, кто я такой, что за игру мы делаем и какие плюшки предлагаем при сборе средств на Бумстартере, который мы недавно запустили.

По секрету говоря, запустить Бумстартер, помимо очевидной причины, я хотел ещё с одной целью, которая может показаться весьма не очевидной и даже немного абсурдной. Вот она:

Фрагмент из ролика для Бумстартера

Да, одной из причин запуска Бумстартера было огромное желание создать весёлый ролик, где мы с женой рассказываем в "Москвиче" о нашей игре, и чтобы поверх нас были всякие прикольные анимационные вставки. Провернуть подобную штуку мне хотелось уже очень при очень давно, но порядочного повода всё никак не было. А тут он - бац! - и появился. Но откуда же взялась такая вот странная идея в моей мохнатой голове?

Дуглас Тен-Нэйпел, создатель "The Neverhood" и причина всего этого безобразия
Дуглас Тен-Нэйпел, создатель "The Neverhood" и причина всего этого безобразия

Много, много лет назад я с братом поиграл в замечательную и слегка уже культовую игру "The Neverhood". Помимо очевидных достоинств этого пластилинового квеста, была ещё одна. В самой игре можно было посмотреть ролик о её создании. И вот почти в самом начале этого самого ролика демонстрировался руководитель студии, создавшей игру, господин Дуглас Тен-Нэйпел. И всё бы ничего, да вот только пока он болтал, поверх него как раз и были различные анимационные вставки. Тогда мне это, мягко говоря, мозг снесло к чертям. И вот, спустя много тысяч дней , у меня наконец-то появилась возможность закрыть этот гештальт. И я закрыл. И результатом это стал такой вот забавный ролик:

Собственно сам ролик ради которого всё и затевалось :D

Ну а если говорить о самом Бумстартере, то там, помимо всякой приятной мелочи, есть два забавных лота, которые позволяют буквально повлиять на нашу игру. Первый - это "Ученик 4"Б" класса". Вы можете стать одноклассником Даши, попав в школьный журнал, к которому получат доступ герои нашей игры, чтобы исправить оценки. Это веселее, чем просто попасть в титры игры, правда?

Как создание визуальной новеллы довело меня до вебкама в "Москвиче".

Ну а второй лот под названием "Хулиган" позволяет что-нибудь начиркать в подъезде дома номер 33 по улице Ленина, где, собственно, и живёт героиня нашей игры.

Как создание визуальной новеллы довело меня до вебкама в "Москвиче".

Захотел, соседа обругал своего. Захотел, в любви кому-нибудь признался или картинку нарисовал. В девятиэтажной панельки стен на всех хватит :D

Можно хоть ДТФ написать
Можно хоть ДТФ написать

Возвращаясь к главной теме этого поста - Стрим в "Москвиче", помимо всего прочего, для самых любопытных зрителей с изысканным и тонким вкусом, я покажу, сколько мы набили вишей в Steam и VK Play и порисую чего-нибудь пиксельного в прямом эфире. Или, может, к чёрту всё и раз уж заявил, что я скуф, в танки поиграть прям из "Москвича" первый раз в жизни? В общем, если ты смелый, ловкий, умелый, то забегай сегодня на огонёк в 16:00 по МСК! Да, время рабочее, но можно же тайком ;)

Всех люблю и жду 🖖🖖🖖

6060
66
55
11
11
11
35 комментариев

Привет всем кликнувшим на бородатого мужика в "Москвиче" 😁😁😁

12
1000 ₽

Как всегда пушечная статья, с нетерпением жду игру :)
Будете в Питере пишете, снова выпьем кофе или даже три.

3

Мы же на дтф, поэтому должно быть так.

20

Комментарий недоступен

2
1

Канон по всем масштабам 🥴

1
1

О майн гот! 😁😁😁😁😁

1